Надежда Горохова
Учим детей рисовать
▼ Скачать + Заказать документы
Интерес к рисованию у детей появляется очень рано, наблюдая как родители, старшие братья и сестры действуют с карандашом, малыши тоже пытаются брать в руки карандаши и водить ими по бумаге. В этом проявляется характерное для детей раннего возраста активное стремление выполнять действия без помощи взрослого, но естественно в начале у них ничего не получается, рука не слушается, а как надо рисовать в семье учат редко.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Впервые приобщение ребенка к изобразительной деятельности начинается в детском саду в первой младшей группе. В первую очередь необходимо вызвать интерес к действию с карандашом или кисточкой, а также бумагой, обратить внимание, что если провести карандашом отточенным концом, то на бумаге останется след.
Надо научить ребенка замечать нанесенные на бумагу штрихи и линии, следить за взглядом, за движениями карандаша или кисточки.
У детей раннего возраста создание изображения зависит от развития руки. При постоянном внимании воспитателя, терпеливом и настойчивым,повторении указаний, показе нужных приемов вырабатываются необходимые умения и навыки.
Ранее привитие этих навыков, способствует выработке смелых, легких и уверенных движений руки с карандашом или кисточкой, постепенно движения становятся разнообразнее.
В нашем детском саду одной из главных задач, является изобразительная деятельность. Поэтому в первой младшей группе я стараюсь развивать интерес к рисованию, учу правильно держать кисточку и карандаш, обучаю детей навыкам и умениям. Конечно малыши стараются на занятиях, конечно не у всех получается, но каждый раз я хвалю детей и всегда восхищаюсь их работами и вижу как рады дети, что их рисунки нравятся всем и родителям и мне.
" Наше осеннее солнышко".


" Зернышки для петушка".



" Листопад".


