Татьяна Бобринева
Утренний прием (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний прием (средняя группа)
Доброе утро, ребята. Настал новый день, я очень рада видеть всех вас. Кто хочет что-нибудь рассказать?
Кто чем занимался? Выслушиваются ответы детей
Воспитатель интересуется настроением детей.
А какое у вас сегодня настроение?
Веселое
Грустное
Радостное
Капризное
Хорошее
А какое настроение у Артура? Артур только что расстался с папой, капризничал. Настроение капризное, грустное. Воспитатель предлагает назначить дежурных на сегодняшний день, таким образом, отвлекая Артура.
Назначаются дежурные в уголке природы и по столовой.
Публикация «Утренний прием (средняя группа)» размещена в разделах
Беседа о комнатных растениях в уголке природы.
А у наших цветочков в уголке природы грустное настроение, потому что им тяжело дышать, на них села пыль. Им срочно нужно помочь. как? (протереть с листочков пыль).
Воспитатель: Для чего нам нужны комнатные цветы?
Дети: для красоты, уюта, они очищают воздух, «дают» кислород.
Воспитатель:
— Как вы думаете, живые ли комнатные растения?
— Почему? Докажите.
Дети: они, растут, дышат, пьют.
Воспитатель:
— Чем похожи комнатные растения?
Дети: у всех есть корень, стебель, листья, цветы
Воспитатель:
— Что нужно всем растениям для роста?
Дети: свет, тепло, вода, воздух
Труд в уголке природы
Оборудование: фартуки для детей, клеенка, горшки с цветами, тряпочки для протирания пыли. Протирая пыль, произносим, что это широколистные комнатные растения.
По окончании, предлагаю убрать рабочее место, доводя начатое дело до конца.
Воспитатель вносит в группу дидактические игры.
Цель: учить образовывать форму винительного падежа имён существительных.
Закреплять словарь по теме : «Собери урожай».
Цель: закрепить умение детей называть овощи, их форму и цвет. Учить играть дружно, помогая друг другу.
Подгруппа заинтересовавшихся детей играют за столами.
Воспитатель предлагает отдохнуть и поиграть в игру в кругу «Назови соседа справа»- знать и уметь называть фамилию и имя товарища, стоящего справа.
Дети отвечают: справа от меня стоит.
П/и «К нам приехал паровоз» -изображать движения и повадки животных, птиц.
Дыхательная гимнастика
Подышали правой ноздрёй, закрыв пальчиком левую, и наоборот. Сделали глубокий вдох и выдох.
Воспитатель предлагает детям присесть на паласе.
Беседа по сюжетным картинкам об опасных ситуациях в летний период: на дороге, на реке, не забывать про головной убор, укусы насекомых, частое мытьё рук, мытьё фруктов и овощей, не дразнить собак.
Назначенные дежурные по столовой помогают накрывать на стол помощнику воспитателя, надевая фартуки.
Воспитатель организовывает в приёмной игру с мячом «Съедобное – несъедобное».
Цель: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.
КГН: Повторяем правила мытья рук.
Мышка лапки плохо мыла,
Лишь водичкою смочила.
Руки мылить не старалась
И на лапках грязь осталась.
Попадут микробы в рот
Может заболеть живот.
Дети проходят на завтрак.
Цель: продолжать воспитывать у детей культуру поведения за столом. Учить правильно, держать ложку, правильно сидеть за столом (спина прямая, ноги стоят ровно под столом, локти на стол не ставить).