Айгюль Алексеева
Консультация для педагогов «Экологическое воспитание дошкольников: как научить ребенка любить и беречь природу»
▼ Скачать + Заказать документы
«Экологическое воспитание дошкольников : как научить ребенка любить и беречь природу»
Публикация «Консультация для педагогов „Экологическое воспитание дошкольников: как научить ребенка любить и беречь природу“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Экологическое воспитание. Консультации
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В наших руках будущее. Будущее, которое мы создаём сегодня — это наши дети. То, каким они увидят этот мир сегодня, что они будут воспринимать как норму поведения, как научатся взаимодействовать с природой — все это зависит от нас, педагогов и родителей.
Детский сад, являющийся первичным звеном в системе образования, безусловно, должен уделять экологическому воспитанию особенное внимание.
Именно поэтому я бы хотела обратить внимание на экологическое воспитание дошкольников в ДОУ.
В наших руках будущее. Будущее, которое мы создаём сегодня — это наши дети. То, каким они увидят этот мир сегодня, что они будут воспринимать как норму поведения, как научатся взаимодействовать с природой — все это зависит от нас, педагогов и родителей.
Детский сад, являющийся первичным звеном в системе образования, безусловно, должен уделять экологическому воспитанию особенное внимание.
Именно поэтому я бы хотела обратить внимание на экологическое воспитание дошкольников в ДОУ.
Консультация для педагогов :
Технология ТРИЗ-РТВ-ОСМ. (методический комплекс «Я познаю мир»).
Демонстрация пособии изготовленные саморучно, способствующие лучше воспринимать учебный материал.
Консультация для педагогов «Работа по ЗОЖ со старшими дошкольниками» Деловая игра-разгадывание кроссворда.
Януш Корчак писал: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье: если за ними не смотреть, они повыпадали бы все из окон, поутонули бы, попали бы под машины, повыбивали бы себе глаза, поломали бы ноги и позаболели бы воспалением мозга и воспалением легких – и уже сам не знаю, какими болезнями. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься».
Основная задача дошкольного образовательного учреждения-сохранение и укрепление здоровья воспитанников - основывается на осознанном отношении ребенка к своему здоровью. А отношение ребенка к здоровью напрямую зависит от сформированности в его сознании этого понятия. Поэтому задача педагогов состоит в том, чтобы организовать и проводить систематическую работу по формированию у дошкольников осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
От чего же зависит здоровье ребенка?
Статистика утверждает, что на 20% от наследственных факторов, на 20% - от условий внешней среды, т. е. экологии, на 10% - от деятельности системы здравоохранения, а на 50% - от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.
Если на первые 50% здоровья мы, педагоги, повлиять не можем, то другие 50% мы можем и должны дать нашим воспитанникам.