Ольга Чикарова
Учебно-тематический план занятий по развитию сенсорных эталонов
▼ Скачать + Заказать документы
№ п/п Перечень разделов и тем Количество часов
Теория Практика Всего
1 Знакомство с сенсорной комнатой - 1 1
2 Назови геометрическую фигуру - 1 1
3 Пересыпание ложкой - 1 1
4 Прыг – скок по дорожке - 1 1
5 Сортировка - 1 1
6 Найди предмет такой же формы - 1 1
7 Угости маленького и большого зайца морковкой - 1 1
8 Шумящие коробочки - 1 1
9 Огоньки ночью - 1 1
10 Волшебный поднос - 1 1
11 Шарики - 1 1
12 Подбери по форме - 1 1
13 Игры с прищепками - 1 1
Публикация «Учебно-тематический план занятий по развитию сенсорных эталонов» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
14 Кто скорее соберет игрушки - 1 1
15 Счетные палочки - 1 1
16 Золушка - 1 1
17 Воздушные шары - 1 1
18 Пальчиковые игры с грецкими орехами - 1 1
19 Окрашивание воды - 1 1
20 Поможем зайке разложить игрушки - 1 1
21 Ткани - 1 1
22 Строим башню - 1 1
23 Что лежит в мешочке? - 1 1
24 Подбери петушку перышко - 1 1
25 Сделаем куклам бусы - 1 1
26 Спрячь мышку - 1 1
27 Игры со счетными палочками - 1 1
28 Башня из кубов - 1 1
Итого: - 28 28
Ожидаемые результаты:
- ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу
-ориентироваться в трех и более контрастных величинах
- собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины
- соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске)
- составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков
- различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма)
-ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник)
-сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине
- выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой
- в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии.