Ольга Садыкова
Тематическое развлечение для детей старших возрастных групп. Конкурс рисунков на асфальте «Пусть мир станет ярче»
▼ Скачать + Заказать документы
Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, физическое развитие,художественно-эстетическое развитие
Цель: провести развлечение «Рисунки на асфальте».
Задачи:
- создать у детей радостное настроение;
- развивать речь, мышление, двигательную активность;
- активизировать детское воображение;
- закреплять художественные навыки;
- социализировать детей в обществе,
- воспитывать дружелюбие, взаимопомощь;
Темочки:
- Рисование мелом на асфальте
- Старшая группа
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: воспитатель и муз. руководитель заранее подготавливают нарисованные на асфальте шаблоны для конкурсов и игр, заготавливают мелки для детей, подготавливается муз. сопровождение.
Ход развлечения:
Ведущий (муз. руководитель) : Здравствуйте дорогие наши гости. Мы приветствуем вас на нашем празднике-конкурсе «Пусть мир станет ярче».
Скажите, ребята, какое сейчас время года?
(ответы детей).
- Молодцы! А теперь скажите, чем вы любите заниматься летом? (ответы детей).
А ещё летом можно рисовать. Давайте вспомним, чем можно рисовать.
Я предлагаю вам отгадать загадки.
1. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж… Что же это? (Карандаш)
2. Я люблю купаться в краске
Совершенно без опаски.
С головою окунаюсь,
А потом не вытираюсь.
По бумажному листу
Или тканому холсту
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Кто я? (Кисть)
3. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Им добавь водички – оживут сестрички,
Яркими цветами
Раскрасят все странички! (Краски)
4. На асфальте, вот так дело
Я рисую чем-то белым
Смоет дождь рисунок мой
Нарисую я другой. (Мел)
Ведущий: А сейчас начинаем нашу конкурсную игровую программу.
Дети строятся в 2 колонны:8 человек из 7группы и 8 человек из 9 группы
"Соедини по точкам"
Дети соединяют точки и угадывают какое изображение у них получилось.
"Дорисуй цветок"
В конце дистанции для каждой команды нарисован мелком неоконченный рисунок ромашки : нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелком лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт мелок следующему члену команды.
"Дорисуй"
На асфальте нарисованы геометрические фигуры и детям предлагается нарисовать различные предметы.
«Лучики солнца»
На асфальте нарисовано солнце с лучами в виде прономерованных кружков. Каждый сектор необходимо закрасить в определённый цвет.
"Маскировка"
Дети идут змейкой за воспитателем и выполняют команды: «деревья»- руки поднимаем вверх, «кочки» - садятся на корточки, «мостик» - кладут руки на плечи впереди стоящему.
Ведущий: Вот мы с вами и поиграли.
Послушайте стихотворение, про то как дети рисовали лето:
На асфальте наши дети,
Мелом рисовали.
Что на свете будет первым?
Думали, гадали…
Ну, конечно же – кружочек,
Носик, ротик, глазки…
Что же это получилось?
Только без подсказки.
Палочки вокруг кружочка,
Ротик, чтоб с улыбкой…
«Солнце», дети написали,
Только жаль – с ошибкой.
А внизу под солнцем – домик,
Двери и окошко.
И ещё нарисовали…
Сразу видно – кошка.
Папа с мамой не похожи,
Но они не плачут.
Главное их не забыли…
Да и, как иначе?
Ну, чуть-чуть не получилось…
Кто это заметит?
Сразу видно – на асфальте,
Рисовали дети!
Ведущий: А теперь, ребята, разбирайте мелки и рисуйте СВОЁ лето! Красочное и веселое!