Получи документы

Методические рекомендации по проведению урока для стимуляции речевого развития у детей от двух лет

Ольга Ткаченко
Методические рекомендации по проведению урока для стимуляции речевого развития у детей от двух лет

Для занятий вам потребуется сумка среднего размера, Куда можно поместить всё необходимое для урока. Хорошо, если в сумке есть несколько отделений- Это уже для вашего удобства.

Понадобится: сумка, кукла пупс, бутылочка с водой, кусочек хлеба (еда для ляли, Игрушечная коляска, коробка с манной крупой (Любая – пластиковая, железная, Бусы шнуровка, клей и бумажный трафарет виде куклы, кусочки ткани, картон.

Поставьте сумку перед ребёнком и начинает её открывать. Акцентируйте внимание на «собачке», скажите: «это сумка. Надо её открыть. Посмотрим, что в ней?»

Выкиньте из сумки коробку с крупой.

Публикация «Методические рекомендации по проведению урока для стимуляции речевого развития у детей от двух лет» размещена в разделах

Предложить ребёнку взять коробку с крупой (Внутри уже лежат бусы шнуровка) : «Открой коробку. Не открывается? Надо сказать волшебное слово и постучать три раза: тук-тук-тук. Открылась коробка! Ура! Посмотри, что в ней лежит? Давай поищем, по ковыряемся в крупе?»

Ребёнок находит бусы. Выкладывайте в бусины на крышку коробки или на стол по одной и проговариваете: «Бах, Бах, Бах».

Затем найдите шнурок от бус в коробке и спросите: «зачем шнурок? Не знаю «. Отвечайте сами за ребёнка. Неожиданно опрокиньте группу, на которой лежат бусины сделайте удивлё нное лицо и скажите: «А-А-А,упали бусины бусины!»

Пусть ребёнок собирает бусины. На конце шнурка Завяжите узел, чтобы бусины не спадали с верёвочке.

Пусть ребёнок надевает бусины на шнурок, а вы говорите: «так, так, так». До тех пор, пока не соберете все бусины на шнурок. Надела одну бусину на шнурок – говорите : «так», Как бы обозначая правильность выполненного действия (мол, правильно надел).

В конце скажите: «ура! Забрали бусины».

Уберите бусы в коробку, удалите покрышки ладонью: «тук» (Произнесите один раз, Скажите игрушки: «пока».

Достаньте куклу Пупси сумки, дайте ребёнку рассмотреть игрушку. Пока ребёнок занят пупсом, быстро уберите коробку с бусами в сумку.

«О! Смотри, какая Ляля к тебе пришла. Ляля красивая», - говорите вы. Вдруг ляли начинает плакать: «А-а-а-а, а-а-а-а, а-а-а-а. Ляляголрлна, давай кормить!»

Дайте кукле кусочек хлеба, проговаривайте: «На». Дайте ляле попить, проговариваете: «на». Ляля кушает и говорит: «Ам,ам,ам». Теперь ляли поела, надо уложить её спать: «Ляле пора бай-бай». Пусть ребё нок положит куклу в коляску катает по комнате: «а-а-а-а, а-а-а-а» (поёт песенку вместе с вами, колыбельная «а-а-а-а, а-а-а-а»).

Встаньте со стула, ребёнок тоже устает. Выполните упражнения «джунгли». Представьте, что вы с ребёнком пробираетесь сквозь джунгли, раздвигая руками тесно переплетены ветви деревьев в тесной роще.

Если, по вашему мнению, ребёнок ещё может продолжать заниматься, предложите ему сделать аппликацию.

Подготовьте заранее трафарет с изображением ляли вплодь. Также вам понадобится основа для аппликации картон и маленький кусочек ткани. Нанесите на картон клей и приклеить и трафарет ляли. Скажите: «Платье у ляли нет, голенькая, холодно ей». Наклейки на платье ляли кусочки ткани. Скажите: «ура! ура!Ляля теперь тепло и хорошо».

Похвалите малыша и заканчиваете занятия.

Публикации по теме:

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга Методическое приложение к проекту «Театр и музыка» В продолжение темы проекта "Театр и музыка" сегодня предлагаю вам один из возможных.

Методические рекомендации к проведению бинарного урока «Импрессионизм в живописи и музыке» Представление методических рекомендаций к проведению урока Тема урока: «Импрессионизм в живописи и музыке». Тип урока: урок получения и.

Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса Основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас» Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние.

Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай»Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Сегодня предлагаю вам материал по аппликации.

Методические рекомендации по проведению аппликации в младшей группе «Самолёт»Методические рекомендации по проведению аппликации в младшей группе «Самолёт» Цель: учить детей составлять из нескольких готовых деталей изображение. Задачи: закреплять умение аккуратно наклеивать детали, развивать.

Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группеМетодические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе День наблюдения за улицей на МААМ Все мы учим детей.

Методические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 летМетодические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 лет Хочу поделиться опытом составления сценария «Праздничная посылка» и проведения праздника ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного.

Рекомендации родителям по проведению праздника «День защиты детей» в кругу семьи Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ № 54 г. Ковров. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию.

Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет» Утверждаю: заведующий ДОО ___Ф. И. О. Составила: зам. заведующего по ВМР Ф. И. О. Принято: на заседании педагогического совета ДОО Протокол.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по проведению урока для стимуляции речевого развития у детей от двух лет
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 10:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по проведению урока для стимуляции речевого развития у детей от двух лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД