МААМ-картинки

Тренинг для участников городского конкурса педагогического мастерства

Шихахмедова Ася
Тренинг для участников городского конкурса педагогического мастерства
▼ Скачать + Заказать документы

Цель тренинга : обучить приемам и способам снятия внутреннего напряжения приемлемыми для каждого участника способами.

Ход ЗАНЯТИЯ

Организационный момент

1. Упражнение "Снежный ком"

Цель упражнения: знакомство участников, разряжение обстановки.

Участники по очереди называют свое имя с каким-нибудь прилагательным, начинающимся на первую букву имени. Следующий по кругу должен назвать предыдущих, затем себя; таким образом, каждый следующий должен назвать предыдущих, затем себя; таким образом, каждый следующий должен будет называть все больше имен с прилагательными, это облегчит запоминание и несколько разрядит обстановку.

Публикация «Тренинг для участников городского конкурса педагогического мастерства» размещена в разделах

Основная часть

2 Упражнение разминки "Мусорная корзина"

В начале занятия ведущий раздает участникам листочки и (если необходимо) ручки, в центр круга ставится мусорная корзина.

Ведущий обращается к участникам с просьбой написать на бумаге те негативные эмоции, которые имеются в настоящий момент у участников (каждый указывает свои эмоции). После этого бумажки выбрасываются в мусорную корзину.

Ведущий опрашивает добровольцев: кто хочет поделиться и рассказать другим участникам содержание своей записки.

В конце упражнения корзина убирается в сторону (но на видное место).

3 Упражнение. «ФОТОАЛЬБОМ»

Ведущий: постарайтесь вспомнить, какими вы пришли работать в детский сад, какими были ваши мысли, чувства. А теперь представьте, что в первый день вашей работы какой-то папарацци сфотографировал вас. Постарайтесь изобразить, каким вы могли бы получиться на фотографии, и придумайте к ней подпись.

А если этот же папарацци снимет вас сейчас, какой будет фотография, а какой подпись?

Обсуждение: что изменилось?

4 Упражнение «Свеча».

Ход упражнения: Участники передают друг другу по кругу зажженную свечу, как символ принятия и передачи тепла, света, эмоциональной поддержки. Принимающий произносит фразу:

«Как педагог я похож на..», называя то, что наиболее точно соответствует

его профессиональному образу.

Например:

- Как педагог я похож на теплое одеяло;

- Как педагог я похож на цветные карандаши;

- Как педагог я похож на веселую песенку.

5. Упражнение «Я собираюсь в путешествие и беру с собой…»

Все сидят в кругу. Игра начинается с высказывания: Я собираюсь в путешествие и беру собой объятие» и участник обнимает человека справа от себя. Этот человек затем говорит: «Я собираюсь в путешествие и беру собой объятие и похлопывание по спине» и затем обнимает человека справа и похлопывает его по спине. И так каждый участник повторяет то, что было сказано и добавляет новое действие к сказанному. Необходимо пройти по кругу, чтобы до всех дошла очередь.

7 Упражнение «Распахну свое сердце настежь».

Цель: релаксация, закрепление положительных эмоций. (5 мин)

Упражнение - релаксационный ролик видеоролик.

– Сядьте по удобнее и посмотрите на экран.

После просмотра: Сделайте три глубоких вдоха и выдоха… теперь представьте себе, что вы испускаете во все стороны лучи ясного теплого света и что этот свет идет ко всем Вашим коллегам, находящимся в этой комнате… Подумайте обо всех, кто находится в этой комнате, и пошлите всем немного своего света, тепло вашего сердца.

Теперь пошлите немного света и тепла людям, которых нет в этой комнате: своим домашним, друзьям, Вашим воспитанникам, их родителям.

Теперь прислушайтесь к самим себе. Ощущаете ли Вы какие-нибудь сильные чувства, которые мы все сейчас посылаем друг другу? (10 секунд).

Сохраните в памяти эти чувства и обращайтесь к ним в тех случаях, когда Вы устали и Вам нужны свежие силы и уверенность в себе…

Так и вам я желаю поддерживать друга, коллеги. И продолжать получать и дарить тепло самое главное вашим воспитанникам.

Заключительная часть

8 Упражнение «Аплодисменты»

Цель: эмоциональная разрядка участников в конце занятия.

Инструкция тренера : «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее».

Ведущий начинает тихонько хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из участников. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого и т. д. последнему участнику аплодирует уже вся группа.

В конце занятия попросить участников высказать обратную связь по прошедшему занятию.

Пожелание удачи в конкурсе!

Публикации по теме:

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Фотоотчёт «6 межрегиональный фестиваль педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования»Фотоотчёт «6 межрегиональный фестиваль педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования» 21 апреля 2016 в городе Кинель Самарской области проходил 6 межрегиональный Фестиваль педагогического мастерства и творчества работников.

Фотоотчёт «Финал нашего конкурса педагогического мастерства»Фотоотчёт «Финал нашего конкурса педагогического мастерства» 25 января мы все вместе собрались в музыкальном зале, чтобы, наконец-то, подвести итоги нашего конкурса педагогического мастерства "Педагогическая.

Фотоотчёт «Наш конкурс педагогического мастерства «Педагогическая документация — лицо педагога» (часть первая).Фотоотчёт «Наш конкурс педагогического мастерства «Педагогическая документация — лицо педагога» (часть первая). В начале декабря в нашем детском саду стартовал конкурс педагогического мастерства "Педагогическая документация - лицо педагога". Единственной.

Фотоотчёт «Наш конкурс педагогического мастерства «Педагогическая документация — лицо педагога» (часть вторая)Фотоотчёт «Наш конкурс педагогического мастерства «Педагогическая документация — лицо педагога» (часть вторая) Следующей номинацией нашего конкурса педагогического мастерства "Педагогическая документация - лицо педагога" была "Документация специалиста.

Фотоотчет об участии в V муниципальном фестивале педагогического мастерства «Профессиональный успех»Фотоотчет об участии в V муниципальном фестивале педагогического мастерства «Профессиональный успех» В январе 2020 года я приняла участие в V муниципальном фестивале педагогического мастерства «Профессиональный успех» в номинации «Лучший.

Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель детского сада 2015»Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель детского сада 2015» Конкурс педагогического мастерства "Воспитатель детского сада 2015" Прошедший апрель месяц в нашем детском саду был очень плодотворным:.

Мастер-класс как форма повышения педагогического мастерства. ФотоотчетМастер-класс как форма повышения педагогического мастерства. Фотоотчет Что такое мастер-класс? Мастер-класс - это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом, обучения и воспитания, центральным.

Повышение педагогического мастерства посредством участия педагога в профессиональных конкурсахПовышение педагогического мастерства посредством участия педагога в профессиональных конкурсах Повышение педагогического мастерства посредством участия педагога в профессиональных конкурсах Освоить практически любой новый навык сейчас.

Фотоотчет «Профессиональный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2017»Фотоотчет «Профессиональный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2017» В этом году в седьмой раз прошел муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов, под названием «Педагог года 2017», в котором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг для участников городского конкурса педагогического мастерства
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 15:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг для участников городского конкурса педагогического мастерства» (включая файлы) размещена пользователем Шихахмедова Ася в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД