Наталья Бегеева
Презентация «Триггер-игра «Герои Мадагаскара в стране ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы
Триггер-игра Герои Мадагаскара в стране ПДД
В наш быстротечный век различных информационно-коммуникативных технологий компьютер стал неотъемлемой частью жизни современных людей, семей, поэтому работая с детьми дошкольного, возраста возникает необходимость включать в воспитательно-образовательный процесс технологии ИКТ – одну из новых и актуальных проблем в дошкольной педагогике. Чтобы шагать в ногу со временем, я применяю в своей работе мультимедийные дидактические игры с использованием триггеров, которые привлекательны своей красочностью, динамичностью, включают в себя анимационные эффекты. Подаваемая информация на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес, несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка, взрослый по мере выполнения ребенком задания, регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач.
Публикация «Презентация „Триггер-игра „Герои Мадагаскара в стране ПДД“» размещена в разделах
Для создания игр я использую программу PowerPoint, которая позволяет устанавливать различные эффекты анимации. Одно из таких средств – триггеры. Использование триггеров в развивающих играх позволяет сделать их интерактивными, выбрать действие для конкретного элемента игры. Все заданные эффекты будут запускаться по щелчку и возможно управление игрой непосредственно ребенком. Очень часто в развивающих интерактивных играх – презентациях требуется исключить лишние объекты или понятия. Мы не можем предугадать, с какой картинки или слова ребенок начнет работу, применение такого средства анимации как триггеры, позволяет решать проблему очередности объектов в настройках анимации.
С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность этих действий мы можем выбирать в зависимости от желания и ситуации. Открывать задание можно по мере его выполнения. Щелчок левой кнопкой мыши по объекту анимирует его, заставляя выполнять заранее заданное действие.