Папки-передвижки

Творческий, спортивно — познавательный проект «Мой веселый, звонкий мяч»

Татьяна Прищиц
Творческий, спортивно — познавательный проект «Мой веселый, звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ «Большемуртинский детский сад № 2»

Творческий, физкультурно – оздоровительный проект

Реализовали: Прищиц Т. Г.

инструктор по физической культуре

Перетрухина Т. Н.

музыкальный руководитель

Проблема:

Дошкольники недостаточно владеют навыком работы с мячом. Поверхностный интерес родителей и детей к мячу, играм с ним.

Обоснование проблемы:

1. Редкое применение детьми мяча в самостоятельной деятельности.

2. Не использование родителями в играх с детьми мяча.

Публикация «Творческий, спортивно — познавательный проект „Мой веселый, звонкий мяч“» размещена в разделах

3. Незнание родителей и детей истории мяча, его видов.

Актуальность проблемы:

В настоящее время все чаще дети стали проводить свободное время около телевизора, компьютера. Поэтому наблюдается снижение двигательной активности у детей, что отрицательно сказывается на здоровье.

Для того, чтобы мотивировать детей заниматься физическими упражнениями, спортом, необходимо научить их играть в разнообразные игры с мячом. Именно мяч является одним из самых доступных спортивным инвентарем и есть у каждого ребенка.

Вот только научить ребенка играть в мяч может не каждый родитель. Поверхностный интерес родителей и детей к мячу и игр с ним не дает положительного результата.

Для ребенка мяч – предмет увлечения с первых лет жизни. Ребенок не просто играет в мяч, а варьирует им: берет, переносит, кладет, бросает, катает и т. п., что развивает его эмоционально и физически. Игры с мячом важны и для развития руки малыша. Игры с мячом развивают глазомер, координацию, смекалку, способствуют общей двигательной активности.

Движения пальцев и кистей рук имеют особое значение для развития функций мозга ребенка. И чем они разнообразнее, тем больше "двигательных сигналов" поступает в мозг, тем интенсивнее проходит накопление информации, а следовательно и интеллектуальное развитие ребенка. Движения рук способствует также развитию речи ребенка.

Цель:

Формирование потребности у дошкольников к двигательной активности посредством игровых действий с мячом.

Задачи проекта :

Образовательные:

Познакомить детей с историей возникновения мяча, его разновидностями

• Повысить двигательную активность детей через проведение подвижных игр, упражнений, музыкально - ритмических движений с мячом

· Использовать интегрированное обучение детей игровая деятельность, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность.

Развивающие:

• Развивать глазомер, координацию движений, общую моторику, умение согласовывать речь с движением;

• Развивать мыслительную деятельность, слуховое и зрительное восприятие;

Воспитательные:

· Способствовать воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни, в физических упражнениях и играх;

· Побуждать использовать игры с мячом в самостоятельной деятельности;

• Заинтересовать родителей в использовании мяча в играх с детьми;

Здоровьесберегающие:

· Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

· Способствовать совершенствованию функций организма; повышать его защитные свойства, с использованием мяча, как предмета для игр, упражнений, массажа; формировать правильную осанку.

Участники проекта :

Дети старшей группы, подготовительной к школе группы, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели.

Тип проекта и срок реализации :

творческий, спортивно-познавательный;

краткосрочный - 1 неделя

Принципы работы по проекту :

- принцип постепенности

- принцип доступности

- принцип систематичности

- принцип сознательности и активности

- принцип наглядности

Основные формы работы над проектом :

• НОД

• Индивидуальная работа с детьми.

Видео презентация по теме: «Мячи разные нужны» — ознакомление детей с историей мяча и разными видами спорта с мячом.

• Совместная работа с участниками образовательного процесса.

Методы и приемы:

• Беседы, чтение сказок, рассказов про мяч.

• Рассматривание картинок, иллюстраций, презентаций.

• Использование различных способов выполнения упражнений (перебрасывание мяча сверху, снизу, сбоку, от груди, школа мяча).

• Выполнение согласованных действий (держась за мяч, наклоняться, садиться и вставать).

• Показ упражнений со словесным описанием.

