Айшат Гаджимагомедова
Тест на проведение соответствия занимаемой должности
▼ Скачать + Заказать документы
Тест на проведение соответствия занимаемой должности
1. Какой вид деятельности не считается видом изобразительной деятельности
1. рисование
2. лепка
3. аппликация
4. ручной труд +
2. Какой материал не используется в детском саду
1. акварель
2. гуашь
3. краски
4. масло+
3. Занятие по изобразительной деятельности проводят
1. в первой младшей
2. во второй младшей
3. в средней
4. в старшей
5. во всех возрастных группах+
4. Палитра – это:
1. краска, которая используется детьми
Публикация «Тест на проведение соответствия занимаемой должности» размещена в разделах
2. ёмкость для хранения красок
3. дощечка для разведения красок+
5. К изобразительным средствам относятся:
1. штрих
2. линия
3. тон
4. цвет
5. все ответы верны+
6. Гуашь перед занятием готовит:
1. воспитатель+
2. дети
3. дежурные
4. младший воспитатель
7. Анализ детских работ входит в:
1. методику проведения занятия+
2. только на занятиях по замыслу
3. только на занятиях в старших группах
4. только на занятиях в младших группах
8. Какой цвет не основной:
1. красный
2. желтый
3. синий
4. зеленый+
9. Теплые оттенки цветов:
1. красный, желтый, оранжевый+
2. синий, фиолетовый, голубой
3. белый, черный,серый
10. Холодные цвета – это:
1. синий, фиолетовый, голубой+
2. красный, желтый, белый
3. белый, черный,серый
11. При рисовании ребенка усаживают:
1. спинкой к свету
2. свет должен падать слева+
3. свет должен падать справа
12. Сенсорные эталоны цвета – это:
1. цвета спектра
2. цвета радуги
3. все ответы верны+
13. Какое из средств развития речи является ведущим:
1. художественная литература и общение+
2. детские праздники
3. трудовая деятельность
14. Занятие лепкой проводят :
1. 1 младшей группе
2. 2 младшей группе
3. средней группы
4. старшей группы
5. во всех возрастных группах+
15. Сетка – это:
1. палочка для придания формы+
2. подставка под форму предмета
3. коврик для лепки
4. лепка из соленого теста
16. Выразительным средством детской лепки является:
1. форма+
2. наблюдение
3. беседа
17. Оригами – это:
1. обрывная аппликация
2. конструирование из бумаги+
3. работа с бросовым материалом
4. лепка из соленого теста
18. Ножницы дают детям:
1. 1 младшей группе
2. 2 младшей группе
3. средней группы+
4. старшей группы
19. Городецкая роспись – это:
1. роспись по дереву+
2. роспись по глине
3. роспись по железу
4. роспись по фарфору
20. В программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой занятие по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе проводят в месяц :
1. 1 раз+
2. 2 раза
3. 3 раза
4. 4 раза
21. Какая из перечисленных программ характеризуется блочно – тематическим планированием по экологическому воспитанию детей:
1. «Природа и художник»+
2. «Цветные ладошки»
3. «Паутина»
4. «Я и мой организм»
22. Объектами цветника являются:
1. тополь
2. сосна
3. ромашка+
4. береза
23. Объектами фито – уголка являются:
1. лилии
2. бархатцы
3. календула+
4. ирисы
24. Экологическая тропа – это:
1. дорога от дома до детского сада
2. клумба
3. демонстрированный маршрут, проходящий через различные природные объекты+
4. объекты на участке детского сада
25. Объектами живой природы являются:
1. воздух
2. вода
3. животные+
4. почка
26. Каковы современные подходы к воспитанию основ экологической культуры:
1. формирование системы экологических знаний+
2. воспитание любви к искусству
3. развитие эмоционально – ценностного отношения к себе
27. Объектами неживой природы являются:
1. грибы
2. почва+
3. растения
4. все ответы верны
28. С небесными светилами (солнцем, луной, звездами) детей знакомят с:
1. младшей группе
2. средней группы
3. старшей группы
4. все ответы верны+
29. В какой возрастной группе знакомят с растениями, животными и явлениями неживой природы:
1. старшей группы
2. средней
3. младшей
4. все ответы верны+
30. Животными уголка природы являются:
1. попугай
2. хомяк
3. морская свинка
4. все ответы верны+
31. Экологическое образование дошкольников рассматривается как процесс формирования:
1. знания
2. отношения
3. поведения
4. все ответы верны+
32. К хвойным деревьям относятся:
1. ель обыкновенная
2. лиственница сибирская
3. сосна обыкновенная
4. все ответы верны+
33. Какие из перечисленных растений не относятся к злаковым:
1. ячмень
2. пшеница
3. кукуруза
4. мать – и – мачеха+
34. К домашним животным относятся:
1. паук, крыса, муха
2. корова, лошадь, коза+
3. лиса, белка, бобр
35. Определять направления сторон горизонта на местности можно с помощью:
1. компаса+
2. гигрометра
3. термометра
36. С какой стороны пня, дерева, кустарника предпочитают расти грибы:
1. с южной
2. с северной+
3. с западной
37. Родник – это:
1. водный источник, вытекающий из глубины земли+
2. постоянный водный поток больших размеров с естественным течением по руслу от истока до устья
3. стремительно падающий с высоты поток воды
38. Врагами почвы являются:
1. ветры+
2. дождевые черви
3. овраги
39. Горы на картах изображают:
1. желтым цветом
2. коричневым цветом+
3. синим цветом
40. Место, где река впадает в озеро, море или другую реку, называется:
1. устьем+
2. истоком
3. притоком
41. Высоко летают ласточки и стрижи:
1. к плохой погоде
2. к хорошей погоде+
3. скоро будет снег
42. Возраст дерева можно определить:
1. по количеству веток
2. по размеру ствола
3. по годичным кольцам на срубе дерева+
43. В программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе проводят в месяц :
1. 1 раз+
2. 2 раза
3. 3 раза
4. 4 раза
44. Много белков содержится в:
1. масле, орехах
2. мясе, рыбе, молоке, яйцах +
3. хлебе, картофеле
45. Зеленые насаждения в городах выполняют функции:
1. увеличения запыленности
2. накопления вредителей
3. снижения запыленности+
46. Объектами точки «Кусты» являются:
1. тюльпан
2. роза
3. можжевельник+
47. В уголке природы ДОУ целесообразно содержать декоративных птиц:
1. хомяк
2. канарейка+
3. черепаха
4. ласточка
48. Растениями цветника являются:
1. ромашка
2. незабудка
3. анютины глазки
4. все ответы верны+
49. Методика ознакомления дошкольников с природой рассматривались в трудах:
1. С. Н. Николаева
2. С. А. Веретенникова
3. Н. А. Рыжова
4. все ответы верны+
50. Какие из перечисленных животных занесены в Красную книгу РД:
1. волк
2. тигр
3. безоаровый козел+
51. Сезонными объектами уголка природы могут быть:
1. хомячок
2. цветочная рассада+
3. рыбки в аквариуме
4. комнатные растения
52. В уголке природы не рекомендуется иметь:
1. клетку с птицами
2. террариум с пресмыкающимися+
3. аквариум с рыбками
4. комнатные растения
53. Какие из перечисленных грибов являются ядовитыми:
1. шампиньоны
2. мухомор+
3. сыроежка
4. рыжик
54. Какие из перечисленных грибов являются съедобными:
1. опята+
2. бледная поганка
3. ложные опята
4. мухомор
55. Аквариумные рыбки, рекомендуемые для наблюдения в средней группе:
1. скалярия
2. меченосец
3. монетка
4. телескопик+
56. С целью выявления уровня подготовки детей к восприятию нового материала математического содержания, а также выявления трудностей в обучении детей применяются методы:
1. наблюдение
2. беседы
3. тестирование
4. диагностика (исследования)
5. все ответы верны+
57. Знакомят ли детей детей в ДОУ с простыми задачами:
1. нет
2. да+
58. Какое из правил необходимо соблюдать при знакомстве детей с геометрическими фигурами:
1. считать слева направо
2. называть фигуру, дотрагиваясь рукой до предмета
3. обвести предмет по контуру пальцем+
59. Составными частями задачи являются:
1. условие
2. вопрос
3. решение
4. ответ
5. все ответы верны+
60. Для закрепления математических представлений родители проводят с детьми :
1. игру, беседу, рассказ и объяснение, организуют практические действия+
2. занятия определенного программного содержания
61. Согласно педагогическим взглядам понятия о числе формируются в процессе:
1. изобразительной деятельности
2. конструктивной деятельности
3. игровой деятельности
4. творческого рассказывания
5. специально организованных занятий по математике+
62. Используется ли на занятиях по РЭМП дидактический материал?
1. Да+
2. нет
3. не всегда
63. Выделите средства ФЭМП:
1. оборудование для игр
2. комплекты наглядно – дидактического материала
3. литература
4. все ответы верны+
64. Определите, что не относится к раздаточному материалу:
1. фланелеграф+
2. счетные палочки
3. наборы мелких предметов
65. Начальные математические представления у детей начинают закладываться:
1. в период раннего возраста+
2. в среднем дошкольном возрасте
3. в старшем дошкольном возрасте
66. соотнесите понятие с его содержанием «целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия». Это:
1. сенсорное воспитание +
2. нравственное воспитание
3. эстетическое воспитание
67. Для ознакомления дошкольников с длиной лучше всего подбирать:
1. мягкие игрушки с длинными частями тела: ушами, хвостом или ногами
2. круглые и овальные воздушные шарики
3. наборы одинаковых по форме, но разной длины предметов+
68. Научиться считать обозначает:
1. писать цифры в определенном порядке
2. определять общее количество чего – либо+
3. решать письменные задачи
69. С чего начинают знакомить детей с пространственной ориентировкой?
