МААМ-картинки

Тест на проведение соответствия занимаемой должности

Айшат Гаджимагомедова
Тест на проведение соответствия занимаемой должности
▼ Скачать + Заказать документы

Тест на проведение соответствия занимаемой должности

1. Какой вид деятельности не считается видом изобразительной деятельности

1. рисование

2. лепка

3. аппликация

4. ручной труд +

2. Какой материал не используется в детском саду

1. акварель

2. гуашь

3. краски

4. масло+

3. Занятие по изобразительной деятельности проводят

1. в первой младшей

2. во второй младшей

3. в средней

4. в старшей

5. во всех возрастных группах+

4. Палитра – это:

1. краска, которая используется детьми

Публикация «Тест на проведение соответствия занимаемой должности» размещена в разделах

2. ёмкость для хранения красок

3. дощечка для разведения красок+

5. К изобразительным средствам относятся:

1. штрих

2. линия

3. тон

4. цвет

5. все ответы верны+

6. Гуашь перед занятием готовит:

1. воспитатель+

2. дети

3. дежурные

4. младший воспитатель

7. Анализ детских работ входит в:

1. методику проведения занятия+

2. только на занятиях по замыслу

3. только на занятиях в старших группах

4. только на занятиях в младших группах

8. Какой цвет не основной:

1. красный

2. желтый

3. синий

4. зеленый+

9. Теплые оттенки цветов:

1. красный, желтый, оранжевый+

2. синий, фиолетовый, голубой

3. белый, черный,серый

10. Холодные цвета – это:

1. синий, фиолетовый, голубой+

2. красный, желтый, белый

3. белый, черный,серый

11. При рисовании ребенка усаживают:

1. спинкой к свету

2. свет должен падать слева+

3. свет должен падать справа

12. Сенсорные эталоны цвета – это:

1. цвета спектра

2. цвета радуги

3. все ответы верны+

13. Какое из средств развития речи является ведущим:

1. художественная литература и общение+

2. детские праздники

3. трудовая деятельность

14. Занятие лепкой проводят :

1. 1 младшей группе

2. 2 младшей группе

3. средней группы

4. старшей группы

5. во всех возрастных группах+

15. Сетка – это:

1. палочка для придания формы+

2. подставка под форму предмета

3. коврик для лепки

4. лепка из соленого теста

16. Выразительным средством детской лепки является:

1. форма+

2. наблюдение

3. беседа

17. Оригами – это:

1. обрывная аппликация

2. конструирование из бумаги+

3. работа с бросовым материалом

4. лепка из соленого теста

18. Ножницы дают детям:

1. 1 младшей группе

2. 2 младшей группе

3. средней группы+

4. старшей группы

19. Городецкая роспись – это:

1. роспись по дереву+

2. роспись по глине

3. роспись по железу

4. роспись по фарфору

20. В программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой занятие по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе проводят в месяц :

1. 1 раз+

2. 2 раза

3. 3 раза

4. 4 раза

21. Какая из перечисленных программ характеризуется блочно – тематическим планированием по экологическому воспитанию детей:

1. «Природа и художник»+

2. «Цветные ладошки»

3. «Паутина»

4. «Я и мой организм»

22. Объектами цветника являются:

1. тополь

2. сосна

3. ромашка+

4. береза

23. Объектами фито – уголка являются:

1. лилии

2. бархатцы

3. календула+

4. ирисы

24. Экологическая тропа – это:

1. дорога от дома до детского сада

2. клумба

3. демонстрированный маршрут, проходящий через различные природные объекты+

4. объекты на участке детского сада

25. Объектами живой природы являются:

1. воздух

2. вода

3. животные+

4. почка

26. Каковы современные подходы к воспитанию основ экологической культуры:

1. формирование системы экологических знаний+

2. воспитание любви к искусству

3. развитие эмоционально – ценностного отношения к себе

27. Объектами неживой природы являются:

1. грибы

2. почва+

3. растения

4. все ответы верны

28. С небесными светилами (солнцем, луной, звездами) детей знакомят с:

1. младшей группе

2. средней группы

3. старшей группы

4. все ответы верны+

29. В какой возрастной группе знакомят с растениями, животными и явлениями неживой природы:

1. старшей группы

2. средней

3. младшей

4. все ответы верны+

30. Животными уголка природы являются:

