Лучший педагог года Итоги 2024

Управление воспитательного образовательного процесса ДОУ

Ирина Катунина
Управление воспитательного образовательного процесса ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Управление воспитательного образовательного процесса ДОУ

Актуальность статьи обусловлена вызовами современного социума, обновлением

нормативной документации (государственных стандартов, а так же расширением и

активным внедрением цифровизации и современных (проектных, исследовательских)

технологий в дошкольный образовательный процесс. Именно по причинам быстрого

устаревания любой информации, снижения ценности знаний, как таковых, в современном

мире, возникла потребность принятия Федеральных государственных образовательных

Темочки:

стандартов, устанавливающих новые требования к результатам освоения знаний в детском

саду.

ФГОС ДОО призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства

возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

В Российской Федерации в соответствии на основании ст. 12 «Закона об образовании ст. 12

«Закона об образовании» все ДОУ России перешли на новый Федеральный

государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДОО,

который представляет собой «совокупность обязательных требований к дошкольному

образованию».

ФГОС ДОО призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства

возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

В центре стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого -

педагогическим, кадровым, материально - техническим и финансовым.

Дошкольное детство сфере образования впервые получило особый статус и стало

значимым уровнем образования. Главной целью, которого стало формирование успешной

личности. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности

детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства Содержание

образовательной программы дошкольного образования должно обеспечивать развитие

20

личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать

следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и

образования детей (образовательные области) : социально - коммуникативное развитие;

познавательное развитие; речевое развитие; художественно - эстетическое развитие;

физическое развитие.

В центре стандарта находятся требования к условиям, в том числе условиям управления

в ДОУ. Изменения во ФГОС дошкольного образования подают новые траектории к

организации работы в детских садах. Стало возможным применение комплексных

инновационных подходов к управлению ДОУ, применение новшеств в управлении

воспитательным и образовательным процессом в дошкольном учреждении. Такая

проблематика является важным условием совершенствования системы дошкольного

образования.

Система управления дошкольным учреждением может эффективно функционировать

только тогда, когда все ее составные звенья отвечают требованиям сегодняшнего дня.

Развитие же учреждения предполагает инновационный подход, совершенствование

структуры всей организации детского сада, переход на горизонтальный корпоративный

принцип управления, при котором руководители целенаправленно совершенствуют свою

деятельность и деятельность всего педагогического коллектива.

Для выстраивания такой управленческой системы необходимым условием становится

формирование высокомотивированных профессионально подготовленных руководителей

и педагогов, умеющих работать с учетом ситуационного, системного и проектного

подходов. Руководитель учреждения, то он должен быть носителем нового

управленческого мышления, ориентированного на интеграцию усилий сотрудников,

широкое использование инновационных инструментов управления.

Без нововведений в управлении, без применения новых методов и подходов невозможно

качественное развитие детских дошкольных учреждений.

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт)«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт) Уже не один раз говорилось о необходимости соблюдать преемственность детского сада и семьи в воспитании активной, социально развитой личности.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Виммельбух «Зима» в организации образовательного процесса ДОУВиммельбух «Зима» в организации образовательного процесса ДОУ Виммельбух «ЗИМА» в организации образовательного процесса МДОУ «Детский сад №4» (из опыта работы) СТУПИНА О. А. воспитатель ДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Управление воспитательного образовательного процесса ДОУ
Опубликовано: 31 мая 2024 в 19:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Управление воспитательного образовательного процесса ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Катунина (УИ 3053523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД