МААМ-картинки

Тематическое занятие по музыкальному развитию в средней группе «Как хорошо, что пришла весна»

Татьяна Агибалова
Тематическое занятие по музыкальному развитию в средней группе «Как хорошо, что пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды интеграции образовательных областей:

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Программные задачи:

Продолжать приучать к слушанию классической музыки.

Пьесы из цикла времена года п. и. Чайковского «подснежник».

Учить проникаться ее настроением.

Продолжать знакомить с песенным творчеством «песня о весне».

Учить понимать содержание и характер музыки.

Публикация «Тематическое занятие по музыкальному развитию в средней группе „Как хорошо, что пришла весна“» размещена в разделах

Развивать ритм и слух развивать творческие способности.

Атрибуты оборудование.

Музыкальные инструменты» ,колокольчики, треугольники, портрет композитора, картина весны,рисунки детей.

Циклограмма настроений, цветы,подснежники.

Бубен ленточки для игры.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал образуют круг,

Попевка приветствие «Здравствуйте».

Ритмическая игра с бубном «Простучи и пропой свое имя».

Дети по кругу передают бубен простукивают ритм и произносят имя.

Музыкально –ритмическое упражнение «Полька» .

Дети садятся на стульчики.

Педагог:

-Дети,а какое время года наступило?

Дети :весна.

- Педагог посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

в гости к нам весна пришла

Много солнца принесла.

Посмотрите какие цветы принесла весна?

Дети :подснежники

- Ребята мы сегодня послушаем музыку великого русского композитора П. И. Чайковского «Подснежник» из цикла «Времена года».

(педагог показывает картину с изображением весны, растущих подснежников, дети с комментариями рассматривают картинку, слушают музыку «Подснежник»

(Беседа по содержанию и характеру музыки. Показ циклограммы,беседа о настроении).

Затем проводится пальчиковая игра «Цветок».

Вырос подснежник цветок на поляне,

утром весенним раскрыл лепестки (дети показывают сжатые ладони).

Это подснежник,это подснежник,

первый цветочек нежной весны (раскрывают пальцы поднимают руки вверх).

Пение :разучивание песни «Весна красна идет». 1куп и припев

Добиваться легкого звучания четкого произношения.

Исполнение песни :«Нарисую весну» исполнение с солистами.

Дети играют на муз. инструментах (колокольчики, треугольники).

Музыкальная игра с ленточками «Найди себе пару».

Заключительная часть.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие по музыкальному развитию в средней группе «Как хорошо, что пришла весна»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 15:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие по музыкальному развитию в средней группе «Как хорошо, что пришла весна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Агибалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД