Лариса Бахвалова
Творческий проект «Зимушка-зима, в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: Групповой, краткосрочный.
Участники проекта:
• Дети ДОУ
• Педагоги ДОУ
• Родители
Актуальность проекта.
Здоровье - это самое ценное, что есть у человека. (Н. А. Семашко)
Важнейшей задачей дошкольного воспитания является сохранение и укрепление здоровья детей. Использование здоровьесберегающих технологий поможет в укрепить и сохранить умственное и физическое развитие детей.
Проблема: как повысить уровень двигательной активности детей в зимнее время года.
Публикация «Творческий проект „Зимушка-зима, в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
Целевое назначение: развить интерес детей к самостоятельной игровой деятельности через двигательную активность.
Задачи:
- Создание условий для самостоятельной деятельности с детьми;
- Создание развивающей и функциональной среды на участке, пригодной для совместного изменения окружающего пространства детьми и взрослыми;
- Формирование интереса у детей к использованию территории прогулочного участка зимой.
- Приобщение родителей и детей к художественному оформлению участка в зимнее время в рамках данного проекта;
.- Разработка картотеки игр для самостоятельной двигательной активности детей на прогулке;
Основной замысел: вызвать интерес к прогулке в зимнее время года.
Механизм реализации: совместные игры, эстафеты, соревнования, самостоятельная игровая деятельность.
Этапы проекта:
I этап - Подготовительный :
- выбор направления тематики оформления участка;
- разработка плана зимних построек на участке, согласно выбранной тематике;
- Сбор материала для оформления (пробки, ткань, пластмассовые бутылки и др.)
II Этап – Организационный:
- Формирование проблемы, цели задач проекта.
- организация круглого стола с родителями на тему «Зимушка-зима, в гости к нам пришла»
III Этап - Практический:
1. Работа участников проекта по оформлении участка;
- изготовление построек на территории участка;
- художественное оформление построек с помощью заготовленного материала;
2. Использование построек для повышения двигательной активности детей вовремя ежедневных прогулок
IV. Этап - Заключительный:
• Оформление материала по проекту
• Создание презентации.
Ожидаемый результат: Реализация проекта обеспечит целостность педагогического процесса и создаст окружающее пространство, удовлетворяющее потребности развития личности каждого ребенка. Создаст творческую атмосферу в работе педагогов.
Будет способствовать проявлению интереса к прогулке в зимнее время года, свободному ориентированию в пространстве и времени, поможет сохранить и укрепить здоровье воспитанников.
Методы отслеживания результата:
-Наблюдение за детьми во время игровой деятельности на прогулке;
- Индивидуальные беседы с детьми;
- Беседы с родителями;
Форма отчетности: Презентация проекта.
Фотоматериалы к проекту: