МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок»

Валентина Вардугина
Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

-создание мотивации помощи героям сказки.

- закрепление эталонов формы (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник) и цветов.

-формировать у детей способность видеть склады, как единый знаковый комплекс, упражнять в умении выкладывать склады в определённой последовательности.

- умение правильно пропевать с одновременным простукиванием песенок по таблице.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Стимульный материал: фланелеграф, картинки с изображением-быка, волка, петуха, медведя, козы, гуся, филина, дятла; ватман с изображением теремка;картинки для игры «собери семью»по колличеству детей, таблица с песенками Н. Зайцева, 4 полотна с песенками игра «прятки».

Ход деятельности:

Дети входят под музыку. Проходят на ковёр,приветствуют гостей, воспитатель предлагает детям занять места на стульчиках.

В:. Ребята, а вы любите играть?

Д:Да!

В: А сказки?

В: Я сейчас загадаю вам загадку про сказку в которую мы отправимся, а вы попробуйте отгадать! Готовы?

Домик в поле появился, 

Он в жилище превратился 

Для мышонка и бычка, 

Зайца, волка, петушка.

(Теремок)

Дети отгадали загадку, воспитатель ставит перед детьми фланелеграф-на нём на ватмане изображён теремок.

В: Ребята, посмотрите у нас стоит в поле теремок, давайте посмотрим на него внимательно и скажем из каких геометрических фигур он состоит:

- Крышу у домика какой формы, цвета?

- А окошечко в крыше какое?

- В домике посмотрите какой формы окна?

- Дверь в домике какой формы, а цвета?

- А сам то домик какой формы?

- Какого цвета крыша у нашего «теремочка»?

После ответов детей, воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Теремок».

В: Посмотрите у нас животные не могут попасть в теремок, чтобы им помочь, нужно пропеть сними их песенки, поможем?

Д: Да!

Дети становятся вкруг, воспитатель произносит: Стоит в поле теремок, теремок. (над головой дети делают крышу из двух ладоней). Он не низок, не высок, не высок. (приседают, затем встают и вытягивают руки вверх). Если песенку споёшь в теремок наш попадёшь (идут по кругу).(Игра теремок)

Воспитатель выбирает ребёнка, и предлагает ему на выбор картинки с изображением животных-бык, волк, петух, медведь, коза. (лежат на столике-перевёрнуты изображением вниз).Ребёнок выбирает одну картинку, и то животное которое изображено у него на картинке, пропевает его песенку по таблице. (таблицы Н. Зайцева)

В: Молодцы спели песенки, помогли животным попасть в их дом. (дети садятся на стульчики).

В: Ой, ребята посмотрите у нас песенки решили в прятки поиграть (стоят планшеты с песенками, в каждой недостает каких- либо кусочков). Поможем песенке (Игра прятки)

Д:Да!

Воспитатель вызывает детей к планшетам. Дети выбирают недостающие кусочки своих песенок (разложены на столике) и вставляют в кармашки. Затем воспитатель просит каждого ребёнка пропеть, то что у него получилось.

В: Молодцы. Ребята, а скажите мне у каждого животного есть семья?

Д:Да!

В:Верно, Так давайте и нашим сказочным героям поможем найти свою семью, готовы помочь?

Д:Да!

В: Тогда давайте пойдём и сядем за столики. (Игра собери семью).Посмотрите все потерялись, давайте каждый ребёнок поможет найти героям сказочным отыскать свою семью. (бык, волк, петух,медведь, коза, гусь, филин, дятел).

В: Какие молодцы ребята, а теперь давайте сядем на наш волшебный паровозик и отправимся в группу (дети проходят садятся на стульчики которые стоят на ковре). Вот мы и приехали, а теперь давайте вспомним что мы сегодня делали, где были, кому помогали (ответы детей по очереди).

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по обучению грамоте детей младшей группы «Жили у бабуси…» Предварительная работа на неделю. Воспитатель в блоке совместной деятельности проводит серию дидактических игр на закрепление правильного.

Конспект интегрированной НОД по обучению грамоте детей младшей группы «Путешествие цыплят» Содержание организованной деятельности детей. 1. Образно-игровое развитие 2. Создание мотивации помощи героям сказки. 3. Идентификация звуков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 24 сентября 2014 в 19:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Вардугина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД