Уголок индивидуализации «Здравствуйте, я пришёл» (3 фото)
Эльвира Заварова
Уголок индивидуализации «Здравствуйте, я пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги. Я работаю в первой младшей группе. С целью индивидуа лизации с социализации каждого ребенка я решила создать стенд «Здравствуй я пришёл». Как мы знаем, на третьем году жизни ребенок начинает ощущать как отдельную личность. В речи появляется местоимение Я. И тоже время ребенок начинает осознавать, что рядом есть другие, дети с которыми можно пообщаться поиграть вместе. Конечно, сплоченный детский коллектив формируется на протяжения всего дошкольного возраста, начинается формироваться именно с младшей группы. Для изготовления стенда мне понадобилось: ДВП, диски, клей, цветная бумага, фотографии детей. Из ДВП вырезала форму дерева – яблоня покрасила: его крона зелёной краской, ствол коричневой. Диски обклеила цветной бумагой, и наклеила фотографии детей. И вот меня получилось. Дети находят, свой фотографии прилепляют к дереву. Также, видят, кто уже пришел в группу и рассказывают об этом родителям. Происходит еще и развитие речи.
Публикация «Уголок индивидуализации „Здравствуйте, я пришёл“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Презентация «Авторские игры как средство индивидуализации обучения и воспитания дошкольников»
Учитывая требования Федерального государственного образовательного стандарта ДО, необходимо создавать благоприятные условия для индивидуализации.
Презентация «Использование потенциала семьи для реализации принципа индивидуализации в ДОУ»
Доклад на тему: «Использования потенциала семьи для реализации принципа индивидуализации в ДОУ» Семья и дошкольное учреждение- два важнейших.
Использование технологии индивидуализации обучения и развития при моделировании развивающей предметно-пространственной среды
Согласно ФГОС дошкольного образования содержание образовательной программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей.
Лэпбук «Здравствуйте, птицы»
Уважаемые коллеги,делюсь с вами нашим с напарницей Базилевич Евгенией Николаевной первым опытом по изготовлению лепбука! Было очень интересно.
Обеспечение индивидуализации образования посредством организации «коворкинг-центров»
Индивидуализация образования – педагогическая концепцияпозволяющая учитывать собственный вклад каждого ребенка в процесс обучения, развития.
План педагогической площадки «Обновление Рппс — фактор, способствующий индивидуализации дошкольного образования»
План педагогической площадки. Тема: «Обновление РППС – фактор, способствующий индивидуализации дошкольного образования». Цель: способствовать.
Проект «Индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ»
Проект «Индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ» Составитель: ст. вос-ль МБДОУ д/с № 34 «Теремок» Блинова Т. А. Аннотация Все.
Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок уединения. Игровой уголок. Уголок рисования
.
Стенд «Здравствуйте, я пришел»
Приветствую, уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о том, как я организовала уголок приветствия для наших деток. Воспитанники мои посещают.
Технология «Портфолио» как средство реализации принципа индивидуализации в образовании дошкольников
Идея самоценности дошкольного детства и создания условий для полноценного проживания этого периода каждым ребенком побудила к поиску содержания.