«Открытка для мамы». Творчество детей второй младшей группы (10 фото)
Акматова Айнура Асанкуловна
«Открытка для мамы». Творчество детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Кто вас, детки, крепко любит,
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночи глаз,
Всё заботится о вас?
Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает,
Кто вас песней забавляет
Или сказку говорит,
Кто игрушки вам дарит?
Мама золотая!
Если, детки, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Как бывает иногда,
Кто же слезы льёт тогда?
Всё она – родная!
автор: Майков. А
Публикация «„Открытка для мамы“, Творчество детей второй младшей группы» размещена в разделах
Всем приятно получать презенты. Особенно если их преподносят дети. От маленьких детей пока ещё никто ничего особого не ждёт, поэтому любое творение их маленьких ручек умиляет, и всегда приводят в восторг родителей детей. Приближение, какого либо праздника — отличный повод задуматься, как сделать поздравительную открытку с детьми. Открытка — тот, подарок, который дети могут сделать своими руками. Это и творчество, и развивающее занятие одновременно. Одна из самых простых техник для малышей это аппликация из пластилина. От взрослого требуется идея и объяснение того, что надо делать. Первую открытку из пластилина я со своими воспитанниками сделали на День Матери. Задумка была простая, а это одна из составляющих успеха. Я взяла цветной картон и вырезала небольшие кружочки. Потом дала детям кусочки пластилина – белый, зеленый, желтый, из которого отщипывали кусочки и скатывали в шарик и полоски, далее им показывала, куда их прилеплять. Результат не заставил себя ждать.
Открытки не особо выделяются аккуратностью и правильностью изготовления – главное, что в нее вложены самые теплые чувства и самое искренне желание порадовать горячо любимого, дорогого сердцу человека. Она для детей стала не просто поделкой, а способом выражения своих самых теплых чувств.
Публикации по теме:
Коллективная работа второй младшей группы. Открытка для наших мам «С праздником 8 марта!»
Светлана Лавренова Коллективная работа второй младшей группы. Открытка для наших мам «С праздником 8 марта!» Цель: через создание праздничной.
Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы по образовательной области «Художественное творчество»
Комплексно - тематическое планирование для второй младшей группы образовательная область "Художественное творчество" Рисование. Сентябрь.
Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество»
Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД 1 неделя 29.08.-03.09. «До свидания, лето» Лепка «Здравствуйте! Знакомство с глиной и пластилином».
Конспект НОД в области «Художественное творчество» для детей второй младшей группы
Конспект НОД в области «Художественное творчество» для второй младшей группы. «Веселые ладошки» Программное содержание: - Знакомство с крупами:.
Наше осеннее творчество (аппликация из ниток) с детьми второй младшей группы
Осень продолжается, а это значит, что и осеннее творчество с детьми также имеет продолжение. Я уже писала и выкладывала фотографии осенних.
Наше осеннее творчество с детьми второй младшей группы
На нашем сайте и в Интернете вообще в эти осенние дни можно увидеть столько прекрасных, удивительных и неповторимых осенних творческих работ.
Открытка для мамы «Любящее сердечко». Поделка ко Дню Матери во второй младшей группе
Милая моя мамочка! Я ещё малыш и повсюду хожу крепко держась За твои добрые и ласковые руки, Но пройдёт время, и я вырасту Тебе, моя дорогая.
Сценарий праздника, посвященного Дню матери, для детей старшей группы «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад компенсированного вида №572 города Екатеринбурга Сценарий праздника, посвященного.
Сценарий развлечения «О чем мечтают мамы?» для детей младшей группы
Сценарий развлечения для детей младшей группы «О чем мечтают мамы?» Музыкальный руководитель Кравченко Ольга Эдуардовна МАДОУ «ЦРР – детский.
Творчество деток второй младшей группы и их родителей (фотоотчёт)
Семья и детский сад - два общественных института, которые не могут существовать друг без друга. Разносторонее конструктивное взаимодействие.