МААМ-картинки

Творческий практико-ориентированный проект «Мы любим сказки»

зайтуня гиниятуллина
Творческий практико-ориентированный проект «Мы любим сказки»

Руководители проекта

Воспитатель 1 квалификационной категории Гиниятуллина З. М.

Участники проекта :

Дети, родители, музыкальный руководитель.

Паспорт проекта

Тип проекта :

По доминирующей в проекте деятельности : творческий практико-ориентированный.

По содержанию: ребенок и педагоги

По числу участников проекта : групповой

По времени проведения: краткосрочный (4 недели)

Публикация «Творческий практико-ориентированный проект „Мы любим сказки“» размещена в разделах

По характеру контактов: в рамках ДОУ.

По профилю знаний: монопроект – область Коммуникация.

Состав проектной группы :

Руководители проекта – воспитатель 2-й младшей группы.

Цель проекта :

• Развитие свободного общения воспитанников со взрослыми и детьми

• Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи);

• Осуществление взаимодействия семьи и детского сада в воспитании и обучении детей.

Задачи:

• Активизировать и обогащать словарный запас, развивать связную речь.

• Развивать коммуникативные способности детей, формировать эмоциональный контакт педагогов, родителей с детьми через совместную деятельность.

• Формировать устную речь детей, развивать коммуникативные способности на основе общения.

Развивать психические процессы у детей: восприятие, память, мышление.

• Познакомить детей с особенностями и структурой сказок.

• Формировать у детей интерес к чтению.

• Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка.

• Привлекать интерес к творчеству. На примере сказок показать, что добро, побеждает зло.

• Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театра.

Содержание проекта

Предполагаемый результат проекта :

1. Расширение, активизация словарного запаса, развитие грамматического строя и связной речи у детей.

2. Повышение коммуникативных, творческих способностей детей.

3. Повышение заинтересованности, активности, творческого участия родителей в жизни своих детей, укрепление сотрудничества педагогов ДОУ и семьи

План реализации проекта

Подготовительный этап: 3-я неделя сентября

№ Мероприятие Ответственные Сроки

1 Определение целей и задач проектной деятельности. Воспитатель,

3 неделя сентября.

2 Распределение функциональных обязанностей между участниками проекта. Воспитатель,

3 неделя сентября.

3 Составление календарных планов по ОО «Коммуникация» Воспитатель,

3 неделя сентября.

4 Создание авторами проектов наглядно-дидактического материала. Воспитатель,

3 неделя сентября.

5 Информирование родителей, формирование интереса к совместной деятельности с детьми и педагогами по изготовлению наглядного материала, дидактических игр. Воспитатель,

3 неделя сентября.

6 Составление плана основного этапа. Воспитатель

3 неделя сентября.

Срок реализации: 4-я неделя сентября – 1-2 недели октября

4-я неделя сентября: мероприятия по изучению русской народной сказки «Колобок»

№ Мероприятие Ответственные сроки

1 Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок» Воспитатель Понедельник

2 Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке» Воспитатель

Вторник

3 Чтение Русской народной сказки «Колобок» Воспитатель Вторник

4 Аппликация «Колобок» Воспитатель Среда

5 Лепка «Покатился Колобок» Воспитатель Четверг

6 Просмотр мультфильма «Колобок» Воспитатель Пятница

1-я неделя октября: мероприятия по изучению русской народной сказки «Три медведя»

Мероприятие Ответственные сроки

1 Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Три медведя» Воспитатель Понедельник

2 Имитация движений медведя под музыку Муз. Руководитель Вторник

3 Чтение русской народной сказки «Три медведя» Воспитатель Вторник

4 Настольный театр «Три медведя» Воспитатель Среда

5 Конструирование «Мебель для трех медведей» Воспитатель Четверг

6 Лепка «Бочонок меда для трех медведей» Воспитатель Пятница

2-я неделя октября: мероприятия по изучению русской народной сказки «Маша и медведь»

Мероприятие Ответственные сроки

1 Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Маша и медведь» Воспитатель Понедельник

2 Игра – драматизация «Пошли подружки в лес за ягодами» Муз. Руководитель Вторник

3 Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» Воспитатель Среда

4 «Расскажи, что есть у медведя в лесном домике» - НОД Воспитатель Четверг

5 Просмотр мультфильма «Маша и медведь» Воспитатель Пятница

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе :

Воспитатель, музыкальный руководитель, : проведение ННОД с детьми, НОД с детьми, консультирование родителей

Дети: участвуют в ННОД, НОД, познавательной, продуктивной и самостоятельной деятельности.

Родители: закрепление полученных в детском саду знаний и умений по теме проекта, выполнение предлагаемых заданий педагогами

Публикации по теме:

Проекты в детском саду 6 Проекты в блогах коллег Блог Альбины Хасаншиной Проект " Золотая осень" Вид проекта: исследовательски-творческий. Цель проекта: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий практико-ориентированный проект «Мы любим сказки»
Опубликовано: 6 июня 2013 в 20:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД