Людмила Кириченко
Умные игры
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность детей младшего дошкольного возраста выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической знаковой функции мышления и осмысленной предметной деятельности. В данном проекте представлена система работы, помогающая развивать познавательную сферу ребёнка дошкольного возраста, т. к. в этом возрасте усвоение новых знаний в игре происходит значительно успешнее, чем на учебных занятиях.
Публикация «Умные игры» размещена в разделах
Работа актуальна и поможет нам расширить кругозор каждого ребёнка на базе ближайшего окружения, создать условия для развития его познавательной активности
Цель:
Развитие сенсорных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить особенности сенсорного развития детей 2 младшей группы.
2. Апробировать комплекс дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей.
3. Создать условия для развития познавательной активности каждого ребёнка.
4. Учить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие.
5. Развивать наглядно-образное, предметно-действенное мышление.
6. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи в совместном выполнении задания.
7. Развитие родительской компетенции в обогащении сенсорной среды ребёнка.
Ожидаемый результат:
1. Обогащение предметно-развивающей среды группы.
2. Разработка методического сопровождения по сенсорному развитию (составление перспективного плана, картотеки игр этого возраста) .
3. Обогащение сенсорной среды в семьях воспитанников.
4. Формирование устойчивого интереса детей к играм и игрушкам, способствующим сенсорному развитию.
5. Развитие мелкой и крупной моторики пальцев рук.