Папки-передвижки

Утренние режимные моменты (3 фото)

Таисия Котлярова
Утренние режимные моменты
▼ Скачать + Заказать документы

Утренняя гимнастика.

Цель: укрепление здоровья детей и пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

1. Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.

2. Учить выполнять упражнения по сигналу воспитателя;

3. Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.

Ход утренней гимнастики:

1. Построение в колонну по одному и ходьба топающим шагом. Остановка на красный сигнал светофора – воспитатель показывает красный круг. Лёгкий бег в рассыпную

2. Построение в колонну.

Темочки:

3. «ПАРОВОЗ» И. п. стать прямо, ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях. Движение согнутыми руками вперёд – назад. При движении рук вперёд произносить

«ЧУ». Повторить: 5 – 6 раз.

4. «ПРОВЕРИМ КОЛЁСА» И. п. стать прямо, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Наклониться вперёд – вниз и похлопать себя по коленям, вернуться в исходное положение. Повторить 4 -5 раз.

5. Лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища. Поднять обе согнутые руки к туловищу и сказать «ЧУ», вернуться в исходное положение. Повторить: 3 – 4 раза.

6. «ЗАЙЧИКИ» - прыжки на месте и бег.

7. Ходьба с различным положением рук.

Сон играть пытался в прятки,

Но не выдержал зарядки,

Вновь я ловок и силён

Я зарядкой заряжен.

Мытье рук

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.

Ход процедуры мытья рук: г

Воспитатель назначает дежурных и они идут мыть руки и начинают накрывать на стол:

Мы дежурные сегодня.

Станем няне помогать:

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

Мы салфетницы поставим,

А на самый центр стола –

Хлеб душистый, свежий, вкусный.

Хлеб – всему ведь голова.

Воспитатель: с какой стороны кладется ложка? Почему?

С остальными детьми проводится беседа «Для чего мы моем руки». Закрепить последовательность.

Дежурные начинают помогать няне накрывать на стол. Воспитатель идет с остальными мыть руки.

Воспитатель: ребята, давайте вспомним последовательность мытья рук. Что мы делаем в первую очередь? (подкатываем рукава). Правильно, затем (открываем кран, мочим руки, берем мыло, намыливаем, мыло смываем, стряхиваем воду и вытираем руки полотенцем). Как мы стряхиваем воду с рук? (аккуратно над раковиной). Правильно, молодцы.

Во время мытья рук дети проговаривают слова стихотворения:

Кран откроем без труда,

В кране прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся понемножку

Прямо на ладошки!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

Вымыв руки, дети выходят и садятся за столы.

Все ровненько сидят,

Ножки вместе стоят,

Глазки в тарелку глядят,

Локти убраны со стола,

Тихо кушает детвора.

Дети! Пришел сегодня в гости

Не доктор Айболит,

Пришел сегодня в гости –

Хороший Аппетит!

Всем приятного аппетита!

Во время рассаживания за столы воспитатель напоминает детям как надо садиться, проходить к своим местам.

Дети кушают, дежурные убирают тарелки у того, кто покушал кашу. Помогают няне убрать со столов.

После того как дети покушали воспитатель предлагает подойти к ней, спросить, понравился ли детям завтрак, какую кашу они кушали?

Затем проводится короткая беседа по теме недели, вспомнить пальчиковую гимнастику:

Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик – дедушка. Разжимают большой палец

Этот пальчик – бабушка. Разжимают указательный палец

Этот пальчик – папочка. Разжимают средний палец

Этот пальчик – мамочка. Разжимают безымянный палец

Этот пальчик - я. Разжимают мизинец

Вот и вся моя семья энергично сжать руку в кулак несколько раз.

Затем воспитатель предлагает детям свободную деятельность. Индивидуальная работа по закреплению дней недели и названий осенних месяцев.

Подготовка к занятию.

Утренние режимные моменты
Фото №1 Утренняя гимнастика Фото №2 Цель укрепление здоровья детей и пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности
Публикации по теме:

Утренние развлечения для детей на улице «День знаний с Буратино»Утренние развлечения для детей на улице «День знаний с Буратино» Корпус «Соловушка» дошкольного отделения ГБОУ г. Москвы «Школа № 324» Чумакова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования Кузнецова.

Фотоотчет «День открытых дверей. Режимные моменты»Фотоотчет «День открытых дверей. Режимные моменты» Фотоотчет "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ" В нашем детском саду есть замечательная традиция: каждый год в конце октября мы проводим день открытых.

Фотоотчёт «Режимные моменты. Дежурство по столовой»Фотоотчёт «Режимные моменты. Дежурство по столовой» Фотоотчёт "Режимные моменты. Дежурство по столовой. Дежурство - форма организации труда детей, которая требует от ребёнка самостоятельности,.

Картотека игр «Режимные моменты»Картотека игр «Режимные моменты» "УТРЕННЕЕ ПРИВЕТСТВИЕ" С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?.

Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Самый драгоценный дар, который человек получает.

Коротенькие стихотворения (режимные моменты) Представляю Вашему вниманию, коротенькие стихотворения, которые можно использовать в режимных моментах с детьми раннего дошкольного возраста.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы»Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» в старшей группе. 1 неделя Вторник 2.05. 1. Беседа на тему «День.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» 1 неделя Понедельник 1. Рассматривание альбома «Весна». Цель: Обобщить.

Консультация «Режимные моменты во время прогулки с детьми второй младшей группы»Консультация «Режимные моменты во время прогулки с детьми второй младшей группы» Прогулка с детьми в нашем детском саду традиционно начинается с наблюдения. Но сегодня, мои маленькие исследователи, самостоятельно нашли.

Режимные моменты в жизни младшей группы «В первый раз — в детский сад!»Режимные моменты в жизни младшей группы «В первый раз — в детский сад!» «Цыплята». Обысова Оксана. Наша группа "Цыплята"! Добро пожаловать! Вот и подрос ваш "цветочек"! Пора "открывать" этот мир вашему ребёнку,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Утренние режимные моменты
Опубликовано: 16 октября 2021 в 20:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренние режимные моменты» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Котлярова (УИ 736231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД