Получи документы

Творческий проект «Мы юные блогеры» подготовительная к школе группа

Оксана Александровна Хаткина
Творческий проект «Мы юные блогеры» подготовительная к школе группа
▼ Скачать + Заказать документы

В сентябре 2019 года наш детский сад вступил в федеральную программу «Экспериментальная апробация основной образовательной программы «Вдохновение»». Мне очень нравится работать в данном направлении. Весь образовательный процесс строится на проектно-исследовательской деятельности. Что делает жизнь детей очень яркой и интересной. Несмотря на то, что у меня не большой педагогический опыт, я многому научилась, внедряя в свою работу педагогические технологии, предложенные ее авторами.

Публикация «Творческий проект „Мы юные блогеры“ подготовительная к школе группа» размещена в разделах

Мы с детьми реализовали очень много детско-взрослых проектов. И сегодня я хочу представить вам свой самый успешный проект «Мы юные блогеры».

Что для меня успешный проект? По моему мнению, успешный проект- это такой проект, в котором максимально реализованы детские инициативы и привлечены родители. Особенно важным фактором является то, что тема этого проекта нашла отражение во всех сферах детской деятельности, а также, нам удалось зажечь родителей, специалистов детского сада и даже детей из других групп.

Вы спросите, почему именно юный блогер, ведь можно исследовать и реализовать множество других интересных проектов? Я отвечу, работа над данным проектом стало победой детской инициативы и самостоятельности в образовательном процессе!

На детском совете мы обсуждали темы, которые они бы хотели исследовать подробно. Иман внесла предложение изучить интернет, а в частности, ее интересовал вопрос, как называется профессия людей, которые регулярно записывают и выкладывают в сети интернет свои видеоролики. Тема интернета детей действительно зацепила и как бы я не пыталась увести их на изучение другой темы, все дети единогласно проголосовали за исследование блогинга. Я задумалась, а ведь действительно у современных детей и взрослых повышенный интерес и увлечение различными гаджетами, компьютерными технологиями и социальными сетями. Многие дошкольники регулярно участвуют в записях видеороликов о семейных торжествах и буднях, а родители и педагоги ведут свои блоги, где делятся своими впечатлениями и знаниями. А это означает, что наш проект будет актуальным. Тема блогинга интересна и современна. Мне оставалось только поддержать детскую инициативу.

В начале мы узнали, что нам известно по данной теме, используя метод «Трех вопросов». Что мы уже знаем? Что мы хотим узнать? И как мы это будем узнавать? После этого проект начал свою жизнь! Закипела работа. И началось все самое интересное. Был составлен план-паутинка по проекту. Центры активности преобразовались согласно выбранной теме с помощью родителей.

Зона кулинарии превратилась в интернет-кафе, так захотела Саша. По замыслу Алины, зона творчества трансформировалась в мастерскую декораторов. А зона грамоты стала местом создания сценариев и ведения режиссерской работы, так пожелали родители. А ещё, совместно с родителями, мы собрали богатый материал об интернете, социальных, сетях, профессии блогера, режиссёра, сценариста и так далее, который пополнил групповую библиотеку.

Музыкальный руководитель тоже не остался в стороне! На время проекта музыкальные занятия превратились в студию актерского мастерства.

В процессе реализации проекта у детей возникали вопросы и предложения. На основе этих предложений строился весь образовательный процесс. Так возникла идея создания качественного информативного контента в формате виртуального дневника. Где публикуются видеоролики о повседневной жизни детей в нашей группе. И соответственно появилось название нашего проекта «Мы юные блогеры». Записывать видеоролики детям помогают родители и педагоги.

Регулярное ведение виртуального дневника о жизни нашей группы, развивает умение делится пережитым. связно излагать свои мысли, видеть в повседневной реальности что-то интересное. Эти качества и во взрослой жизни пригодятся. Чем еще может быть полезным ведение блога? Мы с ребятами считаем, что с его помощью можно развить творческие способности и повысить самооценку. И пусть наши видеоролики еще далеки от совершенства, но мы получили удовольствие работая над проектом. Особенно радостно было слышать положительные отзывы родителей, которые увидели жизнь детей в детском саду другими глазами.

