Елена Семенча
Сценарий развлечения 8 Марта для детей второй младшей группы и родителей «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
«МАМИН ПРАЗДНИК»
Утренник для детей 2. мл. гр.
(ВХОД ДЕТЕЙ ПОД ПЕСНЮ О МАМЕ ПАРАМИ. ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ).
ВЕД. : В марте первого числа начинается весна.
Мамин день- восьмое марта - отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми, добрыми, красивыми!
ВЕД. : Кто нас крепко любит?
ДЕТИ: Мама.
ВЕД. : Кто нас утром будит?
ДЕТИ: Мама.
ВЕД. : Книжки нам читает?
ДЕТИ: Мама.
ВЕД. : Песни напевает?
ДЕТИ: Мама.
Публикация «Сценарий развлечения 8 Марта для детей второй младшей группы и родителей „Мамин праздник“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ВЕД. : Кто нас обнимает?
ДЕТИ: Мама.
ВЕД. : Хвалит и ласкает
ДЕТИ: Мама.
ВЕД. : Мы старались, мы спешили
Пляски, песенки учили.
Дружно спляшем и споем,
И сейчас стихи прочтем.
ДЕТИ: 1. В день весенний, солнечный
Маму поздравляем!
Жизни долгой радостной
От души желаем!
2. Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!
3. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
(ИСП- СЯ ПЕСНЯ «МАМОЧКА» CЛ. И МУЗ. Е. ПОНОМАРЕНКО).
ВЕД. : Давайте мам и бабушек поздравим с женским днем!
Для них сейчас веселую пляску заведем!
(ИСП- СЯ ТАНЕЦ «ЛЮБЛЮКА»).
ВЕД. : На места вы все идите,
Да немного отдохните.
Кто-то в гости к нам спешит, быстро ножками стучит.
(Дети садятся на стульчики).
(ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ДЕВОЧКА ПОДГ ГРУППЫ СОЛНЫШКО)
СОЛНЫШКО: Здравствуйте, ребята!
Я солнышко весеннее.
Тепло и свет несу.
Землю освещаю,
Всем дарю своё тепло,
Чтобы все вокруг цвело.
Чтоб цветочки распускались,
Птицы песней заливались.
ВЕДУЩАЯ: солнышко, а ты пошли свои лучики по всей земле!
Они помогут друзей отыскать.
И дети с лучиками смогут станцевать.
СОЛНЫШКО: Лучики, скорей бегите,
Танец весело пляшите.
(ИСП-СЯ ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С ЛУЧИКАМИ МУЗ. ЧУГАЙКИНА)
ВЕД. : Кто-то к нам еще спешит, кто-то к нам еще бежит.
(ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ДЕВОЧКА ТРОЛЛЬ- РОЗОЧКА В РУКЕ У НЕЕ КОРЗИНКА С ЦВЕТАМИ).
РОЗОЧКА: Я – тролль Розочка, друзья,
Все в лесу скучала я.
Но куда это годится?
Я хочу повеселиться!
К вам пришла, ребята, я.
Знаю, вы мои друзья!
Можно с вами мне остаться,
Веселиться и смеяться?
ВЕД. : Конечно, Розочка, будем очень рады.
РОЗОЧКА: Что ж, девочки - красавицы,
Цветочки разноцветные,
Поскорее выходите,
Да плясать мне помогите!
(Выходят девочки – цветочки)
ДЕВОЧКИ: 1. Мы красавицы лесные,
Мы цветочки полевые!
2. Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем мы плясать!
(ИСП- СЯ «ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ» ПОД ПЕСНЮ «МЫ ЦВЕТОЧКИ В РУКИ ВЗЯЛИ»)
(После танца девочки садятся на стульчики).
РОЗОЧКА: Молодцы, ну просто диво!
Как плясали вы красиво!
Сразу видно мастерицы,
Надо всем у вас учиться!
ВЕД. : - Розочка, а что ты принесла в коробке?
РОЗОЧКА: - Музыкальные инструменты.
ВЕД. : - Интересно, а какие?
РОЗОЧКА: - Загадаю я загадки,
Надо, дети, отгадать.
1. А в коробке у меня, что-то есть для вас, друзья!
Этот громкий инструмент назовем в один момент
Загремел он «Бам-бам-бам!»
Что же это …барабан.
2. Слушаем следующую загадку
На полянку всех зову,
И играю ду-ду-ду!
