Усова Татьяна Андреевна
Конспект занятия для воспитанников СРЦН «Девятка в виде Георгиевской ленты из гофрированной бумаги», посвященного Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с символом Дня Победы, объяснить почему именно эти два цвета преобладают в Георгиевской ленте.
Задачи:
1. Учить детей выполнять задание по образцу;
2. Познакомить детей с историей Георгиевской ленты;
3. Формировать интерес детей к историческому прошлому своей Родины;
4. Создавать положительный эмоциональный настрой.
Ход мероприятия:
Воспитатель задаёт вопросы, а дети должны внимательно слушать и все вместе отвечать.
1. В каком году началась и в каком году закончилась ВОВ? (1941-1945)
2. Сколько цветов в Георгиевской ленте? (два)
Публикация «Конспект занятия для воспитанников СРЦН „Девятка в виде Георгиевской ленты из гофрированной бумаги“, посвященного Дню Победы» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Гофрированная бумага, поделки
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Конструирование, поделки к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Символ Победы. Георгиевская ленточка
- Социальные центры. Материалы для педагогов СРЦН
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
3. Сколько полос в Георгиевской ленте? (пять)
Воспитатель знакомит с историю происхождения Георгиевской ленты, показывав картинки с изображением Георгиевской ленты, рассказывает, что есть несколько версий, почему цвета Георгиевской ленты – именно чёрный и оранжевый. Наиболее, достоверная говорит о том, что это цветовое решение воспроизводит цвета герба Российской империи, на котором был изображен чёрный орёл на золотом фоне.
После беседы, приступаем к созданию памятного знака дня Великой Победы, цифры 9.
Для этого нам понадобятся материалы к занятию:
- гофрированная бумага из двух цветов (оранжевый и черный);
- заготовка цифры- 9 из плотного картона;
- клеевой пистолет;
- стержни клеевые;
- ножницы;
- степлер и скобы
Листы гофрированной бумаги соединяем друг с другом и отмеряем квадрат размером 5x5 (их нужно очень много).
Далее при помощи степлера соединяем 6 квадратиков сложенных в хаотичном порядке и начинаем их как бы подщипывать к верху, чтобы получился цветочек.
Когда подготовили приличное количество цветочков, мы их фиксируем на ранее подготовленный макет цифры 9 при помощи клеевого пистолета на ранее размеченные места.
Вот и получился наш очередной шедевр. Бумага местами отличается, но думаю это не критично. Дети получили море эмоций от столь кропотливой работы, которая была проделана не один день, но она стоила того.
Ну и в конце, как всегда, было сделано общее фото с нашей работой.
Благодарим всех за просмотр моих материалов.