Габуаева Виктория
Творческая мастерская «Дети — цветы жизни» в старших группах
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи мастерской :
- Включить детей и родителей в творческую деятельность, в ходе которой благодаря общению и сотрудничеству будет исходить их сближение.
- Создать такие условия, чтобы родители смогли поразмышлять о своем ребенке через восприятия символического образа (цветка). Взрослому и ребенку предоставляется возможность подумать и рассказать о самих себе, том, кем они себя ощущают в этой жизни, как чувствуют себя среди других людей.
Публикация «Творческая мастерская „Дети — цветы жизни“ в старших группах» размещена в разделах
Творческая мастерская направлена на объединение участников данной группы детей, педагогов, родителей, на налаживание связей между семьей образовательным учреждением.
Идея и творческое задание
В процессе проведения занятия дети и родители создают своими руками большое декоративное панно «Цветочная поляна» или «Цветочная клумба». Это произведение потом станет украшением интерьера детского учреждения.
В творческую задачу ребенка входит придумать и нарисовать крупный цветок. Творческая задача родителей – подготовить живописный фон на большой картине (небо и траву). Потом на этом фоне ребята разместят, «посадят» свои цветы.
Реализация творческой мастерской
Подготовительная часть
-Закупка художественных материалов для работы.
- Подготовка ватманов для выполнения рисунка цветка.
- Подготовка помещения и оборудования для проведения занятия (столы, стулья).
- Размещения художественных материалов для выполнения творческого задания.
- Знакомство специалистов с участниками проекта.
Творческая часть
Объяснение задания. Педагог рассказывает участникам творческой мастерской, в чем будет заключаться их творческая задача, показывает материалы, которыми можно будет воспользоваться при выполнении задания, объясняет технологию смешивания краски с водой на палитре и получения новых цветов и оттенков. Дети и родители приступают к работе.
По завершении проекта все участники творческой мастерской придумывают название своим работам. К примеру «Волшебная поляна», «Прекрасный мир», «Летний теплый день».
Материалы для работы
- Ватман для создания работы.
- Краски гуашь.
- Кисти разных размеров.
- Баночки для воды.
- Салфетки.
-Палитры.
Объяснения задания
Обсуждение общей картины всеми участниками творческой мастерской.
Вопросы для беседы с родителями
- Кто такие дети?
- Помните ли вы себя в детстве?
- Каковы современные дети, их любимые занятия, игрушки, книги?