Светлана Чернышева
Творческая презентация: «Я педагог и этим горжусь! Что вместе с детьми жить на свете учусь!»
▼ Скачать + Заказать документы
Я - педагог и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь!
Кто может рассказать о педагоге : его воспитанники, родители воспитанников, его коллеги, его дела … Но как узнать обо всем этом сразу – я думаю здесь может помочь обыкновенный дневник воспитателя - это собственное СМИ, его тираж уникальный, работает 24 часа в сутки. Это и визитная карточка педагога, и элемент образовательной системы, и летопись жизни. По дневнику можно составить некоторое представление о характере, интересах и особенностях его хозяина. Я приглашаю вас на экскурсию по страницам моего дневника.
Публикация «Творческая презентация: „Я педагог и этим горжусь! Что вместе с детьми жить на свете учусь!“» размещена в разделах
Первая страница – личные данные. Говорят, что у каждого имени есть сакральное, тайное значение, которое определяет судьбу человека. Меня зовут Светлана. Светлана - имя славянского происхождения - от слова "светлая". Давая его, мои родители как бы повенчали меня со светом. Говорят: ученье – свет, а не ученье – тьма. Наверное, поэтому учить и учиться самой – это моя судьба!
Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора. А поддержка и опора для меня - моя семья.
В ней столько нежности и силы.
Смотрю с восторгом, не тая.
Они мне дороги, красивы!
Во всем у нас идиллия.
Я люблю свою семью. Моя семья – моя крепость.
Вторая страница: Как и в любом дневнике в дневнике воспитателя имеется календарь. Для всех новый год начинается 1 января и заканчивается 31 декабря. Но не для педагога. У нас другие координаты времени и другая точка начала отсчета: начало нового года 1 сентября, а конец - 31 мая. Вот так и живет воспитатель. Казалось бы обычный человек, такой, как все. Только жизнь его измеряется УЧЕБНЫМИ годами, долгом перед детьми, родителями, выпускными балами, провожающими ребят во взрослую жизнь, календарными планами, волнениями и радостями за своих воспитанников. Живет воспитатель, и жизнь его слагается из множества бесконечных дел и забот, главное из которых – детский сад!
Третья страница: Мой дневник - это воспоминания, которые наполняют историями прошлого смысл будущего. Они отражают те законы, которые заложены в основание моей педагогической деятельности :
Закон саморазвития: если вы не ставите перед собой цель, вы никогда ее не достигните!
Мое жизненной кредо основано на постоянном бурлении жизни. В изменении. Не нужно, чтобы жизнь застаивалась…. Нужны постоянные изменения. Для меня жить- значит постоянно двигаться вперед. Кто я – не раздумывая: «Я воспитатель». Наверное это неправильно, правильнее было бы сказать; «Я мама», «Я женщина». Но я воспитатель! Кто-то произнесет это с сожалением, кто-то со стеснением, кто-то с равнодушием, а кто-то…. Это их выбор. Я выбираю: «Я воспитатель!» произнеся это громко и гордо с благодарностью судьбе, которая позволила работать там, где велит сердце.
Моя цель – стать интересным, всесторонне развитым человеком. И именно поэтому большую часть своей жизни я учусь. И надеюсь, что эти знания помогут мне реализовать свой творческий потенциал.
Закон верности традициям: личный пример гораздо лучше любого наставления!
…
Даже в конкурсах различных приходилось выступать
Песни петь в вокальной группе, и коллег всех поздравлять.
Детский сад - особый мир,
Он тем и отличается,
Что в праздники и будни
Здесь сказка появляется.
На праздниках детей
Я ею увлекаю
И героев сказочных
В эти дни играю.
Закон физического и нравственного здоровья: человек, бесцельно прожигающий время ещё никогда не осветил мир!
- увлекаюсь многими видами спорта: катаюсь на коньках, лыжах, хожу в бассейн
- стараюсь привлечь своих воспитанников к участию в соревнованиях и интеллектуальных играх.
В физкультурном зале мы,
Любим заниматься.
Прыгать на больших мячах и с горы кататься
А в бассейне сухом мы играли б целый день
Пол денечка покупаться нам с детишками не лень
Свежий воздух малышам нужен и полезен.
Очень весело гулять и никаких болезней.
…
Закон творческого роста : успеха добивается лишь тот, кто действует!
Чтобы стал малыш сегодня всесторонне развитым,
Педагог сегодня должен
Гибким быть, талантливым.
Многое уметь и знать.
План по ФГТ составить
Интеграцию внедрять.
Обучая я детей, на стулья не сажаю
Игровые технологии смело я внедряю
Здесь социализация, там коммуникация
Образовательных областей сплошная интеграция.
Четвертая страница: Однажды я задумалась, а что если записать все свои действия за один день? Попробовала! И вот что получилось:
Проснулась, собралась, схватила, помчалась.
Пришла, отдышалась, открыла, заулыбалась,
Лепила, играла, читала, гуляла,
Кормила, раздавала, укладывала, поднимала,
Успокаивала, уговаривала, спросила, похвалила,
Открыла, проветрила, поменяла, закрыла,
Спросила, услышала, протерла, помыла,
Замешкалась, вспомнила, спешила, торопилась,
Пришла, опоздала, объяснила, извинилась.
Села, записала, уточнила, удивилась.
Вызвала, беседовала, вникла, заступилась.
Играли, мечтали, молчали, смеялись.
Пели, пыхтели, устали, старались.
Одевала, гуляли, хвалила,прощались,
Вернулась, устала, легла, вспоминала.
Вообщем весь учебный год
Много у меня забот
Ведь ращу я не цветочки,
А страны своей народ!
Дневник воспитателя – это еще и планы на будущее, и быть может первый шаг в детский сад будущего – детский сад успеха. Детский сад успеха – это непрерывное движение вперед, для создания ДОБРА, ЛЮБВИ и КРАСОТЫ, для достижения успеха каждого в отдельности и всех вместе.
Отведенное для выступления время подошло к концу, но в моем дневнике есть ещё не мало места для записей. И продолжать его будет сама жизнь.
Вот мой экскурс и закончен.
Все о личности своей
Я сегодня рассказала.
Откровенною была
И желаю, чтоб победа
Здесь достойного нашла.
Всем успеха, всем удачи!
Ведь удача много значит.
Пусть всем сопутствует везде
В педагогическом труде!