Галина Викторовна Цалоева
Уголок ряжения в группе
▼ Скачать +Заказ
Уголок ряжения в группе
Театрализованная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение в игре. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало.
Значение театрализованной деятельности в развитии дошкольников нельзя недооценить.
Публикация «Уголок ряжения в группе» размещена в разделах
Занятия этим видом деятельности помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театрализацией требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театрализованной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил, раскрепощению и повышению самооценки.
Цель: создать условия для того, чтобы включить ребёнка в активную
познавательно-творческую деятельность, способствовать становлению и
утверждению у него чувства уверенности в себе, проявления самостоятельности, коммуникабельности, инициативности и развития творчества и фантазии.
задачи: последовательно знакомить детей с различными видами
театра (кукольный, драматический, народный, балаганный) ; поэтапное
освоение детьми различных видов творчества; совершенствование
артистических навыков в плане переживания и воплощения образа,
моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.
С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству, поэтому так важно
создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и
мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать
их способности.