Папки-передвижки

Тренинг для детей старшей группы «Волшебные превращения»

Татьяна Батагова
Тренинг для детей старшей группы «Волшебные превращения»
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг для детей старшей группы

Цель: Снятие эмоционального напряжения и агрессивных проявлений.

Задачи: Способствовать преодолению поведенческих проблем; сплотить коллектив, наладить межличностное взаимодействие;улучшить эмоциональное состояние воспитанников;продолжать формировать у воспитанников понятие добра и зла.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Материал и оборудование: краски, бумага, кисти, «бомбочки», тенисные шарики, ворота, ленты, влажные салфетки, аудиозапись.

Темочки:

Содержание тренинга :

Педагог: Здравствуйте ребята! Поговорим об эмоциях? Какие эмоции вам знакомы (ответы детей).Ребята, а как вы думаете, в чем проявляется зло? Попробуем изобразить эмоцию злости (показ детей).

Появляется Дюдюка Барбидонская: Как хорошо, что я попала к злым детям!

Педагог:Кто вы?

Дюдюка:Я?. Дюдюка Барбедонская. Я совершенно случайно подслушала ваш разговор и решила зайти к вам в гости. Я тоже очень люблю злиться! И поэтому я останусь у вас, мне здесь нравиться! Вот только сбегаю за своими вещичками и вернусь сюда жить!

Педагог:Ребята как вы думаете, почему ей у нас понравилось (ответы детей). Наверное, она увидела, как мы изображали злость и подумала, что мы злые!

Появляется Дюдюка с красками: Посмотрите, у меня есть краски, а давайте сейчас здесь всё испачкаем!

Педагог:Ребята, может быть нарисуем что-нибудь красивое!

Дюдюка:НЕ могу! НЕ хочу! НЕ умею! Я могу рисовать только кляксы.

Педагог:Хорошо, мы будем с тобой рисовать кляксы. Ребята, давайте будем рисовать кляксы, а потом превратим их во что-то волшебное. А я вам помогу.

Игра «Клякса»

Цель:пснятие агрессии и страхов, развитие воображения.

Ход игры: подготовлены чистые листы бумаги, жидкая краска (гуашь). Детям предлагается взять на кисточку немного краски того цвета, который им хочется, плеснуть «кляксу» на лист бумаги и сложить лист вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем лист развернуть и постараться понять, на кого или на что похожа полученная «клякса».

Дюдюка:Ух ты! Ребята, как же красиво получилось. Спасибо вам, что показали мне как превращать кляксы. Ребята, посмотрите, что у меня есть! Это «бомбочки», давайте будем с вами бросать их друг в друга! Ведь так весело когда другому больно!

Педагог:Подожди Дюдюка, ты принесла такие необычные игрушки! Давайте придумаем с ними другую игру.

Дюдюка: Какую ещё игру?

Игра «Весёлые человечки»

Цель: снятие агрессии и эмоционального напряжения.

Ход игры: детям предлогается взять в руки «бомбочки» и выполнять инструкции педагога.

Инструкция:

- перекладывать с одной руки в другую;

- подбросить в вверх;

- сжать в кулаке;

- передать друг другу;

- уточнить каких именно будем делать человечков (злых,грустных,веселых)

- мезинчиком надавить так чтобы получились глазки, носик и ротик;

- изготовить весёлых человечков.

Дюдюка:Как интересно! Я и не думала, что из моих бомбочек могут получится такие весёлые человечки.

Ребята, вы меня и рисовать научили и человечков весёлых делать, а у меня есть необычные шарики, научите меня с ними играть!

Педагог:Ребята, как вы думаете, в какие игры можно поиграть с такими шариками? Вы когда-нибудь играли в воздушный футбол? Хотите, поиграем?

Игра «Воздушный футбол»

Цель: снятие агрессии и мышечных зажимов.

Ход игры: детям предлогается разделиться на 2 команды. Каждому игроку команды даётся тениссный шарик. Ведущей команде необходимо задуть шарик в ворота противника. Затем команды меняются ролями. Важно, чтобы задание выполнялось без помощи рук.

Дюдюка:Ой спасибо вам, друзья мои, повеселились от души.

Педагог:А давайте научим Дюдюку играть в игру «Хвост дракона»!

Игра «Хвост дракона»

Цель: развитие внимания и ловкости.

Ход игры: игроки встают друг за другом, взяв впереди стоящего за талию (как бы образуя дракона/змейку). Стоящий впереди - голова дракона, задний - хвост.

«Голова» дракона пытается поймать свой «хвост», а «хвост» должен увернуться от «головы», при этом все остальные звенья дракона/змейки не должны расцепляться.

Когда передний игрок поймает заднего, пойманный становится «головой». Остальные меняются местами по желанию.

Дюдюка:Ребята, вы столькому доброму меня научили, я и не думала, что быть добрым так весело и интересно, мне теперь совсем не хочется злиться, драться, обзываться, толкаться. Хочется сделать что-нибудь добренько-добренькое!

Педагог: Хорошо Дюдюка, если ты хочешь, помоги нам сделать ниточку добра (дети делают ниточку).

Посмотрите дети, какая у нас получилась ниточка. Она у нас получилась крепкая, потому что мы ее делали дружно. Дадим советы Дюдюке, как нужно себя вести, чтобы она смогла найти себе новых друзей? (дети высказываются).

Дюдюка:Спасибо, друзья, я обязательно последую вашим советам, ах пойду к Шапокляк и помогу ей стать добрее.

Публикации по теме:

«Волшебные превращения бумажной втулки». Фотоотчёт творческих работ детей«Волшебные превращения бумажной втулки». Фотоотчёт творческих работ детей Не так давно,одна из мам на проектную деятельность принесла как домашнее задание театр"Теремок",сделанный из обычной бумажной втулки. Всем.

Детские поделки «Волшебные превращения Кляксы» (из опыта работы)Детские поделки «Волшебные превращения Кляксы» (из опыта работы) Здравствуйте коллеги и гости моей страницы!Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики.

Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения»Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения» Дидактическая игра по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чудесные превращения» Автор разработки:.

Фотоотчет о детских творческих работах «Волшебные превращения геометрических фигур» ко Дню геометрии на МAAMФотоотчет о детских творческих работах «Волшебные превращения геометрических фигур» ко Дню геометрии на МAAM В нашем детском саду «Радужный» прошел День Фантазера. Во всех возрастных группах ДОУ этот день был наполнен разнообразными творческими.

Фотоотчет «Волшебные превращения отпечатка осенних листочков»Фотоотчет «Волшебные превращения отпечатка осенних листочков» Уважаемые коллеги! Так далеко мы живём друг от друга! Я рассматриваю фотографии в публикациях Юли, Айнуры - зима дивная у них на улице.

Фотоотчёт о выставке поделок из природного материала «Волшебные превращения каштана»Фотоотчёт о выставке поделок из природного материала «Волшебные превращения каштана» Фотоотчёт о выставке поделок из природного материала"Волшебные превращения каштана" По традиции в октябре ежегодно в детском саду проводится.

Мастер-класс изготовления подарка к 8 Марта «Волшебные превращения пластиковой ложки в куклу»Мастер-класс изготовления подарка к 8 Марта «Волшебные превращения пластиковой ложки в куклу» Как порадовать свою сестренку на 8 марта? Давайте пофантазируем! Всё просто! Достаточно смастерить куколку из подручных материалов, которая.

Мастер-класс «Волшебные цветы» для родителей и детей старшей группыМастер-класс «Волшебные цветы» для родителей и детей старшей группы Цель: Познакомить родителей и детей с техникой аппликации из ватных дисков. Задачи: Привлечь родителей и детей к совместной творческой.

Волшебные превращенияВолшебные превращения Несколько дней назад я вам представила своих пупсов. А сегодня решила их превратить во что- нибудь непривычное. Сделала ангела. Идею о.

Экологический проект для детей старшей группы «Волшебные семена»Экологический проект для детей старшей группы «Волшебные семена» Проект: познавательно-исследовательский Цель: формирование у детей системы знаний о разнообразии и взаимосвязях живой и неживой природы.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тренинг для детей старшей группы «Волшебные превращения»
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 10:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг для детей старшей группы «Волшебные превращения»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Батагова (УИ 824081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД