Ольга Марцева
Учимся рисовать. Конспект занятия по ИЗО «Мостик для Мишки и Зайки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
2. Прямая длинная линия (горизонтальная, вертикальная) :
- К шарам рисуем ленточки (нужно выбрать карандаш определенного цвета – какой шар – такая и ленточка);
- Доржки для Мишек (закрепление понятий «маленький – большой»);
- Стебельки цветочкам – поставить в вазу (взять зеленый карандаш);
Темочки:
- Заяц, зайчики. ИЗО, поделки, рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
- дорожки, по которым бегают домашние (дикие) живот-ные, летают насекомые и др.


- дороги для транспорта и т. д.

3. Волнистые линии:
- речку, в которой плавают рыбки;
- волны, по которым плывет утка;
- мяч «по стихотворению А. Барто «Наша Таня»

4. Мостик для Мишки и Зайки

Воспитатель: Сегодня по дороге в садик я встретила зверят, а каких отгадайте. (Загадки о Мишке и Зайке.) Они просили им помочь. У них в лесу через речку был мост, подул сильный ветер, мостик качался, качался из стороны в сторону, а потом и совсем упал. Поможем зверятам сделать мостик? (Да)
- Ну, хорошо, а из чего мы будем делать? Ай, да, совсем забыла, мне же Мишутка с Зайчиком передали мешочек. А что в нем? (цветные карандаши) Мы сейчас из них и построим мостик. Правильно ребята? (да). Посмотрите, я начну, а вы продолжите. Я беру один карандаш (Длинный) – это бревнышко, второй карандаш (тоже длинный) – второе бревнышко. А сейчас на бревнышки будем размещать досочки – это короткие
карандашики. (дети сами укладывают).
Кладите их друг за другом.
- Посмотрите, какой чудесный мостик у нас получился.
А в мешочке еще что то лежит, посмотрим – это листочки, на которых мы будем рисовать мостик для зверят. Показываю на доске (бревнышки - длинные прямые линии, досочки - короткие прямые линии сверху вниз).
Индивидуальная работа- правильно карандаш взять и
рисовать (бревнышки – черным, а досочки – зеленым карандаши). Дети сами берут карандаши нужного цвета. Подведение итогов, размещение рисунков на доске.
Малыши 2 - 3 лет воспринимают занятия изодеятельностью как новый, необычный и интересный опыт. Рисование приобщает их к миру прекрасного, развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.