Елена Шибаева
Тренажер «Летний денек»
▼ Скачать + Заказать документы
Тренажер «Летний денек»
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных способностей, столь необходимых для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач, а также для дальнейшего успешного обучения детей в школе.
Темочки:
Великий русский педагог Василий Александрович Сухомлинский говорил, что «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» и поэтому для развития мелкой моторики был сделан тренажер "Летний денек. "
Дидактическая задача:
1. Упражнять в умении различать пространственные направления слева, справа, вверху, внизу (#).
Совершенствовать умения называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) (*).
Способствовать развитию умения определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д. (* #).
2. Развивать внимание, зрительную и моторную координацию (#, речевую активность (* #).
3. Воспитывать интерес к действиям с дидактическими играми.
Игровая задача (игровое действие) :
• Определи где находятся предметы изображенные на игровом поле: дерево, клубника, тучки, гусеница.
• Назови геометрические фигуры, изображенные на бабочке.
• Расскажи, что растет на дереве, что лежит под деревом, что спряталось в гусенице.
• Сделай лучики для солнышка и укрась тучки шнурочками.
Индивидуально-дифференцированное взаимодействие:
* – навыки сформированы.
# – навыки частично сформированы.
^ – требуется постоянная помощь взрослого.
Обучая маленьких детей в процессе игры, мы все стремимся к тому, чтобы радость от игры перешла в радость учения. Учение должно быть радостным!