Лидия Лебедева
«Карлсон и Малыш». Сценарий утренника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Казённое учреждение Ханты- Мансийского Автономного округа - Югра
«Урайский специализированный Дом ребёнка»
Утренник : 8 марта.
«Карлсон и Малыш»
2 мл. гр.
Подготовила: воспитатель Лебедева Л. А.
г. Урай 2013.
Утренник : «8 марта».
(Карлсон, Фрекен Бок, Малыш)
2 мл. гр.
Зал празднично украшен. Интерьер представляет собой гостиную – стол, стул, игрушки по количеству детей (можно больше).
Публикация «„Карлсон и Малыш“, Сценарий утренника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии 8 марта. Праздник с Карслоном
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Под веселую музыку дети забегают в зал и встают полукругом. (фонограмма «Мама милая» СД-2)
Вед: Весенним, нежным ручейком
Стучится март – проказник,
Весну красавицу привел
И добрый мамин праздник.
Пусть принесет он в каждый дом
Счастливые улыбки
И ландышей большой букет,
На праздничной открытке!
1реб. Мама, мама, мамочка
Дорогая мамочка
Я люблю тебя.
2реб. И в беде, и в радости
Ты всегда со мной.
Оставайся мамочка
Дольше молодой.
3реб. Обниму покрепче
Поцелую я
Самая любимая
Мамочка моя.
Песня: «Песенка для мам». (Кол. № 50 2012г. Стр. 13).
«Все любят маму» (Кол. №20 2000г. Стр 22)
(дети сели)
Вед. На праздник 8 марта все ребята готовят подарки для своих мам.
Кто – то рисует для мамы картину.
Кто – то учит стихотворение.
Давайте мы с вами заглянем в гости к Малышу и посмотрим
Какой подарок он готовит своей маме.
(Входит мама и Малыш).
Мама: Ну, всё, Малыш, пока
Спешу я на работу.
Сейчас придет Брекен Бок
И проявит о тебе заботу. (Целует).
(Входит Брекен Бок с чемоданчиком и с клеткой с попугаем. Ставит всё на стол).
Фрекен Бок: Идите на работу, милая моя,
Обязанности свои знаю точно я.
(мама уходит).
(обращается к малышу) :
Так, чистить зубы и за стол!
Потом поможешь мне пропылесосить пол.
Испечь к обеду нужно плюшки
И с творогом мои любимые ватрушки.
А ты Малыш, мужчиной будь и не грусти,
Когда грустят, перестают расти,
Подарок лучше приготовь для мамы.
(Фрекен Бок уходит, малыш, вздыхая, садится за стол и разговаривает с попугаем.)
Малыш : Гоша, Гоша! У – у – у – у.
Хороший Гоша, хороший попугайчик,
Умный Гоша, послушный Гоша.
Ой, а в клетке их так много.
Сейчас мы с ними поиграем.
(В это время слышится шум – пропеллера - фонограмма).
Малыш : Что за странный звук?
(Влетает Карлсон под звук : ж – ж – ж, облетает зал).
Карлсон : Я – Карлсон, - я веселый малый.
Я объедаюсь кашей манной.
Конечно если в каше мед
Любой малыш меня поймет.
Я – Карлсон, я взлетаю с крыши
Пропеллер мой все дети слышат,
И вам друзья на удивленье,
Могу хоть тонну съесть варенья!
Я – в меру упитанный мужчина,
В полном расцвете сил.
Самый лучший в мире летун, плясун, певун…
Здравствуй, Малыш!
Малыш : Здравствуй Карлсон!
Я так рад, что ты ко мне прилетел.
Давай с тобой играть.
Песня: «Смешной человечек» или
Песня: «Карлсон»
Игра: «Собери солнышко» или «Собери цветок для мамы».
(Сб. Кол. № 50. 2012г. Стр. 9)
После игры Малыш возвращается на стул и вздыхает.
Карлсон : (обиженно) : Ну, я так не играю!
Стараюсь изо всех сил, развлекаю,
А он опять грустит
И на вопрос не отвечает
А лишь вздыхает и молчит!
Малыш : Ты понимаешь, Карлсон,
Подарок нужно приготовить маме.
И я решил смастерить своими руками.
Но Фрекен Бок меня из комнаты не выпускает
За что не возьмусь – ругает.
Карлсон : А Фрекен Бок – это домоправительница?
Малыш : Она не домоправительница, а домомучительница.
Карлсон : Спокойствие, только спокойствие.
(Что-то шепчет Малышу на ухо и прячется. Появляется Фрекен Бок).
Фрекен Бок: Сейчас я проверю тебя, Малыш,
Много ли ты сказок прочитал.
Игра: «Продолжи сказку» (дети помогают).
1. На сметане мешен
На окошке стужен
Круглый бок, румяный бок
Покатился…
(колобок).
2. Бабушка девочку очень любили,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну подскажите имя её.
(Красная шапочка).
3. Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
(Три медведя).
(Фрекен Бок принюхивается).
Мне кажется, или горелым пахнет?
(вскакивает с кресла).
Ах, боже мой! Мои ватрушки
В угольки превратятся плюшки!
(Фрекен Бок убегает, появляется Карлсон в руках у него игрушки - пищалки).
Малыш : Карлсон, что ты делаешь?
Карлсон : Это я шалю.
А давай пошалим вместе.
(бегают, играют, разбрасывают все игрушки)
Малыш : Карлсон, мы с тобой разбросали все игрушки
. Сейчас придет Фрекен Бок и меня заругает.
Давай прибирать.
Карлсон : Я не хочу!
Вед. : Не расстраивайся, Малыш.
Тебе помогут дети.
Игра: «Собери игрушки».
Танец с игрушками – пищалками. (СД Малышок № 4\1.)
Дети сели. Карлсон и малыш прячутся.
Входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Ну, где ты? Где ты?
Вылезай, шалун ку – ку! (закрывает глаза)
Я все равно тебя найду! (появляется Карлсон)
Нет, это не малыш,
А где Малыш, а где Малыш! (снова закрывает глаза)
(Карлсон прячется, но оставляет ботинок)
Ботинок есть, а ребенка в нем нет.
Ку – ку! Мой мальчик!
(вновь закрывает глаза, когда открывает перед ней стоит Малыш).
А где ты был?
Малыш : Мы полетали немного с Карлсоном.
Фрекен бок: Как это полетали? Как птицы?
(Малыш утвердительно кивает).
Мне надо принести мои ….
От головы или для головы. (Хватается за голову).
Как хорошо! Ля–ля–ля, ля–ля–ля.
А я сошла с ума. (Уходит).
(Карлсон подходит к столику на котором лежат муз. инструменты).
Карлсон : Что это за шумовки и пищалки?
И почему варенья нет?
Малыш : Это же детские музыкальные инструменты, Карлсон.
Карлсон : (берет в руки деревянные ложки)
Шутишь! Вот это муз. инструменты?
Да я с такими муз. инструментами
Варенье со дна банки достаю!
Малыш : Не веришь? Тогда смотри и слушай!
Игра на муз. инструментах.
Дети сидят вокруг обруча - два обруча.
Внутри каждого обруча муз. инструменты.
В одном ложки, в другом бубенчики.
1ч. - дети перебирают обруч руками.
2ч. - Вед. Берет и играет любым инструментом
Если ложки, то дети у кого в кругу ложки играют на них,
Если бубенчики играют дети на бубенчиках.
(появляется Фрекен бок).
Фрекен Бок: Нет, я все - таки схожу с ума!
Опять я потеряла Малыша.
Вокруг меня детей….
А мне лишь нужен один!
(Подходит Карлсон).
Карлсон : (галантно)
Мадам, позвольте вашу руку!
Я вмиг развею вашу скуку!
Фрекен Бок: (смущаясь)
Мужчина, как вы сюда попали?
Может на нас грабители напали?
А я сошла с ум! Ля-ля-ля, ля- ля-ля!
Танго Карлсона и Фрекен Бок.
(В конце садится на одно колено, целует руку фрау)
Карлсон : Малыш, мне нодарениться нужно срочно,
Варенье пригодится точно
Тащи сюда конфеты мармелад
И не забудь про вафли, шоколад!
Фрекен Бок: Я на кухню побегу
Плюшки, с творогом ватрушки принесу.
(уходит).
Малыш : Карлсон, на тебе конфету подкрепись. (Карлсон съедает).
Карлсон : Ну, вот теперь мне легче стало.
Малыш : (расстроено) Карлсон, я так и не приготовил для мамы подарок.
Карлсон : Спокойствие, Малыш, спокойствие.
(уходит за ширму)
(Входит мама).
Мама: Ах, как вкусно пахнет!
(Малыш подходит к маме).
Малыш : На кухне Фрекен Бок
Печет плюшки и с творогом ватрушки.
Мамочка, пойдем я тебя познакомлю с Карлсоном.
(звучит песня о маме – фонограмма).
Из-за ширмы появляется Карлсон с большой коробкой, в которой лежат подарки для мам.
Малыш : Мама! Это Карлсон, который живет на крыше. А это моя мама.
Мам а: Приятно познакомиться.
Карлсон : Я принес вам большую коробку, давайте вместе заглянем в неё.
Интересно, что в ней лежит?
(Каждый ребенок берет подарок и поздравляет маму.
Карлсон дарит цветок Фрекен Бок.)
Фрекен Бок: А я вас всех угощаю плюшками, и с творогом ватрушками.
(на подносе отдает ведущей).
Вед: Спасибо Фрекен Бок за угощение.
(все дети выстраиваются у центральной стены)
Мы с ребятами старались
Чтобы все вы улыбались
Поздравляем ещё раз
Приглашаем в группу на чаепитие Вас!
(Карлсон может подарить детям шары).
Общий танец - фонограмма.