3. Угадайте, что звенит,
И ребяток веселит.
РОЗОЧКА:Инструменты есть у нас,
Поиграем мы сейчас.
(На полу лежат инструменты по числу детей : погремушки, барабаны, бубны, ложки)
(ИГРА «ОРКЕСТР»МУЗ. И СЛ. М. КАРТУШИНОЙ)
РОЗОЧКА: Вы так славно все играли.
-Не устали?
Дети: -Нет?
РОЗОЧКА: (отдает коробку)
Это, вам, подарок мой.
(дарит детям коробку с инструментами)
РОЗОЧКА: Ребята, а вы любите трудиться? А мамам своим дома помогаете? А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки и тарелки расставляете?
ВЕД. : Конечно, Розочка, наши ребята отличные помощники! Вот сама послушай, они обо всем расскажут и покажут.
(Выходят дети на инсценировку стихотворения)
(ИСП- СЯ СТИХОТВОРЕНИЯ «ПОМОЩНИКИ»)
1. Я люблю, ребята труд.
До всего охотница.
И не зря меня зовут
Мамина помощница!
2. Не мешайте нам сейчас,
Стирка срочная у нас!
Я и мама, мы вдвоем
Управляемся с бельем.
Я развесила белье
Куклино и мишкино.
Мама вешает мое,
А еще братишкино!
Сохнут трусики и майки,
Отдыхают две хозяйки!
3. Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!
4. Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
5. Я не валяюсь по ковру,
Не бегаю вприпрыжку.
Я сам сегодня уберу
Игрушки все и книжки.
РОЗОЧКА: Молодцы, ребятишки!
Сразу видно, что вы своих мам очень любите.
А сейчас мы поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
Ребята, а сейчас я предлагаю показать, как вы умеете помогать своим мамам и бабушкам.
(ПРОВОДИТСЯ ИГРА «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» Ф-МА)
РОЗОЧКА: Ребята, молодцы, отлично справились с заданием. Сразу видно хорошие помощники растут!
(Дети садятся на стулья).
ВЕД. : Сегодня праздник не только наших мам, но и бабушек.
Давайте их поздравим.
ДЕТИ: 1. Много у бабушки разных забот,
Много у бабушки всяких хлопот.
Добрая, милая бабушка наша,
Нет тебя лучше, моложе и краше.
2. Помогаю бабушке, я уже большой.
Улыбнулась бабушка, стала молодой!
«Молодая бабушка!- люди говорят.
Я за нашу бабушку очень- очень рад!
3. Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот.
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать!
4. Бабушек добрых любят все дети.
Бабушкам добрым наши приветы.
(ИСП-СЯ ПЕСНЯ «БАБУШКА МОЯ» МУЗ И СЛ КАЧАЕВОЙ)
РОЗОЧКА: Ну, а я хочу играть.
Малышей поискать.
(ПРОВОДИТСЯ ИГРА «УЗНАЙ СВОЕГО МАЛЫША»)
Сейчас мы проверим, знают ли мамы и бабушки своих деток.
(Игра проводится сначала с Розочкой, а потом с мамами и бабушками 2-3 раза)
РОЗОЧКА: Молодцы! Все вы весело играли
И детей своих узнали.
ВЕД. : Мальчики и девочки!
Давайте вместе с вами,
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам.
За доброту и ласки,
За песенки и сказки,
РОЗОЧКА: За куклы и машинки,
За добрые смешинки,
За мячики и шарики,
За плюшки и за пряники,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
ДЕТИ: (хором) : Спасибо!
ВЕД. : Наши ребята приготовили для своих мам и бабушек подарки, которые они сейчас вам подарят.
(ПОД ПЕСНЮ «МАМОНТЕНОК» Ф- МА, ДЕТИ ДАРЯТ МАМАМ И БАБУШКАМ ПОДАРКИ, СДЕЛАННЫЕ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ, ЗАТЕМ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА).
ВЕД. : чудо-детки, чудо-мамы вместе счастливо живут,
мамы деток обожают, деткам песенки поют,
на вопросы отвечают, радуются малышам.
Дети : мам своих мы очень любим и этот танец дарим вам!
(мамочки, вас очень любим и этот танец дарим вам)
Сейчас, ребята, приглашайте своих мам на танец.
(ИСП-СЯ ТАНЕЦ «ЛАСКОВАЯ ПЕСЕНКА» Ф-МА)