Цвых Татьяна
Тематическое поле для робопчел «Сказочные герои»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое поле «Сказочные герои»
Цель:
поможет детям вспомнить героев сказок;
Обобщить, закрепить и расширить знания детей о сказках;
Обогатить словарный запас;
Развить индивидуальные литературные предпочтения; кругозор детей с помощью игровой задачи;
Развить психические процессы: речь, воображение, память мышление;
Воспитать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, умение работать в команде.
Варианты игры:
1) Сказочный герой выбирается по ответу на загадку и после Пчеле задаётся путь.
Публикация «Тематическое поле для робопчел „Сказочные герои“» размещена в разделах
-Плачет баба, плачет дед. Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)
-В этом доме без забот. Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом. (Теремок)
-Хоть он был без рук и ног, Но сбежать из дома смог. Волк и заяц, и медведь. Не смогли за ним поспеть. Но лисичка знает дело - Быстро "Ам" его и съела. (Колобок)
2) Пчела начинает своё путешествие после чтения отрывка из сказки.
-Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
-По щучьему велению, По моему хотению, Иди скорей во двор, Наточенный топор, Сухие дерева. Коли нам на дрова, Дрова пускай идут. И лезут сами в печь, Я подожду их тут, Мне хочется прилечь». Вырвался топор из рук, Пред Емелей сделал круг, И чрез двери за порог, Вот какой от щуки прок. Спит Емеля на печи, Ест огонь дрова в печи.
3) Программирование происходит после описания героя сказки.
-заботливый и очень добрый врач, который готов пройти любые испытания, чтобы вылечить больных (Айболит)
- Жили они дружно, горя не знали. Как вдруг снесла курочка необычное яйцо – скорлупа у него была золотая. Захотели дед с бабой посмотреть, что будет, если его расколоть. Обычное яичко хрупкое, а золотое – нет. Как ни старались старики, не смогли разбить золотую скорлупу. А она пробежала хвостиком махнула и разбила (мышка)
4) Детям предлагается рассказать сказку Колобок, используя пчелку направляя ее на иллюстрации по ходу действий ска
5) Детям предлагается выбрать любимую сказку (из представленных на проел)и отправить пчелку на нужное поле.