МААМ-картинки

Эссе «Мои точки роста»

Екатерина Новикова
Эссе «Мои точки роста»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Мои точки роста»

Выбирая профессию, я была уверена, что она будет связана с детьми. С самого детства я любила играть со своей младшей сестрой в «школу», «детский сад». Учила свою сестру читать и писать. Всегда мечтала стать учителем или воспитателем. Вот и пришло время, когда я исполнила свою мечту из детства. Я стала воспитателем!

Придя в детский сад, мне было немного страшно. Столько маленьких детишек, каждый требует внимания. Посмотрев в их добрые глаза, мой страх сразу исчез. Я поняла: профессия воспитатель – моё призвание. Каждый день, приходя на работу, вижу эти любопытные лица, которым всё хочется узнать. В каждом ребёнке есть что-то сокровенное, неповторимое, притягивающее. Я рада, что мне повезло заглянуть в их крошечные, но уже наполненные смыслом и любовью души. Поэтому цель моей работы – разглядеть, увидеть, не пропустить в ребенке самое лучшее, донести это до родителей и создать такие условия, чтобы ребенок сумел проявить свою неповторимость – это точка моего профессионального роста.

Публикация «Эссе „Мои точки роста“» размещена в разделах

Быть профессионалом в своей профессии мне помогают мои воспитанники. Часто вопросы детей заставляют меня задуматься, и я ищу ответы в энциклопедиях, специальной литературе, интернете. Я довольна тем, что правильно ответила на вопросы своим почемучкам. Это точка моего профессионального роста.

Воспитывая в детях навыки общения в коллективе, в группе, включаюсь в игры наравне с ними. Принимая на себя самые разные роли, становлюсь всё ближе к детям. Открываю детям возможность довериться мне, ведь большую часть времени они проводят со мной. Это ещё одна точка моего профессионального роста.

Я думаю, что не случайно так распорядилась судьба, приведя меня в детский сад. Теперь это мой дом, где меня ждут мои маленькие личности. Каждый день я иду на свою работу, полна свежих идей и мыслей. Я становлюсь для детей самым близким другом, отдаю им свои знания и умения. Показываю, как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен. Объясняю детям, что мы должны заботиться о нашей природе.

Люблю свою профессию, в ней могу реализовать себя, свои увлечения. Очень нравится создавать поделки из разного материала. Я рада, что могу этому научить своих воспитанников. Передать детям свой творческий опыт в создании различных поделок. Горжусь тем, что это им очень нравится: творить, придумывать, создавать. Это следующая точка моего профессионального роста.

Сказать о работе, что это ежедневный праздник – трудно. Каждый день я имею дело с разными детишками, с разными характерами. Конечно, бывает и сложно. Иногда просто опускаются руки, не хватает сил, но стоит ребёнку тебе улыбнуться, как понимаешь, что нужно идти дальше, с новыми силами. Я могу с уверенностью сказать, что я – счастливый человек. Мне позволено судьбой быть с нашим будущим – с нашими детьми. И кто, если не я, внесёт огромный вклад в воспитании нашего подрастающего поколения. Я горжусь тем, что мне доверено всесторонне развивать ребёнка, формировать необходимые навыки для успешного обучения в школе, познавать мир. Это тоже точка моего профессионального роста.

Понимая, что жизнь не стоит на месте, я стараюсь осваивать новые методы, приёмы и технологии в работе с детьми. В своей деятельности использую следующие технологии: здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникационные, технологии проектной деятельности, исследовательской деятельности, технологии предметно – развивающей среды. За три года педагогической деятельности я сделала немалое количество дидактических настольных игр для детей старшего дошкольного возраста. Они могут быть использованы как на специально организованных занятиях, так и в совместной деятельности взрослого и ребенка, а также самостоятельной деятельности. Детям очень нравятся игры: «Угадай букву», «Куда спряталась цифра», «Засели числа в домик» и другие, где нужно применять свои знания, развивать мышление, смекалку. Это ещё одна точка моего профессионального роста.

Педагогический процесс будет неэффективен, если мы не будем привлекать к нему родителей воспитанников. Родители сопричастны ко всем делам группы: дни открытых дверей, спортивные соревнования, творческие конкурсы, участие в праздниках. Донося информацию до родителей об успехах ребёнка, указываю цель, задаю верный путь, чтобы справиться с той или иной задачей. Это тоже очень важная точка моего профессионального роста. Ведь детям очень важно, чтобы близкие всегда были рядом: в моменты высоких достижений, и в моменты разочарований.

Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям, становиться чище и богаче душой.

Видеоролик "Визитная карточка"

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найти точки божьей коровки»Дидактическая игра «Найти точки божьей коровки» Конспект проведения дидактической игры «Найти точки божьей коровки» Воспитатель: Еременко Елена Сергеевна (игра своими руками) Цель:.

Фотоотчет «Точки и линии. Путешествие в страну Графики»Фотоотчет «Точки и линии. Путешествие в страну Графики» Фото отчет Путешествие в страну "Графики" (точки и линии) Уважаемые друзья и коллеги! Хочу поделиться с Вами своей работой с детьми "рисование.

Фотоотчет об экскурсии в 1 классе «Точка роста»Фотоотчет об экскурсии в 1 классе «Точка роста» 27.12.2020 учебного года была проведена экскурсия старшей группы "Жемчужинка" воспитателем Ильиной Н. В. и педагогом психологом Разумовой.

Фотоотчёт «Исследование роста растений. Огород на подоконнике»Фотоотчёт «Исследование роста растений. Огород на подоконнике» Дети - маленькие исследователи окружающего мира. Маленькие "Почему?", "Зачем?", "Что?", "Где?", "Когда?". Им всё интересно. Мы - педагоги.

НОД «Да, грибы искать не просто — они маленького роста!» Наблюдения на целевой прогулкеНОД «Да, грибы искать не просто — они маленького роста!» Наблюдения на целевой прогулке Цель. - Продолжать знакомить детей с грибами (из каких частей состоит гриб, название съедобных и несъедобных грибов); - Рассказать об.

Опыт-эксперимент «Значение солнца и воды для роста растений»Опыт-эксперимент «Значение солнца и воды для роста растений» Цели: - продолжать формировать у детей познавательные интересы к природе через экспериментальную деятельность; - подвести детей к пониманию.

От точки до пейзажа (мастер-класс)От точки до пейзажа (мастер-класс) Ребенок от природы творец, все дети видят окружающий мир по – своему. Поэтому нам, педагогам, необходимо уделять как можно больше внимание.

Создание видовой точки экологической тропы «Пасека» на участкеСоздание видовой точки экологической тропы «Пасека» на участке Важными качествами ребенка детского сада являются любознательность и познавательная активность. Дети интересуются всем новым, неизведанным.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом»Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом» Экологическая игра «Что сначала, что потом» Коллеги,предлагаю вашему вниманию дидактический материал, полезный для экологической игры старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Мои точки роста»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 15:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Мои точки роста»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД