Галина Морозова
Терапевтические сказки
▼ Скачать + Заказать документы
Эти сказки помогут вашему ребёнку взглянуть со стороны на себя, на своё поведение, и с помощью сказки своё поведение изменить.
А родителям остаё тся только иногда напоминать своему чаду в проблемной ситуации: «А помнишь как в сказке? Попробуй и ты так же». И проблема постепенно исчезнет… «Как по волшебству.»
Сказки – подружилки помогут вашим детям научиться общаться с другими детками, объяснят им нормы поведения в абсолютно ненавязчивой форме.
Проблема: БЕРЁТ ЧУЖОЕ БЕЗ СПРОСА.
ПРО ГНОМИКА ВАСЮ.
Публикация «Терапевтические сказки» размещена в разделах
Жил-был гномик Вася. У него были мама и папа, которые его очень любили, покупали ему красивую одежду и новые игрушки. Когда Васе исполнилось 7 лет, мама сказала ему : "Сынок, ты стал совсем большой, пора тебе идти в школу. " Мама и папа купили для Васи портфель, тетради, ластики, цветные карандаши. В школе было очень интересно, там Вася нашёл много новых друзей, с которыми весело играл на переменках.
Как-то раз Вася увидел необычный ластик у своей соседки по парте. Он тихонько положил ластик к себе в карман. Никто ничего не заметил.
На следующее утро, собираясь в школу, Вася понял, что он не может взять этот ластик с собой, потому что эта вещь чужая, все догадаются.
-Зачем он мне? - подумал Вася. - Ведь я всё равно не смогу его взять в школу и показать ребятам!
Вася с досадой бросил ластик в дальний ящик письменного стола и пошёл в школу.
На первом уроке все рисовали красивые картинки. Лучше всех нарисовала Аллочка, и учитель похвалил её.
-Наверное, это потому, что у неё волшебные карандаши, - подумал Вася.
Когда все гномики отправились на завтрак, он задержался около парты Аллочки и никак не мог оторвать глаз от карандашей.
-Возьму один, - подумал Вася, - никто ничего не заметит.
Но ему было так сложно решить, какой из карандашей выбрать: красный или синий, жёлтый или зелёный? Тогда Вася, не долго думая, положил всю коробку с карандашами к себе в портфель. Когда все гномики вернулись из столовой, Аллочка заметила, что карандашей на её парте нет. Она очень расстроилась и даже заплакала. Все гномики начали её успокаивать. Некоторые стали искать карандаши, заглядывая под парты и между стульями. И Вася искал вместе со всеми.
-Не плачь, - успокаивал он Аллочку, - может твои карандаши куда-то закатились и обязательно найдутся.
Но на душе у Васи было очень неприятно, он понимал, что взял чужое. Придя из школы домой, Вася сел за стол, достал чужие карандаши и хотел нарисовать картинку ещё лучше, чем у Аллочки. Но ничего у него не получилось.
-Зачем они мне,- подумал Вася, - Я не умею рисовать так красиво, как Аллочка, да и в школу эти карандаши брать нельзя.
И он их тоже бросил в дальний ящик стола.
На следующий день Вася был дежурным по классу. Когда он поливал цветы, то увидел красивый блокнот на столе учителя.
-Я тоже хочу такой же, - подумал Вася и взял блокнот в руки.
В этот момент в класс вошла учительница. Она посмотрела на Васю и сказала : " В этом блокноте я пишу имена тех ребят, которые хорошо себя вели целую неделю. А тебе он зачем? Ты же не сможешь им пользоваться. " Вася положил блокнот на стол и вышел из класса. Ему было очень стыдно.
На следующее утро, когда ребята пришли в класс, на парте у Аллочки лежали её карандаши, а у Васиной соседки по парте - пропавший ластик. Учительница взглянула на Васю и улыбнулась. Она всё поняла. А в конце недели она записала в свой блокнот имя "Вася".