1. попугай

2. хомяк

3. морская свинка

4. все ответы верны+

31. Экологическое образование дошкольников рассматривается как процесс формирования:

1. знания

2. отношения

3. поведения

4. все ответы верны+

32. К хвойным деревьям относятся:

1. ель обыкновенная

2. лиственница сибирская

3. сосна обыкновенная

4. все ответы верны+

33. Какие из перечисленных растений не относятся к злаковым:

1. ячмень

2. пшеница

3. кукуруза

4. мать – и – мачеха+

34. К домашним животным относятся:

1. паук, крыса, муха

2. корова, лошадь, коза+

3. лиса, белка, бобр

35. Определять направления сторон горизонта на местности можно с помощью:

1. компаса+

2. гигрометра

3. термометра

36. С какой стороны пня, дерева, кустарника предпочитают расти грибы:

1. с южной

2. с северной+

3. с западной

37. Родник – это:

1. водный источник, вытекающий из глубины земли+

2. постоянный водный поток больших размеров с естественным течением по руслу от истока до устья

3. стремительно падающий с высоты поток воды

38. Врагами почвы являются:

1. ветры+

2. дождевые черви

3. овраги

39. Горы на картах изображают:

1. желтым цветом

2. коричневым цветом+

3. синим цветом

40. Место, где река впадает в озеро, море или другую реку, называется:

1. устьем+

2. истоком

3. притоком

41. Высоко летают ласточки и стрижи:

1. к плохой погоде

2. к хорошей погоде+

3. скоро будет снег

42. Возраст дерева можно определить:

1. по количеству веток

2. по размеру ствола

3. по годичным кольцам на срубе дерева+

43. В программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе проводят в месяц :

1. 1 раз+

2. 2 раза

3. 3 раза

4. 4 раза

44. Много белков содержится в:

1. масле, орехах

2. мясе, рыбе, молоке, яйцах +

3. хлебе, картофеле

45. Зеленые насаждения в городах выполняют функции:

1. увеличения запыленности

2. накопления вредителей

3. снижения запыленности+

46. Объектами точки «Кусты» являются:

1. тюльпан

2. роза

3. можжевельник+

47. В уголке природы ДОУ целесообразно содержать декоративных птиц:

1. хомяк

2. канарейка+

3. черепаха

4. ласточка

48. Растениями цветника являются:

1. ромашка

2. незабудка

3. анютины глазки

4. все ответы верны+

49. Методика ознакомления дошкольников с природой рассматривались в трудах:

1. С. Н. Николаева

2. С. А. Веретенникова

3. Н. А. Рыжова

4. все ответы верны+

50. Какие из перечисленных животных занесены в Красную книгу РД:

1. волк

2. тигр

3. безоаровый козел+

51. Сезонными объектами уголка природы могут быть:

1. хомячок

2. цветочная рассада+

3. рыбки в аквариуме

4. комнатные растения

52. В уголке природы не рекомендуется иметь:

1. клетку с птицами

2. террариум с пресмыкающимися+

3. аквариум с рыбками

4. комнатные растения

53. Какие из перечисленных грибов являются ядовитыми:

1. шампиньоны

2. мухомор+

3. сыроежка

4. рыжик

54. Какие из перечисленных грибов являются съедобными:

1. опята+

2. бледная поганка

3. ложные опята

4. мухомор

55. Аквариумные рыбки, рекомендуемые для наблюдения в средней группе:

1. скалярия

2. меченосец

3. монетка

4. телескопик+

56. С целью выявления уровня подготовки детей к восприятию нового материала математического содержания, а также выявления трудностей в обучении детей применяются методы:

1. наблюдение

2. беседы

3. тестирование

4. диагностика (исследования)

5. все ответы верны+

57. Знакомят ли детей детей в ДОУ с простыми задачами:

1. нет

2. да+

58. Какое из правил необходимо соблюдать при знакомстве детей с геометрическими фигурами:

1. считать слева направо

2. называть фигуру, дотрагиваясь рукой до предмета

3. обвести предмет по контуру пальцем+

59. Составными частями задачи являются:

1. условие

2. вопрос

3. решение

4. ответ

5. все ответы верны+

60. Для закрепления математических представлений родители проводят с детьми :

1. игру, беседу, рассказ и объяснение, организуют практические действия+

2. занятия определенного программного содержания

61. Согласно педагогическим взглядам понятия о числе формируются в процессе:

1. изобразительной деятельности

2. конструктивной деятельности

3. игровой деятельности

4. творческого рассказывания

5. специально организованных занятий по математике+

62. Используется ли на занятиях по РЭМП дидактический материал?