1. ориентировка во времени
2. ориентировка на собственном теле+
3. ориентировка по времени
70. Какие навыки учебной деятельности формируются у старших дошкольников на занятиях по РЭМП:
1. соблюдение дисциплины, умение поднимать руку, когда знаешь ответ на вопрос
2. умение внимательно выслушать задание о осмыслить его
3. умение выполнять задание самостоятельно после указания воспитателя
4. владение навыками работы с раздаточным и демонстрационным материалом
5. все ответы верны+
71. С чего начинается знакомство ребенка с количественными представлениями:
1. счетная деятельность
2. вычислительная деятельность
3. дочисловая деятельность+
72. С целью выявления уровня подготовки детей к восприятию нового материала математического содержания, а также выявления трудностей в обучении детей применяются методы:
1. наблюдение
2. беседы
3. тестирование
4. диагностика
5. все ответы верны+
73. Что обозначает сокращение РЭМП:
1. развитие элементарных математических представлений+
2. решение элементарных математических примеров
3. разработка элементарных математических приемов
74. Математика изучает природные и общественные явления, выделяя в них особые свойства и изучает окружающий…
1. мир+
2. сфера
3. деятельность
75. Что входит в понятие «готовность ребенка к школе» :
1. достижение ребенком определенного возраста
2. овладение письменной речью
3. физическая, эмоциональная и психическая готовность+
76. Какой вид мышления преобладает в младшем дошкольном возрасте:
1. наглядно – действенное+
2. наглядно – образное
77. Какая задача по развитию речи актуальна для детей дошкольного возраста:
1. воспитание звуковой культуры речи
2. формирование словаря
3. формирование грамматического строя речи
4. все ответы верны+
78. Какая игрушка наиболее значима в воспитании дошкольника:
1. машина
2. кукла+
3. мягкая игрушка
79. Суть личностно – ориентированного подхода к ребенку:
1. воспитатель считается с представлением ребенка о себе
2. поддерживает его мнение среди сверстников
3. соблюдает индивидуальный подход с дифференцированным+
80. Какой возраст считается младшим дошкольным:
1. от рождения до двух лет
2. от трех до четырех лет+
3. от пяти до шести лет
81. Какой возраст считается старшим дошкольным:
1. от рождения до двух лет
2. от трех до четырех лет
3. от пяти до шести лет+
82. В каком методическом издании можно найтибольше материала о воспитании и развитии детей дошкольного возраста:
1. Ж. «Семья и школа»
2. Ж. «Дошкольное воспитание»+
3. Ж. «Начальная школа»
83. Движения: ползание, лазание, прыжки, метание – это:
1. подвижные игры
2. общеразвивающие упражнения
3. основные движения (ОВД)+
84. Авторами какой из программ являются О. С. Ушакова, Ф. Сохин:
1. развитие
2. детство
3. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»+
85. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова:
1. к 1 году+
2. к 2 годам
3. к 3 годам
86. Одной из организованных форм экологического воспитания детей является:
1. занятие
2. рассматривание иллюстраций о природе+
3. чтение книг
87. Какой вид деятельности является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста:
1. учебная деятельность
2. игровая деятельность+
3. интимно – личностные отношения
88. Сколько занятий в неделю по развитию речи планируется во всех группах детского сада:
1. одно занятие+
2. два занятия
3. три занятия
89. Сколько занятий в неделю планируется по физическому развитию во всех возрастных группах:
1. одно занятие
2. два занятия
3. три занятия+
90. Дайте определение понятию «образование» :
1. процесс и результат обучения+
2. учение
3. воспитание
91. Какой нормативный документ регулирует работу дошкольного образовательного учреждения:
1. закон РФ «Об образовании»+
2. закон «О языках народов РФ»
3. «Конвенция о правах ребенка»
92. Выделите нормативный документ, поднимающий вопросы защиты прав ребенка:
1. «Конвенция о правах ребенка»+
2. Закон РФ «О свободе вероисповедания»
3. «Семейный кодекс»
93. Какой критерий важен при отборе детей в спортивные секции:
1. интересы детей
2. желание родителей
3. рекомендации врачей
4. все ответы верны+
94. Обучение дошкольников связной речи начинается:
1. с описания игрушки+
2. с составления рассказа с картины
3. с составления рассказа из личного опыта
95. К какому возрасту появляется такое новообразование «Я сам» :
1. к трем годам+
2. к пяти годам
3. к семи годам
96. Из скольких частей состоит занятие по физическому воспитанию детей:
1. их двух
2. их трех+
3. из четырех
97. Какой этап обучения движением соответствует закреплению и совершенствованию двигательного навыка:
1. первый
2. второй+
3. третий
98. К индивидуальному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями:
1. индивидуальные беседы+
2. папки – передвижки
3. консультации
99. Дошкольная педагогика использует данные:
1. детской психологии
2. дошкольной педагогики и психологии
3. психологии педиатрии
4. все ответы верны+
100. Какой прием ориентирован на развитие речи детей:
1. сюжетно – ролевая игра+
2. бытовая деятельность
3. беседа