Получи документы

Творческая мастерская «Символ группы Цветики-семицветики» (3 фото)

Екатерина Дюк
Творческая мастерская «Символ группы Цветики-семицветики»
▼ Скачать + Заказать документы

Наступило лето. И в группе "Цветики-семицветики" расцвели свои цветы.

Творческая мастерская «Символ группы Цветики-семицветики»

Тема: Цветик- семицветик

Цель:

• Развивать у детей фантазию, творческое воображение;

• Закреплять знания цветов;

• Развивать умение правильно подбирать цвета;

• Продолжать развивать умение вырезать ножницами точно по линии;

• Закреплять навыки составления целого из частей;

• Подводить к эмоциональной оценке готовых работ;

• Продолжать формировать знания о формате, правильном выборе горизонтального или вертикального формата.

Задачи:

Публикация «Творческая мастерская „Символ группы Цветики-семицветики“» размещена в разделах

1. продолжать знакомить с аппликацией в технике «аппликация из ткани»;

2. развивать интерес к «оживлению» аппликационного образа, развивать воображения, наблюдательности;

3. воспитывать у детей внимательность, целенаправленность, аккуратность.

Оборудование:шаблоны, клей, клеенка, кисть, салфетка, подставка для кисти.

Предварительная работа: предварительный просмотр мультфильма «Цветик – семицветик», беседы на тему «Радуга», «Исполнение желаний», игра «найди по цвету»

Ход занятия:

I Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня мы окажемся на месте девочки Жени из мультфильма и постараемся не потратить наши лепестки впустую. А начнем мы с подготовки. Пожалуйста, ребята, встаньте и начнем урок с физкультминутки.

Физминутка «Начинаем отдыхать!»

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (выполняем указанные движения)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

II. Беседа.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним волшебные слова, которые произносила Женя во время загадывания желания…

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли-

Быть по-моему вели…

Воспитатель: У каждого из нас есть желание, да не одно. А у вас, ребята, есть желания?

Дети: Да, есть! (Ребята перечисляют желания)

Воспитатель: Ах, как хочется, чтобы все они исполнились. Если бы у каждого из нас был цветик- семицветик, исполнились бы наши семь желаний. Давайте и мы попробуем сделать такой цветочек своими руками из лоскутков!

Дети: Давайте!

Воспитатель: Ребята, вспомните, пожалуйста, сколько лепестков было на цветке Жени в мультфильме?

Дети: Семь.

Воспитатель: А каких цветов были лепестки и, как вы думаете, почему именно таких цветов?

Дети: Красный, желтый (перечисляют цвета). Они по количеству цветов в радуге!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Оказывается, вы все хорошо знакомы с радугой и все прекрасно знаете цвета. А теперь мы отдохнем и приступим к выполнению цветка. Давайте поиграем в такую игру: Мы встанем в круг, и я каждому из вас раздам по краске - вы будете именно таким цветом. Я буду называть цвет, которого нет среди вас, а вы должны сказать, как нам получить такой цвет и соответствующие цвета должны выйти в середину круга и взяться за руки. Давайте попробуем: оранжевый? Какие два цвета нужно смешать, чтобы получить «оранжевый»? Голубой? Розовый? Молодцы, ребята! А вот это сложный – зеленый? Для того, чтобы получить зеленый, нам нужно смешать желтый и синий. Пожалуйста, запомните это. А теперь пройдем на места и займемся подарком для наших мам. Я думаю, наши мамы будут счастливы, когда на 8 марта получат цветок, который исполняет заветные желания (включить спокойную музыку, например «Звуки природы»)

III. Показ, объяснение и выполнение работы.

(На каждого ребенка на подносе семь лоскутков разных цветов, у которых на изнаночной стороне нарисованы лепестки. Дети по линии вырезают их и собирают на картоне.)

Воспитатель: Ребята, а какой формат нам лучше выбрать – горизонтальный или вертикальный?

Дети: Горизонтальный.

Воспитатель: Правильно, так как наш цветок вытянутый вертикально, он растет ввысь. Молодцы, ребята! Теперь мы отложим ножницы в сторону, они нам больше не понадобятся, и начнем приклеивать наши лепестки на картон. На ваших форматах уже есть сердцевина цветка, ваша задача наклеить аккуратно лепестки вокруг этой сердцевинки. Посмотрите, пожалуйста, как я начну это делать. Надо на клеенке с изнаночной стороны намазать лепесток клеем, отложить кисть, наложить лепесток на формат и примакнуть салфеточкой. Так нужно сделать с каждым из семи лепестков.

Фото «Символ группы Цветики-семицветики»

IV. Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, у нас у всех получились такие красивые цветы, они точно волшебные! Пускай они тоже исполняют свои заветные желания.

Творческая мастерская - фото
Публикации по теме:

Творческая мастерская на дачеТворческая мастерская на даче "Творческая мастерская!" Уважаемые коллеги! Лето - замечательная пора, когда можно отдохнуть и душой и телом, насладиться всеми красками.

Творческая лаборатория «Мастерская Деда Мороза» В предверии Нового года в подготовительной группе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка.

Конспект занятия «Творческая мастерская» Творческая мастерская Цель: 1. Развивать творческое мышление, мелкую и общую моторику, внимание, память. Материалы: конверты для каждого.

НОД творческая мастерская «Разноцветная палитра» Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной группе «Солнышко» Форма занятия: творческая мастерская «Разноцветная палитра».

Творческая мастерская по аппликации «Дыхание весны»Творческая мастерская по аппликации «Дыхание весны» Задачи: - формировать практические навыки работы с бумагой, бросовым материалом; - развивать интерес к художественному творчеству; - развивать.

Творческая мастерская «Модные коты»Творческая мастерская «Модные коты» В каждой группе есть дети, которым сложно общаться со сверстниками, не вступая в «конфликт», мы нашли одно из действенных методов, на.

Творческая мастерская «Рисование ластиком»Творческая мастерская «Рисование ластиком» Так устроен воспитатель, что он находится в постоянном поиске и придумывает и изобретает что-нибудь новое, только бы заинтересовать и увлечь.

Творческая мастерская «Вторая жизнь мусора» Творческая мастерская Тема: «Вторая жизнь мусора» Цель: Гармонизация детско-родительских отношений через совместное участие в познавательной,.

Фотоотчет «Творческая мастерская в подготовительной группе»Фотоотчет «Творческая мастерская в подготовительной группе» Чем только не любят играть дети? Но излюбленное их занятие – творчество. В ходе творчества дети изучают объем и цвет предмета, развивают.

Творческая мастерская в старшей группеТворческая мастерская в старшей группе Творческая мастерская в старшей группе МБДОУ "Детский сад №17 комбинированного вида" Новый год самый чудесный праздник и хочется порадовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская «Символ группы Цветики-семицветики»
Опубликовано: 18 июня 2018 в 06:57
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая мастерская «Символ группы Цветики-семицветики»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД