Миронова Лолла
Конспект тематического занятия по лепке из соленого теста для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
*Учить детей умению намечать последовательность работы, доводить замысел до конца.
*Уточнить и закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях.
*Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
*Формировать умение передавать некоторые характерные признаки хлебобулочных изделий, их пропорции, используя усвоенные ранее приемы лепки.
*Развивать мелкую моторику рук
*Закреплять умение детей работать с тестом.
Предварительная работа: Беседа по теме «Хлеб – всему голова»; загадки; игра на интерактивной доске "Производство хлеба", просмотр наглядных изделий.
Публикация «Конспект тематического занятия по лепке из соленого теста для подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Тестопластика. Поделки из теста
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Ход занятия:
Педагог предлагает детям поиграть в игру «Назови любимое изделие?». Дети встают в круг, и по очереди передают друг другу тактильный мяч, называя хлебобулочное изделие.
Актуализация знаний.
Педагог задаё т вопросы:
- Какие вы знаете зерновые культуры? (кукуруза, пшеница, рожь, ячмень, овёс).
- Где растёт хлеб? (в поле)
когда сеют зерно? (весной)
-как из зерна получают муку?
-что можно спечь из муки?
Физминутка.
Едем в поле (дети встают друг за другом и «едут» на машине)
На кочку наехали (подпрыгивают, приседают, делают повороты вправо, влево)
В яму заехали
Горки объехали
И на поле приехали!
Практическая работа:
(Инструкции воспитателя)
Педагог предлагает детям, подумать и выбрать какие хлебобулочные изделия они будут лепить. Напомнить различные приёмы лепки.
Дети самостоятельно лепят понравившееся изделия.
Итог занятия
- Ребята, скажите, почему хлеб называют самым главным в доме?
- Как нужно относиться к хлебу?
- Почему нужно уважать труд людей, выращивающих хлеб?
В конце занятия педагог вместе с детьми рассматривает изделия.
В заключении чаепитие.