наталия
Учим профессии
▼ Скачать + Заказать документы
Детям достаточно сложно запомнить названия профессий и сказать, кем работают их родители, нужно поговорить с ребенком о каждой профессии, а лучше поиграть
Предварительная работа- это беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматривание альбома «Профессии»; загадывание загадок, заучивание стихов о профессии.
Публикация «Учим профессии» размещена в разделах
Каждая сюжетно-ролевая игра включает в себя определенный сюжет, выбранный самими детьми или предложенный взрослыми, а также завязана на исполнении соответствующих сюжету ролей. Польза таких игровых действий велика: отображая в игре профессиональную деятельность взрослых, дошкольники учатся распределять роли, последовательно и логично выполнять действия, связанные с сюжетом, расширяют свои познания о разнообразии профессий в мире.
Сюжетно-ролевая игра не только стимулирует творческие способности у детей, заставляя их придумывать сюжеты и новые ситуации, но и развивает коммуникативные навыки. До этого стеснительный ребенок вдруг начинает активно общаться и даже становится лидером.
Дошкольный возраст — первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира.
Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.
Влияние сюжетно-ролевой игры на становление личности ребенка: умственное развитие; развитие воображения; развитие речи и коммуникативных умений.
Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями, действиями мамы, которые она осуществляет дома.
В своей работе мы используем различные формы и методы работы при обучении детей сюжетно-ролевым играм.
В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль.