Папки-передвижки

Утренний круг в младшей группе

Екатерина Мосина
Утренний круг в младшей группе
▼ Скачать

Утренний круг младшая группа.

Выполнила:

Мосина Екатерина Сергеевна

Воспитатель 1 кв. к.

Г. Саяногорск МБДОУ детский сад №21 «Аленький Цветочек»

Тематическая неделя «Дикие животные»

1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие.

Публикация «Утренний круг в младшей группе» размещена в разделах

Здравствуйте, рада вас видеть. Давайте поздороваемся. А поможет нам мячик. Я передаю его тому, с кем встречусь глазами. Я встретилась глазами с Соней, кивнула головой в знак приветствия, и мячик катится по полу от меня к ней. Теперь Соня встретится с кем-нибудь взглядом… (все дети по очереди встречаются взглядами). Замечательно!

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

* «Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).

* Беседа «Дикие животные». Цель: расширять представления о диких животных (3-4 вида характерных для данной местности) *Беседа «Дикие животные». Цель: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать, понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

*Д/игра «Кто живёт в лесу». Цель: упражнять в названии диких животных. Новости детей.

Сегодня новостями с нами поделятся те, у кого карие глаза. Беседа «Можно ли трогать животных на улице». Цель: продолжать знакомить с правилами поведения на улице. Итоговая беседа по теме недели. Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

5. Пальчиковая, артикуляционная гимнастика.

Заяц и ёжик навстречу друг другу (Указательные и средние пальцы обеих рук «идут» навстречу друг другу.)

Шли по дорожке по полю, по лугу.

Встретились – и испугались они. (Стукнуть кулачками.)

Быстро бежали – поди догони! (Снова пальцы «идут», но теперь в разные стороны.)

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №4 (см. Приложение 2)7

7. Составление плана дня.

8. Завершающий ритуал

«Мы сидели, говорили –

Все на свете обсудили.

А теперь мы все встаем,

Прыгнем дружно и пойдем»

Тематическая неделя «Начало Зимы»

1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

Снег, снег кружится, белая вся улица! Собрались мы все в кружок, завертелись как снежок

2. Приветствие. «Способы приветствий»

Детям необходимо поприветствовать друг друга разными способами: поклоном (как японцы, пожать руку (как деловые партнеры, хлопнуть обеими ладонями по ладоням товарища (как спортсмены, соприкоснуться двумя кулаками (как боксеры, прислониться щекой к щеке (как родственники).

Игра-тренинг

Улыбнитесь как кот на солнце, а теперь как хитрая лиса, а сейчас как будто вам подарили маленького щенка, улыбнитесь от всей души

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

*Что укрывает землю белым

покрывалом? А вы знаете, что снег состоит из снежинок. Вот таких (на подносе маленькие снежинки из бумаги). Протяните

ладошку, и снежинка

опустится на неё (кладёт на

ладошки детям снежинки).

Какие красивые слова можно

про них сказать? Я знаю загадку про снежинку:

Что за звёздочки резные на

пальто и на платке, все

сквозные, вырезные, а

возьмёшь – вода в руке.

Как вы догадались, что они

резные? Что случится, если на

ладошку упадёт настоящая

снежинка? Почему она

растает?

*Дид/игра «Найди одинаковые

снежинки»

Цель? Развивать

познавательные способности *Посмотрите в окно. Чем укрыты деревья? Деревьям нравится, что снег лежит у них на ветках? Деревья зимой отдыхают, спят, а снег им нужен, чтобы мороз их не заморозил. Посмотрите. Что я вам принесла? Это веточка с берёзы, которую кто-то случайно отломил. Что это на веточке? Это почки, маленькие домики листочков, которые откроются только весной. А почему они сейчас не открываются? Как вы думаете, на ней могут появиться листочки? Давайте поставим эту веточку в комнате в вазу с водой и понаблюдаем, что с ней произойдёт в тёплой комнате.

*Дид / игра «Что изменилось» (с комнатными цветами) Цель: закрепить названия комнатных цветов, развивать зрительную память *Дети, в морозный ясный день, очень хорошо, когда на окне растут красивые цветы. Давайте вспомним, как называется этот цветок? Что у него есть? Какие у него цветы? Как мы ухаживаем за цветами, чтобы они росли красивыми и здоровыми? Как вы думаете, если на улице сильный мороз, цветам на окне холодно? Как им можно помочь? Для чего мы посадили травку? Зачем попугайчикам зелёная травка?

*Дид/игра «Парные картинки» Цель: упражнять в нахождении одинаковых изображений растений, развивать зрительную память *Дети, вы любите гулять на улице зимой? А почему вам нравится гулять в морозную погоду? А что может случиться, если на улицу не выходить и всё время сидеть дома и ждать весны? (можно заболеть) Но ведь и от холодной погоды можно заболеть? Как нужно одеваться, чтобы не простудиться? В какие игры можно играть на улице зимой? Чего нельзя делать на улице зимой? (сидеть на снегу, кушать снег, снимать шапку) Вы часто любите превращаться в разных животных и играть

* Игра «Кто что делает» Цель: уточнить знания детей о повадках животных (волк –охотится, завывает, медведь) *Сегодня мы будем с вами вспоминать всё, что мы знаем о зиме и отгадывать загадки о зимней природе (подборка загадок) Что бывает зимой? Какие зимние слова мы знаем? Какие зимние игры мы любим? Какие зимние праздники мы помним? Какие зимние подарки мы возьмём с собой, когда наступит весна?

*Дид/игра «Хорошо-плохо» Цель: развивать умственные способности детей

5. Пальчиковая, артикуляционная гимнастика.

Снег ложится на дома, (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)

Улицы и крыши. (Руки «домиком».)

Тихо к нам идёт зима, (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)

Мы её не слышим… (Рука за ухом.)

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №4 (см. Приложение 2)

7. Составление плана дня.

8. Завершающий ритуал

Дай «пять» воспитателю.

Тематическая неделя «Новый год»

1. Образование круга - звуковой сигнал (новогодняя мелодия).

Возле ёлки в Новый год водим, водим хоровод. Ёлочка красавица детям очень нравится. Вот она какая – стройная, большая.

2. Приветствие. «Я рад тебя видеть!»

Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом».

Дети по кругу приветствуют друг друга. Например: «Я рад тебя видеть, Таня!»

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Дети, в нашем волшебном

мешочке что-то лежит, не

хотите ли угадать? Понюхайте? Потрогайте, но не смотрите, что там. Кто догадался ребята, что лежит в мешочке? (шишки) Где растут шишки? Чтобы вы догадались, я загадаю вам загадку: зимой и летом одним цветом. Где растут ёлочки? Какого они цвета? Показ картин с изображением хвойного леса. Когда приходит ёлка в гости в детский сад? Скоро и к нам она придёт, а пока она прислала нам в подарок

шишки. Как с ними можно поиграть? (катать, раскладывать, бросать

в цель) *Показ картины «Украшенная ёлка», «Ёлка в зимнем лесу». Что вы видите на картинах? Какая ёлка придёт к нам на праздник? Где она росла до этого и какой была? Послушайте, как про неё написал поэт: «Вырастала ёлка в лесу на горе, у неё иголки зимой в серебре» Чем в лесу украшена ёлка? (шишками, снежинками) Какими красивыми словами можно сказать про ёлку в лесу? Чем мы украсим ёлочку в детском саду? А шишки на ней останутся? А снежинки?

*Дид/игра «Чем украсим ёлку» Цель: развивать слуховое внимание *Какой праздник скоро мы будем отмечать? А вы любите праздник Новый год? А что бывает на Новый год? Кто приходит на Новый год к детям на праздник? Где живёт Дед Мороз? А в каком домике он живёт? (деревянном, кирпичном, ледяном, из сосулек) А с кем дед Мороз дружит в лесу? (птицы, звери). Дед мороз всем дарит подарки. Что вы хотите на праздник получить в подарок?

*Дид/игра «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения. (игрушки) *Дети, посмотрите, я вам принесла картинки о новогоднем празднике. Что делают дети? Как они одеты? Как дети украсили ёлку? Кто к ним пришёл на праздник? Какое настроение у детей? Как вы догадались? Что им принёс Дед Мороз в подарок?

*Дид/игра «Что изменилось». Цель: развивать внимание, зрительную память (ёлочные игрушки) Дети, совсем скоро Новый год. Давайте подумаем. Как нам к нему подготовиться. Как мы украсим группу? Что повесим на ёлку? Какие чудеса подготовим в подарок родителям? В праздничный день можно в группе ходить в масках, чтобы вас никто не узнал и было весело (показ маскарадных масок, рассматривание их, узнавание). У нас с вами есть волшебный мешочек, давайте загадаем, какие мы хотим получить подарок и, скажем это тихонько в мешочек, мешочек завяжем и передадим на почту для Деда Мороза (следить за действиями детей, подсказывать, при них завязать мешочек

5. Пальчиковая, артикуляционная гимнастика.

- Здравствуй, Дедушка Мороз! (Ладонь поглаживает подбородок – «бороду» Деда Мороза.)

Что в подарок нам принёс? (Руки вперёд ладонями вверх.)

- Громкие хлопушки, (Хлопнуть в ладоши.)

Сладости, игрушки. (Вертим кистями.)

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №4 (см. Приложение 2)

7. Составление плана дня.

8. Завершающий ритуал

«Мы сидели, говорили –

Все на свете обсудили.

А теперь мы все встаем,

Прыгнем дружно и пойдем»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цель: Дать детям представления о круге и квадрате. Задача: Учить различать и называть круг и квадрат. Обследовать фигуру осязательно.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по математике «Ночь. Число 1. Круг» в младшей группеКонспект занятия по математике «Ночь. Число 1. Круг» в младшей группе Программные задачи:Продолжать учить детей сравнивать совокупности предметов,различать где один предмет,а где много. Учить отгадывать загадки.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогамиСеминар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний круг на тему недели «Насекомые» Утренний круг- понедельник. Тема «Насекомые» Цель: создать условия для доброжелательного общения в детском коллективе, обобщить и расширить.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний круг в старшей группе «Труд людей. Профессии» Цель круга: обеспечение возможности конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, обучение детей планированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний круг в младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 16:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренний круг в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Мосина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД