Галина Ершова
Творческие задания для проекта «Сказка — источник творчества детей»
▼ Скачать + Заказать документы
В старшей группе я разработала проект «Сказка – как источник творчества детей», рассчитанный на три месяца. Актуальность состояла в следующем: сказки хороши тем, что всесторонне влияют на развитие детей, однако подаются дошкольникам чаще традиционно и недостаточно разнообразно. Они есть в каждом доме, в дошкольном периоде они читаются детям всех возрастов. И дети любят их. Из них они черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказки позволяют малышу впервые испытать храбрость и стойкость, увидеть добро и зло. Однако сказки подаются дошкольникам недостаточно разнообразно, в основном – это чтение, рассказывание, в лучшем случае пересказ в лицах или драматизация, просмотр театральных спектаклей, мультфильмов, кинофильмов по мотивам знакомых сказок. Дети, родители, педагоги дополнительного образования стали активными участниками проекта. Дошкольники с удовольствием выполняли задания, которые им поручал Старичок-Лесовичок. Эти задания включали в себя не только развлекательные моменты, но и творческие задания, дидактические игры из различных разделов программы.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Проекты творческие
- Проекты, проектная деятельность
- Сказки. Проекты
- Темочки
Вот некоторые из них.
