Получи документы

«Карлсон и Малыш». Сценарий утренника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста

Лидия Лебедева
«Карлсон и Малыш». Сценарий утренника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Казённое учреждение Ханты- Мансийского Автономного округа - Югра

«Урайский специализированный Дом ребёнка»

Утренник : 8 марта.

«Карлсон и Малыш»

2 мл. гр.

Подготовила: воспитатель Лебедева Л. А.

г. Урай 2013.

Утренник : «8 марта».

(Карлсон, Фрекен Бок, Малыш)

2 мл. гр.

Зал празднично украшен. Интерьер представляет собой гостиную – стол, стул, игрушки по количеству детей (можно больше).

Публикация «„Карлсон и Малыш“, Сценарий утренника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Под веселую музыку дети забегают в зал и встают полукругом. (фонограмма «Мама милая» СД-2)

Вед: Весенним, нежным ручейком

Стучится март – проказник,

Весну красавицу привел

И добрый мамин праздник.

Пусть принесет он в каждый дом

Счастливые улыбки

И ландышей большой букет,

На праздничной открытке!

1реб. Мама, мама, мамочка

Дорогая мамочка

Я люблю тебя.

2реб. И в беде, и в радости

Ты всегда со мной.

Оставайся мамочка

Дольше молодой.

3реб. Обниму покрепче

Поцелую я

Самая любимая

Мамочка моя.

Песня: «Песенка для мам». (Кол. № 50 2012г. Стр. 13).

«Все любят маму» (Кол. №20 2000г. Стр 22)

(дети сели)

Вед. На праздник 8 марта все ребята готовят подарки для своих мам.

Кто – то рисует для мамы картину.

Кто – то учит стихотворение.

Давайте мы с вами заглянем в гости к Малышу и посмотрим

Какой подарок он готовит своей маме.

(Входит мама и Малыш).

Мама: Ну, всё, Малыш, пока

Спешу я на работу.

Сейчас придет Брекен Бок

И проявит о тебе заботу. (Целует).

(Входит Брекен Бок с чемоданчиком и с клеткой с попугаем. Ставит всё на стол).

Фрекен Бок: Идите на работу, милая моя,

Обязанности свои знаю точно я.

(мама уходит).

(обращается к малышу) :

Так, чистить зубы и за стол!

Потом поможешь мне пропылесосить пол.

Испечь к обеду нужно плюшки

И с творогом мои любимые ватрушки.

А ты Малыш, мужчиной будь и не грусти,

Когда грустят, перестают расти,

Подарок лучше приготовь для мамы.

(Фрекен Бок уходит, малыш, вздыхая, садится за стол и разговаривает с попугаем.)

Малыш : Гоша, Гоша! У – у – у – у.

Хороший Гоша, хороший попугайчик,

Умный Гоша, послушный Гоша.

Ой, а в клетке их так много.

Сейчас мы с ними поиграем.

(В это время слышится шум – пропеллера - фонограмма).

Малыш : Что за странный звук?

(Влетает Карлсон под звук : ж – ж – ж, облетает зал).

Карлсон : Я – Карлсон, - я веселый малый.

Я объедаюсь кашей манной.

Конечно если в каше мед

Любой малыш меня поймет.

Я – Карлсон, я взлетаю с крыши

Пропеллер мой все дети слышат,

И вам друзья на удивленье,

Могу хоть тонну съесть варенья!

Я – в меру упитанный мужчина,

В полном расцвете сил.

Самый лучший в мире летун, плясун, певун…

Здравствуй, Малыш!

Малыш : Здравствуй Карлсон!

Я так рад, что ты ко мне прилетел.

Давай с тобой играть.

Песня: «Смешной человечек» или

Песня: «Карлсон»

Игра: «Собери солнышко» или «Собери цветок для мамы».

(Сб. Кол. № 50. 2012г. Стр. 9)

После игры Малыш возвращается на стул и вздыхает.

Карлсон : (обиженно) : Ну, я так не играю!

Стараюсь изо всех сил, развлекаю,

А он опять грустит

И на вопрос не отвечает

А лишь вздыхает и молчит!

Малыш : Ты понимаешь, Карлсон,

Подарок нужно приготовить маме.

И я решил смастерить своими руками.

Но Фрекен Бок меня из комнаты не выпускает

За что не возьмусь – ругает.

Карлсон : А Фрекен Бок – это домоправительница?

Малыш : Она не домоправительница, а домомучительница.

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие.

(Что-то шепчет Малышу на ухо и прячется. Появляется Фрекен Бок).

Фрекен Бок: Сейчас я проверю тебя, Малыш,

Много ли ты сказок прочитал.

Игра: «Продолжи сказку» (дети помогают).

1. На сметане мешен

На окошке стужен

Круглый бок, румяный бок

Покатился…

(колобок).

2. Бабушка девочку очень любили,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну подскажите имя её.

(Красная шапочка).

3. Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

(Три медведя).

(Фрекен Бок принюхивается).

Мне кажется, или горелым пахнет?

(вскакивает с кресла).

Ах, боже мой! Мои ватрушки

В угольки превратятся плюшки!

(Фрекен Бок убегает, появляется Карлсон в руках у него игрушки - пищалки).

Малыш : Карлсон, что ты делаешь?

Карлсон : Это я шалю.

А давай пошалим вместе.

(бегают, играют, разбрасывают все игрушки)

Малыш : Карлсон, мы с тобой разбросали все игрушки

. Сейчас придет Фрекен Бок и меня заругает.

Давай прибирать.

Карлсон : Я не хочу!

Вед. : Не расстраивайся, Малыш.

Тебе помогут дети.

Игра: «Собери игрушки».

Танец с игрушками – пищалками. (СД Малышок № 4\1.)

Дети сели. Карлсон и малыш прячутся.

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Ну, где ты? Где ты?

Вылезай, шалун ку – ку! (закрывает глаза)

Я все равно тебя найду! (появляется Карлсон)

Нет, это не малыш,

А где Малыш, а где Малыш! (снова закрывает глаза)

(Карлсон прячется, но оставляет ботинок)

Ботинок есть, а ребенка в нем нет.

Ку – ку! Мой мальчик!

(вновь закрывает глаза, когда открывает перед ней стоит Малыш).

А где ты был?

Малыш : Мы полетали немного с Карлсоном.

Фрекен бок: Как это полетали? Как птицы?

(Малыш утвердительно кивает).

Мне надо принести мои ….

От головы или для головы. (Хватается за голову).

Как хорошо! Ля–ля–ля, ля–ля–ля.

А я сошла с ума. (Уходит).

(Карлсон подходит к столику на котором лежат муз. инструменты).

Карлсон : Что это за шумовки и пищалки?

И почему варенья нет?

Малыш : Это же детские музыкальные инструменты, Карлсон.

Карлсон : (берет в руки деревянные ложки)

Шутишь! Вот это муз. инструменты?

Да я с такими муз. инструментами

Варенье со дна банки достаю!

Малыш : Не веришь? Тогда смотри и слушай!

Игра на муз. инструментах.

Дети сидят вокруг обруча - два обруча.

Внутри каждого обруча муз. инструменты.

В одном ложки, в другом бубенчики.

1ч. - дети перебирают обруч руками.

2ч. - Вед. Берет и играет любым инструментом

Если ложки, то дети у кого в кругу ложки играют на них,

Если бубенчики играют дети на бубенчиках.

(появляется Фрекен бок).

Фрекен Бок: Нет, я все - таки схожу с ума!

Опять я потеряла Малыша.

Вокруг меня детей….

А мне лишь нужен один!

(Подходит Карлсон).

Карлсон : (галантно)

Мадам, позвольте вашу руку!

Я вмиг развею вашу скуку!

Фрекен Бок: (смущаясь)

Мужчина, как вы сюда попали?

Может на нас грабители напали?

А я сошла с ум! Ля-ля-ля, ля- ля-ля!

Танго Карлсона и Фрекен Бок.

(В конце садится на одно колено, целует руку фрау)

Карлсон : Малыш, мне нодарениться нужно срочно,

Варенье пригодится точно

Тащи сюда конфеты мармелад

И не забудь про вафли, шоколад!

Фрекен Бок: Я на кухню побегу

Плюшки, с творогом ватрушки принесу.

(уходит).

Малыш : Карлсон, на тебе конфету подкрепись. (Карлсон съедает).

Карлсон : Ну, вот теперь мне легче стало.

Малыш : (расстроено) Карлсон, я так и не приготовил для мамы подарок.

Карлсон : Спокойствие, Малыш, спокойствие.

(уходит за ширму)

(Входит мама).

Мама: Ах, как вкусно пахнет!

(Малыш подходит к маме).

Малыш : На кухне Фрекен Бок

Печет плюшки и с творогом ватрушки.

Мамочка, пойдем я тебя познакомлю с Карлсоном.

(звучит песня о маме – фонограмма).

Из-за ширмы появляется Карлсон с большой коробкой, в которой лежат подарки для мам.

Малыш : Мама! Это Карлсон, который живет на крыше. А это моя мама.

Мам а: Приятно познакомиться.

Карлсон : Я принес вам большую коробку, давайте вместе заглянем в неё.

Интересно, что в ней лежит?

(Каждый ребенок берет подарок и поздравляет маму.

Карлсон дарит цветок Фрекен Бок.)

Фрекен Бок: А я вас всех угощаю плюшками, и с творогом ватрушками.

(на подносе отдает ведущей).

Вед: Спасибо Фрекен Бок за угощение.

(все дети выстраиваются у центральной стены)

Мы с ребятами старались

Чтобы все вы улыбались

Поздравляем ещё раз

Приглашаем в группу на чаепитие Вас!

(Карлсон может подарить детям шары).

Общий танец - фонограмма.

Публикации по теме:

Краеведение. Презентация «Ханты — коренной народ Земли Югорской» Автор: Корженевская Наталья Александровна, воспитатель ДОУ ХМАО – Югра, г. Радужный. Презентация "Ханты - коренной народ Земли Югорской".

Оформление зимнего участка «Югорская сказка»Оформление зимнего участка «Югорская сказка» Оформление зимнего участка «Югорская сказка» Цель: Расширять и обогащать представления детей о родном крае: жизни и быте коренного населения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Карлсон и Малыш». Сценарий утренника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 апреля 2014 в 14:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Карлсон и Малыш». Сценарий утренника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД