Галина Кашина
Урок русского языка в 3 классе с использованием дистанционных образовательных технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Урок русского языка с использованием дистанционных образовательных технологий. 3 класс.
УМК «Перспектива»
Тема: Предложения с однородными членами.
Дорогие ребята! На прошлом уроке вы узнали, что такое однородные члены предложения. Сегодня вы будете учиться:
- определять, есть ли в предложении однородные члены;
- определять, какими членами предложения являются однородные члены (подлежащими, сказуемыми или второстепенными членами предложения);
- правильно оформлять на письме предложения с однородными членами.
Темочки:
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Русский язык, 3 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Сидим дома с пользой!
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
План работы
1. Вставь пропущенные слова в правило об однородных членах предложения.
Однородные члены предложения – это слова, которые относятся к ___ члену предложения и отвечают на ___ вопрос.
(Оценивание задания: верно вставлены все слова – 1 балл, имеются ошибки – 0 баллов.)
2. Выдели цветом те предложения, в которых есть однородные члены.
1) В зоопарке мы видели медведя, волка, лису и белку.
2) Ослабленный зверь брел по ночной дороге.
3) До нашего дома можно доехать на автобусе и трамвае.
4) В феврале солнце ярко светит.
5) Густая крона дерева укрывает птиц, жуков и бабочек.
(Оценивание задания: найдены все предложения с однородными членами – 1 балл, найдены не все предложения – 0 баллов.)
3. Верно расставьте знаки препинания. (Если вы забыли, какие знаки ставятся между однородными членами предложения, прочитайте сообщение Совёнка в учебнике на с. 93.)
Осенью на деревьях листья желтеют краснеют.
Бабушка мама папа и сын пошли гулять.
Гуси утки плавают на озере.
Медведи слоны лисы и волки живут в зоопарке.
Лесные жители шумели свистели и прыгали.
(Оценивание задания: правильно расставлены все запятые – 3 балла, есть 1-2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3-х ошибок – 0 баллов.)
4. Замените несколько предложений в каждой строчке одним предложением с однородными членами. Однородные члены выделите зелёным цветом. В скобках укажите, какими членами предложения являются однородные члены.
ОБРАЗЕЦ:
В огороде растёт капуста. В огороде растут кабачки. В огороде растёт морковь.
В огороде растут капуста, кабачки и морковь. (подлежащие)
1) К кормушке прилетели воробьи. К кормушке прилетели синички. К кормушке прилетели голуби.
2) Малыши играли на детской площадке. Малыши весело смеялись.
3) Во время экскурсии мы побывали в музее. Во время экскурсии мы побывали в храме. Во время экскурсии мы побывали в картинной галерее.
(Оценивание задания: задание выполнено правильно, по образцу – 3 балла, есть небольшие ошибки или недочёты – 2 балл, недочетов большое количество – 1 балл, задание выполнено неверно – 0 баллов.)
Максимальный балл за работу – 8.
На «5» - 8-7 баллов.
На «4» - 6-5 баллов.
На «3» - менее 5 баллов.
Самооценка. Как ты думаешь, на какую оценку ты выполнил работу? Запиши в «окошечке»:
Оценка учителя: