Наталья Обухова
Творческий проект в подготовительной к школе группе «День кошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Первого марта, отмечается мало кому известный, но все же официально зарегистрированный праздник – Всемирный день кошек. Мы в своей группе решили организовать проект, посвященный кошкам и котам, целью которого стало воспитание в детях бережного отношения к братьям нашим меньшим, и провести этот день в духе мартовских котов.
Тип проекта : творческий
Публикация «Творческий проект в подготовительной к школе группе „День кошек“» размещена в разделах
- День кошек
- День кошек. Проекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кошки. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Участники проекта : дети подготовительной к школе группы «Солнышко», педагоги, родители, работники детского сада.
Срок реализации: краткосрочный (1 день)
Цель проекта :
создание условий для развития творческих способностей детей в процессе реализации проекта «День кошек».
Задачи
• Познакомить с историей возникновения праздника
• Обогатить знания детей новыми сведениями о жизни кошек
• Развивать воображение и творчество
• Воспитывать бережное отношение к животным
Ожидаемые результаты:
• Обогащение представлений детей об истории возникновения праздника.
• Развитие творческих способностей.
• Воспитание бережного и заботливого отношения к животным.
Этапы реализации проекта :
Подготовительный :
• Подбор научной и художественной литературы, иллюстрированного материала по теме
• Разработка плана проекта
• Создание РППС
• Создание интереса у участников проекта
Основной:
• Проведение, дидактических игр, бесед
• Знакомство с литературой, рассматривание иллюстраций, картин, чтение и рассматривание энциклопедий
• Выполнение работ по изодеятельности
Заключительный:
• Анализ и обобщение результатов.
• Презентация проекта «День кошек».
• Оформление выставки работ «Такие разные кошки»
Выполнение проекта по образовательным областям (основной этап) :
Познавательное развитие:
• Беседа «Такие разные кошки»
Речевое развитие:
• Составление рассказа о своем питомце «Мой Мурлыка».
• Чтение стихотворений : Ю. Мориц «Букет котов», Е. Благинина «Котенок», Б. Заходер «Мордочка, хвост и четыре ноги», А. Барто «Котенок»
Социально-коммуникативное развитие:
• Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Отгадай героя», «Сюжетно-ролевая игра «Клиника для кошек»
Физическое развитие:
• Подвижные игры: «Клубочек», «Кошачий хоккей», «Кошки-мышки», «Птички и кот»
• Физкультурный досуг «Соревнования мартовских котов»
Художественно-эстетическое развитие:
• Изготовление украшений на кабинки «Мартовские коты»
• Аппликация «Открытка к празднику»
• Рисование «Мой пушистый любимец»
• Изготовление масок для игр
Работа с родителями:
• Проведение круглого стола: «1 марта – День кошек»
• Помощь родителей в подготовке и проведении мероприятий
• Домашняя мастерская «Необычные коты» (раскрашивание нетрадиционными техниками)
Полученные результаты:
• У детей сформировались представления о празднике.
• Развилист творческие способности.
• Дети стали бережнее относиться к животным.