Елена Степакова
Творческая мастерская «Новогодняя игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект творческой мастерской для родителей и воспитанников
младшей группы «Новогодняя игрушка»
Цель:
1. Включить детей и родителей в творческий процесс, который позволит им лучше понять друг друга, показать позитивные, совместные приемы взаимодействия родителей и детей, основанные на партнерстве и сотрудничестве друг с другом.
2. Создание условий для создания поделки родителями в совместной деятельности с детьми.
Темочки:
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Конструирование
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
3. Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно-творческом развитии детей.
4. Создать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у детей и родителей.
Материал к занятию:
Разноцветные полоски из бумаги 17 х 3 см (10 полосок на 1 игрушку, клей, ленточка.
Ход занятия:
Дети с родителями проходят в группу и рассаживаются за столы с разложенным материалом.
Воспитатель приветствует всех.
«Добрый вечер уважаемые гости, рады приветствовать вас, в преддверии новогодних праздников на нашей творческой мастерской».
Воспитатель достает и зачитывает письмо от Снегурочки.
Сегодня я получила письмо от Снегурочки.
«Здравствуйте дорогие ребята и родители, поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю всего самого наилучшего в новом году! К сожалению, у меня очень много дел и я не смогу вам помочь нарядить вашу ёлочку. Но я знаю, что вы настоящие мастера и справитесь сами. А помогут Вам эти волшебные полоски, из которых вы сделаете самые красивые украшения для ёлочки».
Воспитатель рассказывает и показывает прием изготовления новогодней игрушки.
«Перед вами лежат разноцветные полоски. 10 полосок скрепляем посередине, затем с каждой стороны полоску сворачиваем в петельку (лепесток) и получается чудо-цветочек. Прилепляем ленточку и вешаем на ёлочку».
Родители с детьми приступают к работе.