МААМ-картинки

Анна Агуфриева. Блог

Автор блога: Анна Ануфриева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Рабочая программа организации деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности (часть II)
1. 2. Принципы и подходы к формированию Программы Программа разработана в соответствии с возрастным, культурно-историческим, личностным, деятельностным подходами в воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста. Теоретической и методологической основой...

Рабочая программа организации деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности (часть III)
1. 3. Характеристика детей с ОНР ( III уровень) Общее недоразвитие речи ( ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нару¬шение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка. В классической...

Советы учителя-логопеда
Уважаемые родители, бабушки и дедушки, все те, кто заботится о будущем детей. Эти советы для вас. В вашей семье растет «особый» ребенок. Вы радуетесь, когда видите, что он научился сидеть, стоять, сделал первые шаги. Вы с нетерпением ждете, когда он произнесет первые...

Работа логопеда. Логопедия

Рабочая программа организации деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности (часть IV)
1. 4. Психолого – педагогическая характеристика старшей группы компенсирующей направленности № 11 На начало 2014-2015 учебного года в старшей группе компенсирующей направленности числится 15 воспитанников со следующими заключениями: ОНР III уровень, стертая...

«В гости к птичке». Развлекательно-логопедическое мероприятие для детей раннего возраста
Тема: В гости к птичке. Цель: создавать радостную атмосферу, развивать двигательную и речевую активность, формировать артикуляционную и ритмико- интонационную...

Алгоритм проведения логопедического обследования
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ I этап. Ориентировочный II этап. Диагностический III этап. Аналитический IV этап. Прогностический I. Ориентировочный этап. Задачи этапа: - сбор анамнестических данных; - выяснение запроса; - выявление предварительных...

Логопедические помощники
Чтобы ребёнок научился произносить сложные звуки, его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные...

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут развития ребенка с ОВЗ в логопедической группе ДОУ
Планирование индивидуальной работы достаточно кропотливое занятие. В помощь воспитателям, учителям-логопедам и учителям-дефектологам я представляю практическую часть индивидуального маршрута. В ней отражаются все основные разделы коррекционной работы, которые требуют...

Рабочая программа деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности (часть I)
I. Целевой раздел Программы 1. Пояснительная записка Рабочая программа ( далее - Программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 15 города Ейска...

Логопедический досуг «Грамотный пешеход»
Цель:закреплять знания детей по лексической теме «Транспорт»; повторить приставочные глаголы движения с разными оттенками значений; сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения; познакомить детей с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД