Евгения Лихачёва
Третья онлайн-встреча менторской площадки «Оригами»
Третья онлайн встреча, прошла накануне новогодних праздников.
Тема встречи "Театр треугольников"
Цель встречи: познакомить участников площадки с авторским мини проектом "Театр треугольников".
Материалы: листы цветной бумаги разных цветов, фломастеры, пооперационные схемы.
Методы: наглядный, словесный, практический.
Участники: воспитатель, дети.
Публикация «Третья онлайн-встреча менторской площадки „Оригами“» размещена в разделах
Ход встречи:
Приветствие.
Демонстрация необходимых материалов.
Показ пооперационных схем.
На примере одной схемы, продемонстрирую ход творческой работы:
- Согните квадратный лист бумаги по диагонали и пригладьте пальцами линию складки. Объясните ребенку, по ходу дела, что получившийся треугольник – самая простая форма в оригами.
-Сложите треугольник пополам, сомните посередине, разверните. С правой и левой стороны загните книзу острые уголки и прогладьте сгибы – это ушки.
-Подверните двойной треугольник вверх и заштрихуйте черным фломастером его кончик – получите носик.
-Нарисуйте глазки-овалы. Получилась очаровательная собачка.
Ребята работают со схемами самостоятельно, при необходимости задают вопросы.
В работе используются схемы: кошка, собака, поросенок, мышка и ТД.
Следующий этап встречи:
Разыгрывание мини спектакля "Теремок на новый лад" с помощью изготовленных фигурок.
Пояснение:
Превращение квадрата в треугольник, доступно ребенку младшего дошкольного возраста. Работу по оригами начинаю именно с "театра треугольников"
Дети очень быстро осваивают складывание квадрата по диагонали и легко справляется с загибанием ушек. Затем, с помощью фломастеров "оживляют" фигурки. Огромный интерес вызывает возможность играть этими фигурками.