Ирина Болдырева
Трудовая деятельность на участке в подготовительной группе «Выращивание моркови»
▼ Скачать + Заказать документы
Трудовая деятельность в подготовительной группе
Задачи:
Продолжать знакомить детей с условиями произрастания растений, формировать навыки ухода за растениями: учить правильно рыхлить землю и поливать морковь, подкармливать растения.
Продолжать формировать интерес к наблюдениям за ростом и развитием растений.
Формировать у детей умение делать выводы в ходе наблюдений, выражая их предложениями разной структуры.
Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к природе, ответственность за состояние растений.
Публикация «Трудовая деятельность на участке в подготовительной группе „Выращивание моркови“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Посадка и выращивание растений
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Оборудование: ведро с теплой водой, детские грабельки для рыхления, детские лейки, пакетик с удобрением.
Ход трудовой деятельности:
1. Дети, какую овощную культуру мы с вами выращиваем? Что изменилось на нашей грядке?
Посмотрите, какая плотная земля на грядке.
Почему плотная земля вредна для растений?
Давайте вспомним, как правильно рыхлить землю (2-3 ребенка показывают, как правильно рыхлить землю вокруг растений).
Детей расставляю с обеих сторон грядки так, чтобы они не мешали друг другу, и разрешаю приступить к работе.
Делаем вывод вместе с детьми: «Чем чаще рыхлить землю, тем лучше развиваются, растут растения».
2. После рыхления растения надо полить.
Почему растения нужно поливать?
Какой должна быть вода?
Как правильно держать лейку, чтобы вода из нее не лилась на ноги?
Можно ли с одного раза полить грядку? (Показать детям, что под тонким слоем земли совсем сухо.)
Что же надо сделать? (Пролить грядку 2-3 раза подряд).
Показываю, как двигаясь вперед, поливать грядку.
3. Чтобы растения росли сильными и давали хороший урожай, их подкармливают. Вот у меня удобрения для подкормки, сейчас я разведу его в ведре, а вы из своих леек подкормите нашу морковь.
4. Дети, для чего же мы выращиваем морковь?
Я- морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
Дети, вы любите у меня трудиться, с большим старанием ухаживаете за овощами, я надеюсь, что у нас скоро будет хороший урожай.