1. Да+

2. нет

3. не всегда

63. Выделите средства ФЭМП:

1. оборудование для игр

2. комплекты наглядно – дидактического материала

3. литература

4. все ответы верны+

64. Определите, что не относится к раздаточному материалу:

1. фланелеграф+

2. счетные палочки

3. наборы мелких предметов

65. Начальные математические представления у детей начинают закладываться:

1. в период раннего возраста+

2. в среднем дошкольном возрасте

3. в старшем дошкольном возрасте

66. соотнесите понятие с его содержанием «целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия». Это:

1. сенсорное воспитание +

2. нравственное воспитание

3. эстетическое воспитание

67. Для ознакомления дошкольников с длиной лучше всего подбирать:

1. мягкие игрушки с длинными частями тела: ушами, хвостом или ногами

2. круглые и овальные воздушные шарики

3. наборы одинаковых по форме, но разной длины предметов+

68. Научиться считать обозначает:

1. писать цифры в определенном порядке

2. определять общее количество чего – либо+

3. решать письменные задачи

69. С чего начинают знакомить детей с пространственной ориентировкой?

1. ориентировка во времени

2. ориентировка на собственном теле+

3. ориентировка по времени

70. Какие навыки учебной деятельности формируются у старших дошкольников на занятиях по РЭМП:

1. соблюдение дисциплины, умение поднимать руку, когда знаешь ответ на вопрос

2. умение внимательно выслушать задание о осмыслить его

3. умение выполнять задание самостоятельно после указания воспитателя

4. владение навыками работы с раздаточным и демонстрационным материалом

5. все ответы верны+

71. С чего начинается знакомство ребенка с количественными представлениями:

1. счетная деятельность

2. вычислительная деятельность

3. дочисловая деятельность+

72. С целью выявления уровня подготовки детей к восприятию нового материала математического содержания, а также выявления трудностей в обучении детей применяются методы:

1. наблюдение

2. беседы

3. тестирование

4. диагностика

5. все ответы верны+

73. Что обозначает сокращение РЭМП:

1. развитие элементарных математических представлений+

2. решение элементарных математических примеров

3. разработка элементарных математических приемов

74. Математика изучает природные и общественные явления, выделяя в них особые свойства и изучает окружающий…

1. мир+

2. сфера

3. деятельность

75. Что входит в понятие «готовность ребенка к школе» :

1. достижение ребенком определенного возраста

2. овладение письменной речью

3. физическая, эмоциональная и психическая готовность+

76. Какой вид мышления преобладает в младшем дошкольном возрасте:

1. наглядно – действенное+

2. наглядно – образное

77. Какая задача по развитию речи актуальна для детей дошкольного возраста:

1. воспитание звуковой культуры речи

2. формирование словаря

3. формирование грамматического строя речи

4. все ответы верны+

78. Какая игрушка наиболее значима в воспитании дошкольника:

1. машина

2. кукла+

3. мягкая игрушка

79. Суть личностно – ориентированного подхода к ребенку:

1. воспитатель считается с представлением ребенка о себе

2. поддерживает его мнение среди сверстников

3. соблюдает индивидуальный подход с дифференцированным+

80. Какой возраст считается младшим дошкольным:

1. от рождения до двух лет

2. от трех до четырех лет+

3. от пяти до шести лет

81. Какой возраст считается старшим дошкольным:

1. от рождения до двух лет

2. от трех до четырех лет

3. от пяти до шести лет+

82. В каком методическом издании можно найтибольше материала о воспитании и развитии детей дошкольного возраста:

1. Ж. «Семья и школа»

2. Ж. «Дошкольное воспитание»+

3. Ж. «Начальная школа»

83. Движения: ползание, лазание, прыжки, метание – это:

1. подвижные игры

2. общеразвивающие упражнения

3. основные движения (ОВД)+

84. Авторами какой из программ являются О. С. Ушакова, Ф. Сохин:

1. развитие

2. детство

3. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»+

85. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова:

1. к 1 году+

2. к 2 годам

3. к 3 годам

86. Одной из организованных форм экологического воспитания детей является:

1. занятие

2. рассматривание иллюстраций о природе+

3. чтение книг

87. Какой вид деятельности является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста:

1. учебная деятельность

2. игровая деятельность+

3. интимно – личностные отношения

88. Сколько занятий в неделю по развитию речи планируется во всех группах детского сада:

1. одно занятие+

2. два занятия

3. три занятия

89. Сколько занятий в неделю планируется по физическому развитию во всех возрастных группах:

1. одно занятие

2. два занятия

3. три занятия+

90. Дайте определение понятию «образование» :

1. процесс и результат обучения+

2. учение

3. воспитание

91. Какой нормативный документ регулирует работу дошкольного образовательного учреждения:

1. закон РФ «Об образовании»+

2. закон «О языках народов РФ»

3. «Конвенция о правах ребенка»

92. Выделите нормативный документ, поднимающий вопросы защиты прав ребенка:

1. «Конвенция о правах ребенка»+

2. Закон РФ «О свободе вероисповедания»

3. «Семейный кодекс»

93. Какой критерий важен при отборе детей в спортивные секции:

1. интересы детей

2. желание родителей

3. рекомендации врачей

4. все ответы верны+

94. Обучение дошкольников связной речи начинается:

1. с описания игрушки+

2. с составления рассказа с картины

3. с составления рассказа из личного опыта

95. К какому возрасту появляется такое новообразование «Я сам» :

1. к трем годам+

2. к пяти годам

3. к семи годам

96. Из скольких частей состоит занятие по физическому воспитанию детей:

1. их двух

2. их трех+

3. из четырех

97. Какой этап обучения движением соответствует закреплению и совершенствованию двигательного навыка:

1. первый

2. второй+

3. третий

98. К индивидуальному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями:

1. индивидуальные беседы+

2. папки – передвижки

3. консультации

99. Дошкольная педагогика использует данные:

1. детской психологии

2. дошкольной педагогики и психологии

3. психологии педиатрии

4. все ответы верны+

100. Какой прием ориентирован на развитие речи детей:

1. сюжетно – ролевая игра+

2. бытовая деятельность

3. беседа

Публикации по теме:

Тест для воспитателей дошкольного образования 1вопрос: «Когда вступил в силу настоящий приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного.

Алгоритм процедуры аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности Профессиональная компетентность педагогов дошкольного образования в соответствии занимаемой должности. Старший воспитатель Горынцева Л. В.

Контрольный тест по литературе по произведениям И. С. Тургенева 1. Обведите в кружок правильный ответ. Произведения И. С. Тургенева всегда были связаны с …. (Н. И. Якушин) А) действительностью б) современностью.

Тест Мини-тест на тему «Физическое воспитание дошкольников» .

Тест по окружающему миру «Красная книга» Тест. Красная книга. (2 класс). Ф. И 1. Сколько томов в Красной книге нашей страны? а) один в) два б) три г) четыре 2. Какое из этих растений.

Тест «Птицы» для учащихся 7-х классов Тест по теме: «Птицы» для учащихся 7-х классов. 1. Птицы-животные: а) холоднокровные; б) теплокровные; в) адаптируемые. 2. Восковица-это:.

Тест «Рыбы» (7 класс) Тест по теме: «РЫБЫ» для учащихся 7-х классов. 1. Рыбы принадлежат к Типу: а) кишечнополостные; б) хордовые ;в)простейшие. 2. В жаберных.

Тест по теме «Современные концепции обучения» Тест по теме: «Современные концепции обучения». ЗАДАНИЕ №1 (выберите один вариант ответа) Обучение (в педагогике) это… а) целенаправленный.

Тест «Водоросли» (6 класс) Тест по теме: «Водоросли» для учащихся 6-х классов. 1. Зеленые водоросли относятся к : а) высшим растениям; б) низшим растениям. 2. Ламинарин-это.

Заявление на аттестацию занимаемой должности В аттестационную комиссию МБДОУ «Саянский детский сад» от ___ ___ (фамилия, имя, отчество).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тест на проведение соответствия занимаемой должности
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 12:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тест на проведение соответствия занимаемой должности» (включая файлы) размещена пользователем Айшат Гаджимагомедова (УИ 1005477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД