Ткаченко Александра
Трудовая деятельность детей на прогулке в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать положительное отношение к труду. " Программа воспитания в детском саду" предусматривает создание оптимальных условий для организации труда детей в целях их нравственного развития и трудовой подготовки. Главная роль здесь принадлежит воспитателю. Своим ежедневным кропотливым трудом он реализует программу трудового воспитания. Чтобы развить у детей интерес к труду, желание трудиться для других, помогать друг другу при выполнении общего дела, воспитать уважение к людям труда и т. д., чтобы сформировать трудовые умения и навыки, мотивы трудовой деятельности, педагог должен сам владеть мастерством и культурой труда через решение следующих задач:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
• Развитие трудовой деятельности;
• Воспитание ценностного отношения к собственному труду;
• Труду других людей и его результатам;
•Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека;
• Формировать умение обращать внимание на изменение, произошедшие со знакомыми растениями на участке;
• Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями на участке;
• Показывать детям, как взрослые заботятся о растениях и подкармливают зимой птиц;
• Приучать с помощью взрослого кормить птиц, поливать растения на грядке, сажать лук, расчищать дорожки и скамейки от снега.
Виды и формы трудовой деятельности детей на прогулке :
• Поручения (индивидуальные и групповые);
• Коллективный труд;
•Хозяйственно- бытовой труд (на веранде, участке);
•Труд на цветнике, газонах, огороде;
• Ручной труд (в летний период).
В трудовых прогулках преобладают трудовые поручения, воспитанники приобщаются к разным формам труда в соответствии с сезоном и погодными условиями. У детей формируется понимание, что труд на природе - это не игра или развлечения, а серьёзное занятие.