А сейчас я предлагаю вашему вниманию два видеоролика. Первый ролик мы сняли в начале проекта на мобильный телефон. Идея снять его появилась спонтанно, по инициативе детей, когда мы убирали опавшую листву на участке, даже музыку для ролика предложили сами ребята. (Показ видеоролика).

Второй ролик появился ближе к концу проекта. Он снят уже по сценарию, в нем присутствует режиссерская работа и монтаж. Сценарист, режиссер и актер данного творения – Сашенька Селивантьева, а роль оператора взяла на себя её мама. (Показ видеоролика).

И хотя наш виртуальный дневник ещё не известен большому кругу пользователей сети, а его подписчики – родители и педагоги нашего детского сада, но мы надеемся, что со временем он наберет свою популярность! Мы начинающие блогеры, а это значит, что многое у нас еще впереди!

Реализуя проект, мы достигли поставленных целей и задач, а дети смогли реализовать свои инициативы. Всё педагогическое сообщество прожило проект. Именно в этом заключался успех проекта «Мы юные блогеры».

Видео: https://www.youtube.com/embed/g5S6M8-hnR8
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчёт об изодеятельности в феврале. Подготовительная к школе группаФотоотчёт об изодеятельности в феврале. Подготовительная к школе группа Фотоотчёт об изобразительной деятельности в феврале. Подготовительная к школе группа. Изодеятельность в феврале специфическая - это и зимний.

Конспект итегрированного занятия «Юные поварята». Подготовительная группаКонспект итегрированного занятия «Юные поварята». Подготовительная группа Цель: ознакомление с трудом взрослых. Задачи: Образовательные: Продолжать расширять представления детей о труде, о значении труда в жизни.

Конспект НОД по аппликации из газеты «Собака» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по аппликации из газеты «Собака» (подготовительная к школе группа) Конспект НОД. Аппликация: "Собака".Подготовительная к школе группа. Программные задачи: продолжать учить детей создавать предметные изображения.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» (подготовительная к школе группа) .

Конспект занятия «Земля — наш общий дом» (подготовительная к школе группа) Цель: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. Задачи: • обобщить.

Конспект НОД «300 лет Нижегородской губернии» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД «300 лет Нижегородской губернии» (подготовительная к школе группа) Цель: осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма старших дошкольников, приобщение детей к истории и культуре родного.

Поисково-исследовательский проект «Книга памяти» к 75-летию Победы (подготовительная к школе группа)Поисково-исследовательский проект «Книга памяти» к 75-летию Победы (подготовительная к школе группа) Актуальность проекта: Современному российскому обществу требуются люди деловые, уверенные в себе, независимые, с яркой индивидуальностью.

Проект «Дыхательная гимнастика. Веселый ветерок». Здоровьесберегающие технологии (подготовительная к школе группа)Проект «Дыхательная гимнастика. Веселый ветерок». Здоровьесберегающие технологии (подготовительная к школе группа) Актуальность Дыхательный аппарат включает в свой состав грудную клетку с расположенными в ней легкими, трахеей и бронхами, а также диафрагму.

Проект «Космическое путешествие» (подготовительная к школе группа).Проект «Космическое путешествие» (подготовительная к школе группа). Тема проекта: «Космическое путешествие». Актуальность: Современные дети мало интересуются темой космоса, в нынешнее время стало привычным.

Проект «Этот удивительный мир книги» (подготовительная к школе группа)Проект «Этот удивительный мир книги» (подготовительная к школе группа) Проект «Этот удивительный мир книги» (подготовительная к школе группа) Тип проекта: групповой, познавательно-творческий, художественно-речевой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Мы юные блогеры» подготовительная к школе группа
Опубликовано: 19 января 2020 в 08:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Мы юные блогеры» подготовительная к школе группа» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Александровна Хаткина (УИ 523285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД