Гузель Тухватуллина
Уголок природы
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок природы в первой младшей группе. Свое знакомство с окружающим миром малыши начинают сразу после рождения, но лишь в детсадовском возрасте они подходят к этому процессу осмысленно. В яслях и младшей группе детки начинают изучать времена года, природные явления, учатся бережному отношению к живым существам. Познакомить ребятишек с природой, воспитать любовь к ней, уважение к труду взрослых, любознательность и наблюдательность, поможет уголок природы в детском саду. В нем размещаются комнатные растения, дидактический материал и предметы по уходу за растениями.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Природа, планета Земля, экология
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
Наш уголок расположен в удобном и светлом месте. Рядом находится окно- источник света и в близи доступа воды. Уголок природы расположен на фоне природы
Так же у нас есть календарь природы.
В уголке природы имеются такие цветы : фиалки, герань, два вида фикуса, алое и т. д. Есть обучающие пособия, игры. По мере подрастания наших деток мы будем пополнять наш уголок натуральными овощами и фруктами, либо их муляжи.
Наборами картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее.
Альбомами «Времена года»; книжками с иллюстрациями, на которых изображены животные; картины известных художников.
Рисунки детей о природе и поделки из природного материала.
Материалами для труда. Фартуки, леечки, лопатки, палочки для рыхления, тряпочки пригодятся для ухода за комнатными растениями. Метёлочки и совочки – для поддержания чистоты в уголке природы и группе.
Оборудование для экспериментов. Формочки, воронки, лопатки, сита будут нужны для игр с песком. Для игр с водой можно использовать пипетки, одноразовые шприцы, ёмкости разной формы. Для изготовления поделок необходим природный и бросовый материал (ракушки, камешки, шишки, жёлуди, каштаны, веточки). Для детей подготовительной группы будет интересна работа с лупой, микроскопом, весами.
Дидактические игры природного содержания «Кто что ест?», «Чей домик?», «Чей малыш?"