• Объяснение, указание.

• Команды, оценки.

• Соревновательный метод, эстафеты.

• Пластилинография, рисование мячей.

Этапы реализации:

• подготовительный;

• основной;

• заключительный.

Ожидаемые результаты:

В результате работы над проектом дети познакомятся с историей мячей, с различными видами мячей, с их свойствами, применением и назначением, у детей повысятся навыки владения игры в мяч, расширится активный словарь новыми понятиями, словами. Со стороны педагогов предполагается совершенствование работы по укреплению здоровья, развитию движений, физическому и интеллектуальному развитию детей. Активизируется роль семьи в физическом воспитании дошкольников.

План реализации проекта

Этапы Содержание

Подготовительный

определение участников проекта;

определение проблемы;

постановка цели и задач;

подбор и оформление демонстрационного материала для детей, подбор научной литературы (приложение № 12)

Основной

Работа педагога:

создание презентации «История мяча»;

консультация для родителей «Роль мяча в жизни дошкольника»; (приложение №1)

подбор иллюстраций «Какие бывают мячи» (приложение №2)

беседа с детьми «Игры, в которые я играю дома»;

пополнить физкультурный уголок атрибутами к п/играм с мячом;

подвижные и дидактические игры.

Работа с детьми:

- чтение произведений писателей и поэтов: (приложение №3)

Прокофьев С. Л «Сказка о непослушном мячике»; А. Барто «Петя на футболе»; (видеозапись) С. Маршак «Мой веселый звонкий мяч» (видео – стих);

- заучивание стихов, разгадывание и составление загадок о мяче; (приложение № 4»

- знакомство детей с историей мяча и видов спорта с мячом через презентацию «Мячи разные нужны»;(видео презентация)

- утренняя гимнастика с использование разных видов мячей (большой, малый); (приложение № 5)

- НОД по физической культуре (использование разных видов мячей в ОРУ, ОВД, п/и, эстафеты); (приложение № 6)

- НОД по музыке с использованием техники пластилинография ; (приложение № 7)

- НОД по музыке с элементами рисования (приложение № 8)

- дыхательная гимнастика: «Задуй мяч в ворота»; пальчиковая гимнастика с массажным мячом (приложение № 9)

- подвижные игры и физические упражнения с мячом в свободной деятельности детей;

Работа с родителями:

- консультация для родителей «Музыкальные движения ради здоровья» (приложение № 10)

Заключительный спортивный праздник в старшей группе «Мой веселый звонкий мяч» (приложение № 11)

мультимедийная презентация проекта.

Итог проекта :

Реализуя проект, дети получили новые знания о разнообразии мячей, их назначении, познакомились с разнообразными играми с мячом, а в некоторые научились играть; у них повысился интерес к играм с мячом в детском саду и дома; обогатился их словарь, расширился кругозор; они получили навыки взаимодействия друг с другом, со взрослыми.

Приложение №1

Консультация для родителей

«Роль мяча в жизни дошкольника»

Приложение № 3

Сказка о мячике

Приложение № 4

Стихи о мяче

Приложение № 5

Комплекс утренней зарядки с мячом для детей

подготовительной группы «В стране веселых мячей»

Цель: Укрепление здоровья детей.

Задачи:

1. Укрепить мускулатуру тела с целью предупреждения возникновения

плоскостопия.

2. Активизировать деятельность организма.

3. Совершенствовать двигательные навыки и умения.

4. Учить выполнять движения по образцу и речевой инструкции.

Материал и оборудование: мячи и бубен.

1. «На носок!».

И. п. узкая стойка ноги врозь, руки вниз, мяч в правой руке

1-2 правая нога в сторону на носок, правая рука в сторону ладонью вверх.

3-4 - и. п., мяч переложить в левую руку.

5-6 левая нога в сторону на носок, левая рука в сторону ладонью вверх.

7-8 -и. п.

2. «За спиной!»

И. п. узк. ст. ноги врозь, руки вниз, мяч в правой руке

1-2 руки в стороны (вдох).

3-4 руки вниз-назад, за спиной мяч переложить в

левую руку (выдох).

5-6 руки в стороны (вдох).

7-8 руки вниз-назад, за спиной мяч переложить в

правую руку (выдох).

3. «Поворот»

И. п. ст. ноги врозь, руки с мячиком перед собой

1-поворот вправо.

2-3 подбросить мяч, поймать двумя руками

4-и. п.

То-же в левую сторону.

4. «Махи»

И. п. узкая ст. ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой.

1-2 правую ногу согнуть, переложить мяч под коленом в левую руку.

3-4 руки в стороны.

5-6 левую ногу согнуть, переложить мяч под коленом в правую руку.

7-8 и. п.

5. «Наклоны»

И. п. ст. ноги шире плеч, руки вниз, мяч в правой

1-руки в стороны.

2-наклон вперед, коснуться мячом носка левой ноги, левая рука назад.

3-выпрямиться, руки в стороны.

4-руки вниз, переложить мяч в левую руку.

5-руки в стороны.

6-наклон вперед, коснуться мячом носка правой ноги.

7-выпрямиться, руки в стороны.

8-и. п.

Воспитатель: «Вот как хорошо мы с вами сделали веселую разминку!

Спасибо вам, мячики. А нам, ребята пора возвратиться в детский сад. В

обратный путь за ведущим шагом марш! Мы опять идем по тропинке. Спину

держим прямо, четко работаем руками и ногами. Нам нужно поторопиться на

завтрак. Бегом – марш! Перешли на ходьбу! Дышим носом, руками работаем,

восстанавливаем дыхание. Дышим ровно, не спешим. Стать здоровыми

хотим!

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. На сигнал «Бабочки» остановиться и помахать руками, на сигнал «Лягушки» присесть, руки положить на колени. Перестроение в 2 колонны.

Мяч вверх»

И. П. О. С. мяч в обеих руках внизу.

В. 1. поднять мяч вверх

2. опустить мяч за голову

3. поднять мяч вверх

4. И. П.

Подними мяч»

И. П. О. С. мяч в двух руках у груди

В. 1. мяч поднять вверх, подняться на носки

2. И. П.

Наклоны вперед»

И. П. сидя, ноги врозь, мяч на полу

В. 1. прокатить мяч вперед, как можно дальше

2. И. П.

Повороты»

И. П. ноги на ширине ступни, мяч в двух руках у груди

В. 1. поворот вправо (влево, ударить мячом о пол, поймать его

2. И. П.

Прыгай мяч»

И. П. ноги на ширине плеч, мяч в двух руках у груди

В. 1. бросить мяч в пол

2. И. П.

Подбрось-поймай»

И. П. ноги на ширине плеч, мяч в двух руках у груди

В. 1. броски мяча вверх и ловля его двумя руками

2. И. П.

Приседания»

И. П. ноги на ширине ступни, мяч в двух руках у груди

В. 1. присесть, мяч вынести вперед

2. И. П.

Прыгай»

И. П. стоя боком к мячу

В. 1. прыжки на двух ногах вокруг мяча

Заключительная ходьба.

Приложение № 6

Конспект занятия по физической культуре

с мячами в старшей группе «Дрессировщики мячей»

Цель занятия:

- Формирование стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, с целью формирования основ здорового образа жизни. Гармоничное физическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

-закреплять умение легко ходить в разных последовательностях и бегать, реагировать на сигнал воспитателя;

- совершенствовать ведение мяча;

- закреплять умение детей выполнять броски в обруч;

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивающие:

-развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость;

- совершенствовать умение детей чётко реагировать на команды воспитателя, соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность в играх – эстафетах.

Оздоровительные:

- продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения с мячом;

- способствовать укреплению дыхательной системы детей.

Методические приё мы:

- показ упражнений ребёнком;

- словесные указания, напоминания, поощрения;

- использование музыкального сопровождения.

Оборудование: мячи средние по количеству детей, 2 корзины для забрасывания мяча, ориентиры, музыкальное сопровождение.

Место проведения: спортивный зал.

Участники: Дети старшей группы.

Время проведения: 25 мин.

Ход занятия.

Дети заходят в зал и строятся в шеренгу.

I .Вводная часть. (5 мин)

- Ребята, сегодня нас ждут увлекательные игры с мячами. Вы будете дрессировщиками мячей: ловкими, чтобы мяч вас слушался. Всем желаю удачи! Итак, равняясь! Смирно! Нале-во! За направляющим в обход по залу шагом марш!

- Ходьба обычная.

– Спину держать прямо. По ходу берем мячи. Держим мяч в обеих руках на уровне живота, локти опущены.

- Ходьба на носках, руки с мячом вверх, тянемся за мячом, руки прямые.

– Ходьба обычная.

– Ходьба с высоким подниманием колена и касанием мяча, мяч на уровне живота.

– Ходьба обычная.

Ходьба приставным шагом.

- Повернулись лицом в круг, мяч на уровне живота, голова в сторону движения.

– Стоп. Приставной шаг влево. Мяч в вытянутых руках, голова в сторону движения.

– Стоп. Повернулись за направляющим, ходьба обычная.

- Ходьба спиной вперед. Мяч в обеих руках на уровне живота.

- Ходьба обычная: 1,2,3,4

Бег с мячом.

- Приготовились к бегу, мяч на уровне живота. Бег обычный.

- Бег с подскоками.

- Бег обычный.

- Боковой галоп. Мяч в вытянутых руках, голова в сторону движения.

- Бег обычный.

- Прыжки с зажатым между коленок мячом. Руки на поясе.

- Бег обычный.

- Бег легкий.

- Ходьба обычная.

Ходьба на восстановление дыхания.

- Мяч вверх – вдох. Мяч вниз – выдох (3-4 раза)

II. Основная часть

- Встали врассыпную.

- Приготовились! (пятки вместе, носки врозь, мяч прижат к плечу).

- Начинаем упражнения.

ОРУ (7 мин) :

Основные движения (8 мин)

- В обход по залу за направляющим - шагом марш!

Перестроение:

- Через середину зала поворотом налево парами – шагом марш!

(дети перестраиваются в 2 колонны)

1 колонна – забрасывание мяча в обруч.

Одна подгруппа детей забрасывает мяч в обруч с большего расстояния.

Напоминание: забрасываем от груди, одна нога вперед, другая назад, мяч обхватываем двумя руками, локти опущены.

2 колонна - отбивание мяча одной рукой, броски мяча вверх, вниз о землю и ловля его двумя руками. Бросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши перед собой (как усложнение - за спиной, поймать мяч. Бросить мяч вверх, повернуться кругом, поймать мяч.

Затем колонны меняются местами.

III. Заключительная (5 мин)

П/и «Ловишки» (с мячами)

Цель: учить детей прыгать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, соблюдать правила игры.

Ход игры:

Дети строятся в круг, у каждого мяч зажат между ног. В центре круга стоит Ловишка (мяч тоже зажат между ног). По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – лови!» дети прыгают по площадке. Ловишка старается осалить. Осаленные дети отходят в сторону и выполняют задания с мячом: ловят, отбивают. По сигналу: «Раз, два, три в круг скорей беги» – дети строятся в круг. После подсчета пойманных, игра повторяется.

После игры

Ходьба обычная, мяч на уровне живота.

Ходьба на восстановление дыхания.

- Ребята, по ходу движения мячи кладем в корзину.

Итог. Построение в шеренгу. Предложить детям оценить свою работу на занятии: похлопать в ладоши так сильно, как хорошо они занимались.

- Молодцы! Вы были очень хорошими дрессировщиками мячей. Спасибо за занятие.

– Напра-во, за направляющим в группу шагом - марш!

Приложение № 7

План - конспект музыкального занятия «Музыкальный мяч»

Цель: передавать эмоциональный характер музыкального образа, развивать творческое воображение, побуждая их к передаче музыкальных образов посредством пластилинографии.

Задачи.

Образовательная: Активизировать действия детей в музыкально-речевой деятельности, расширять словарный запас.

Закреплять навык по определению характера музыки.

Развивающая: Развивать способность образного мышления, творческого подхода к выполнению задания.

Развивать активность, самостоятельность, эмоциональную отзывчивость, речь.

Развивать певческие навыки, ритмический слух, интонацию.

Воспитательная: Воспитывать чувство взаимопонимания, доброты, потребности радоваться общему делу.

Воспитывать интерес и любовь к музыке.

Воспитывать любовь к коллективному исполнению.

Оздоровительная: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Способствовать формированию правильной осанки.

Материал: Ноутбук, мультфильм по стихотворению С. Я. Маршака «Мой веселый, звонкий мяч», аудиозапись Спортивный марш И. Дунаевского, листочки с изображением спортивных мячей, пластилин.

Ход занятия:

Дети, входя в зал под «Спортивный марш» И. Дунаевского, и рассаживаются на скамейки.

Музыкальное приветствие:

«Здравствуйте, здравствуйте»

Муз. Рук: с каким настроением вы пришли на занятие?

Отв. Детей:

Муз. Рук: Дело было вечером, делать было нечего,

Кто на стульчике сидел, кто в окошечко глядел,

Лера куколку качала, ну, а Танечка скучала.

Игорек стоял, молчал, Алексей ногой качал.

Вдруг сказал всем громко Юра:

-Всех важнее физкультура!

-Ну а я, - сказал Андрей-

Считаю музыка нужней!

А вы как думаете ребята?

Отв. Детей:

Муз. Рук: Ребята, давайте не будем спорить. Я уверена, что вы ребята одинаково любите и физкультуру, и музыку.

Ребята, вы любите играть? А во что? Я загадаю загадку об одной из любимых игрушек детей.

- Любого ударишь он злится и плачет,

А этого стукнешь, то радости скачет (мяч)

Я предлагаю вам ребята посмотреть мультфильм, по стихотворению С. Я. Маршак

«Мой веселый звонкий мяч». (просмотр)

Муз. Рук: Ребята, какой характер у мяча?

Отв. Детей:

Муз. Рук: а какая музыка соответствует характеру мяча, как вы думаете?

Ребята, я предлагаю вам выполнить музыкально-ритмические упражнения «Веселый мяч» муз. Можжевелова.

(Дети выполняют кружение с мячом, поскоки.)

Муз. Рук: Молодцы ребята, а сейчас вы можете пройти к столам и присесть на скамейки. Давайте, мы все сядем поудобнее, выпрямим спинки, положим ручки на коленки, немного отдохнем и послушаем, о чем нам расскажет музыка. (Спортивный марш И. Дунаевского.)

Муз. Рук: Ребята какой характер у этого музыкального произведения? Какой темп? Что хочется делать, услышав ее?

Отв. Детей.

Муз. Рук: Правильно дети, музыка звучала веселая, задорная, под эту музыку хочется играть. Ребята я вам предлагаю шаблоны мяче, а вы раскрасьте мяч так, как вам подсказывает музыка. (дети раскрашивают пластилином мячи под музыку)

Муз. Рук: Ребята, какие у вас получились замечательные мячи!

Муз. Рук: Ребята, ваши пальчики, наверное, устали? Давайте выполним пальчиковую гимнастику. «Ежики» (массажные мячи).

Муз. Рук: (звучит музыка для рефлексии) Ребята, наше занятие подошло к концу. А давайте вспомним, что мы делали на занятии? Что вам больше всего запомнилось?

Отв. Детей.

Приложение № 10

«Музыкальные движения ради здоровья»

Приложение № 11

Сценарий итогового мероприятия «Мой веселый, звонкий мяч»

Цель: создать у детей радостное настроение, совершенствовать с детьми способы владения мячом.

Задачи:

- развивать коммуникативные навыки детей

- развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Дети под спортивный марш входят в зал, строятся.

Ведущая: Ребята, сегодня я расскажу вам про Королевство волшебных мячей. Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В зеркальном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь. А что бы в дороге нам было веселее, споем песенку про мяч. (ПЕСНЯ)

Ведущий. Веселые у вас получились мячики! Ну что, ребята, продолжим наше путешествие? Путь к королевству мячей проходит по волшебной тропе с названием «Разминка». (РАЗМИНКА)

Ведущий. Ну вот мы и оказались у королевства мячей, но, чтобы попасть в него нам нужно посмотреть на себя в зеркало и улыбнуться, ведь с плохим настроением нас не пропустят. Молодцы! А чтобы получить силу волшебных мячей, нам нужно пройти испытания! Вы готовы? Тогда давайте разделимся на две команд. (расчет на первый второй) А за нашим испытанием будут наблюдать жители этого королевства, во главе с королевой царства мячей! Она будет строго следить за нами и решит – достойны ли мы силы этих волшебных мячей.

Давайте придумаем названия для наших команд. Команды готовы?

Ведущий: Вот, ребята, вам мячи, -

Тренируйтесь, силачи!

Кто их больше унесет –

Приз команде принесет.

1. Перенеси мячи.

На одной стороне площадки корзины, на середине обручи с мячами по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи из обруча в корзину. Каждый участник может взять только один мяч.

2. Игра-эстафета “Попрыгунчики”

Построить для игры две команды. В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.

Ведущий: Молодцы ребята! Уважаемая королева, вы довольны нашими ребятами?

Королева. Хорошо вы играете, а стихи про мячи знаете?

Дети: Знаем!

Стихи

Ведущий: Вы сегодня все, ребята,

Будьте ловки и смелы,

И себя вы покажите

С самой лучшей стороны.

3. Проводится игра-эстафета «Прокати мяч»

Дети выстраиваются в две колонны. На другой стороне площадки стоят конусы. Детям дается в руки мяч и обруч. По команде дети при помощи обруча катят мяч до стойки и возвращаются назад. И так до последнего участника.

Ведущий: На спортивную площадку

Мяч весёлый нас позвал,

Чтобы каждый с ним сдружился

И сильней и крепче стал.

4. Игра-эстафета прыжки на мячах – фитболах

(учащиеся держатся за ушки мячей и прыгают до стойки и обратно)

Ведущий. Молодцы ребята!

Королева. Здорово на мячах гарцуете, а покажите-ка нам как вы танцуете?

Танец с мячами

Ведущий (Построились в две команды) Ребята. Наше путешествие подошло к завершению. Слово предоставляется королеве царства мячей.

Королева. Итог. Вы все достойны силы волшебных мячей! Жителям королевства очень понравилось, как вы проходили испытания, пели и танцевали, рассказывали стихи. И мы решила наградить вас подарками!

Ведущий. Ребята, вы достойно справились со всеми испытаниями, которые встретились на вашем пути, но, чтобы вернуться обратно в детский сад, мы должны посмотреть в волшебное зеркало!

Ну вот мы и снова в детском саду.

Мы с мячом сегодня с вами повстречались,

Весело и дружно Вы соревновались.

Чтобы вам, ребята, Ловкость развивать

Постарайтесь чаще с мячиком играть.

Ведущий. Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Ребята, а что вы делали для того, чтобы получить силу волшебных мячей?

Какое задание для вас было самым трудным?

Что вам больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Долгосрочный познавательный проект «Времена года» Тип проекта: информационно - познавательный. Вид проекта: фронтальный. Продолжительность: долгосрочный, 02.05.16 – 28.04.17. По количеству.

Физкультурно-оздоровительный проект «Мой весёлый, звонкий мяч» От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои.

Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Фотоотчет «Мой веселый звонкий мяч»Фотоотчет «Мой веселый звонкий мяч» Вот и закончились беззаботные летние денечки, наступил учебный год. В последние дни уходящего лета, мы с детьми провели развлекательное.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» во 2 младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.

Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в определении.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

Педагогический проект «Мой веселый звонкий мяч»Педагогический проект «Мой веселый звонкий мяч» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №93 г. Томска Тема проекта: «Мой веселый.

Познавательный творческий проект «День защитника Отечества»Познавательный творческий проект «День защитника Отечества» Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: краткосрочный с 13 февраля - 22 февраля. Участники проекта: дети средней.

Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средняя группа) Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средние группы) Цель: создать у детей радостное настроение, совершенствовать с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий, спортивно — познавательный проект «Мой веселый, звонкий мяч»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 05:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий, спортивно — познавательный проект «Мой веселый, звонкий мяч»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Прищиц (УИ 835695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД