Эмма Григорян
Учебно-методическое пособие «Веселая карусель»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать развитию у детей навыков связной, последовательной системной речи.
Задачи:
Обогащать и активизировать словарь детей;
Закреплять название групп предметов обобщающим словом;
Развивать память, воображение, внимание, зрительное и слуховое восприятие; мелкую моторику;
Стимулировать развитие фантазии, творческих способностей;
Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе игры и упражнений.
Познавательное развитие:
Публикация «Учебно-методическое пособие „Веселая карусель“» размещена в разделах
закреплять представление о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (пазл)
- закреплять название групп предметов обобщающим словом, уметь составлять простые, сложные предложения, рассказы (по картинке или серии сюжетных картинок) «Расскажи свою сказку»
- развивать наблюдательность, внимание, логику, мышление («Найди отличие», «Найди тень», «Что лишнее?», «Чей детеныш?», «Кто что ест?», «Кто спрятался?», «Кто где живет?», «Чья половина?», «Найди тень», «Варим суп и компот», «Узнай по силуэту», «Назови одним словом», «Съедобное -несъедобное», «Найди заплатку», «Сортируй по цветам»)
- закреплять представление о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?», на основе счета устанавливать равенства групп предметов.
- Ориентировка в пространстве (направо - налево, вверх-вниз, передо мной, справа, слева, сзади)
Социально - коммуникативное развитие:
- формировать доброжелательных взаимоотношений между детьми;
- воспитывать скромность, отзывчивость,
Художественно-эстетическое развитие:
развивать эмоциональную восприимчивость,
Физическое развитие :
- развивать мелкую моторику рук.