Получи документы

Тематическое планирование недели «Стройка»

Ирина Кичигина
Тематическое планирование недели «Стройка»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: подготовительная Тема : «Что из чего и для чего (инструменты и материалы)

Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Углублять представления о существенных характеристиках предметов. Сформировать знания о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани и бумаги; объяснить,как человек использует свойства железа, дерева, ткани, бумаги и пластмассы для своей пользы; воспитывать бережное отношение к вещам, уважение к труду взрослых.

День недели

Публикация «Тематическое планирование недели „Стройка“» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник-

Утро Беседа «Орудия труда». Артикуляционная гимнастика.

Д/И «Что лишнее и почему?»

Грабли, яма, лопата. Синий, меховой, кожаный.

Иголка, шёлк, ножницы напёрсток.

Топор, пила, дрова, рубанок.

Игры с металлическим конструктором; строим по инструкции

Уточнить представления детей о грузовом транспорте, разнообразие его видов.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Мы пилили, мы рубили…»

Работа с дежурными по столовой; сервировка стола к завтраку, подготовка рабочих мест к занятиям. КГН – Закреплять навыки умывания

Намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо насухо вытирать своим полотенцем.

Дежурство по столовой. Учить дежурных выполнять новые обязанности (относить посуду с раздаточного стола в мойку) Подобрать картинки с изображением орудий труда для самостоятельного рассматривания.

Д/И «Скажи ласково» (развивать речь)

НОД

Утро

Прогулка

Наблюдение: после вьюги.

Предложить детям выявить изменения в неживой природе после вьюги, обратить внимание на образовывавшиеся сугробы, занесённые деревья, кустарники.

Д/И «Лето-Зима» Учить детей использовать свои знания о деятельности людей в разные сезоны.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам.

Учить детей во время скольжения поворачиваться боком, спиной вперёд, упражнять в выполнении движений руками во время скольжения. Индивидуально

«К названному дереву беги»- тренировать в быстром нахождении названного дерева, закреплять названия деревьев развивать быстрый бег.

Трудовые поручения

Организовать соревнования между бригадами, учить детей объективно оценивать результаты работы, учитывая скорость, качество рациональность ее выполнения. Игры-эстафеты по выбору детей. Учить детей соблюдать правила игр-эстафет, выступать в качестве капитанов, судей, организаторов. Развивать смелость, внимание.

Работа перед

сном Чтение стихотворения И. Токмачовой «Котята» Учить детей понимать юмористический характер произведения, комичность ситуаций.

Слушание фрагментов музыкальных произведений Д. Шостаковича «Танец» Учить детей определять жанр произведения,

оркестровать пьесы, соотносить характер музыки с тембрами музыкальных инструментов.

КГН – закрепить умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно вешать свою одежду на стульчик.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по ребристой доске.

Д/И «Какое слово не подходит?»

Лопата, лопаточка, лопать, перелопатить.

Шерсть, шесть, шерстяной, шерстка.

Д/И «Какой? Какая? Какие?»

Пила, напильник из металла — (какие). (металлические)

Лопата, линейка из дерева — (какие).

Молоток, гвозди из железа — (какие).

Лупа из стекла — (какая).

Линейка, ведро из пластмассы — (какие).

Д/и «Узнай инструмент по словесному описанию»; закрепить знания детей об инструментах, их особенностях; обогащать словарь; воспитывать интерес к окружающему нас предметному миру.

Индивидуальная

По ФЭМП

Д/И «Что где» Упражнять в установлении пространственных отношений между предметами, расположение предметов в указанном порядке. Наглядно-дидактическая игра «Фигурки из палочек»-учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику и творческое воображение. Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии.

Сюжетные картинки по теме «Инструменты».

Вечер

прогулка Наблюдение: свойства снега. Чтение стихотворения

«Белый снег пушистый» И. Сурикова Предложить детям по результатам наблюдения и обследования описать свойства снега, отметить какие из них совпадают с описанием автора стихотворения.

Игра «Замёрзла речка» Закрепить знание детей о природном явлении- замерзании воды в водоёме.

«Следы птиц» Закрепить умение детей различать следы птиц, прилетающих к кормушке.

Строительные игры :

Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение. (Сказочный дворец для мамы)

Индивидуальная

Упражнять в беге на горку мелким шагом, с горки-широким шагом. Трудовые поручения.

Расчистка дорожек от снега. Самостоятельная деятельность. Учить детей самостоятельно организовывать игры

Находить себе занятие по интересам, выступать в качестве организаторов игр водящих, ведущих.

Работа

с

родителями Подвигнуть родителей к разговору с детьми о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани и бумаги. Поговорить о бережном отношении к вещам, уважению к труду взрослых.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Подготовительная группа Тема : Инструменты и материалы

День

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро Беседа «Свойства железа, дерева, ткани, бумаги, пластмассы», вопросы после беседы.

Артикуляционная гимнастика.

«Сосчитай: 1 – 3 – 5» (согласование существительных с числительными в роде, числе) Один острый нож, …пять острых ножей.

Одни длинные ножницы, … Один топор, три топора, пять топоров

( рабочие инструменты: нож, пила, метла, карандаш, отвертка, иголка, кисть, коса, ключ, валик, молоток, рубанок, дрель, указка, фен).

Беседа «О книгах» (их назначение, из чего они изготавливаются.)

Д/И «Инструменты для людей разных профессий»

Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.

Комплекс утренней гимнастики№

К. Г. Н. Замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Индивидуальная по ИЗО. Закреплять умение работать акварелью, использовать сначала светлые тона, а затем более яркие и тёплые. Сюжетно – ролевая игра. «Лечим кукле Даше горло»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли,. Рассматривание плаката (Безопасная работа с инструментами)

Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии.

Сюжетные картинки по теме «Инструменты».

НОД

Утро

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Беседа «Какое время года) Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с осенью? Игра на развитие внимания «Найди отличия».

П/И «Лиса в курятнике» Развивать скоростные качества, внимание.

Беседа на тему: Шерстяные изделия» Рассказать детям, как изготавливают ткани из шерсти животных для верхней одежды, учить узнавать шерстяные ткани, правильно за ними ухаживать. Воспитывать бережное отношение к одежде.

Совершенствование навыка ориентировки в пространстве.

Формирование навыка прыжков на двух ногах.

Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед Трудовые поручения.

Уборка снега на участке. Предложить детям решить одновременно две задачи: убрать снег на участке и закончить работу над постройкой лабиринта. Самостоятельная двигательная деятельность. Формировать у детей культуру двигательной деятельности здоровьесберегающие компетенции

Игры детей с выносным материалом.

Работа

перед

сном Пересказ рассказа Е. Пермяк «Для чего руки нужны» Закрепить умение выразительно передавать диалог действующих лиц при пересказе. Развивать умение чётко и внятно произносить фразы со звуками «З» и «Ж»

КГН Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время еды.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам, самомассаж. Чтение сказки «Волшебная иголочка» В. Осеевой, беседа по содержанию. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Д/И «Придумай предложения с парами слов».

Гвоздь – молоток; игла – ткань;

Пила – дрова; лопата – яма.

С/Р игра «Строители» сюжет «Новый микрорайон» Расширять область самостоятельных действий детей в выборе ролей, учить сочитать несколько ролей, объединять и развивать сюжеты.

Индивидуальная

по Развитию речи.

Обогащать речь детей отглагольными прилагательными и причастиями (сверкает-сверкающий) Работа в уголке природы: лечение растений. Учить детей определять суть проблемы, предлагая свои варианты «лечения» Д. И 2Чудесные шнурочки»- развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, закреплять знание цветов.

Игровая деятельность по интересам детей. Развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой водить досуг.

Вечер

прогулка Наблюдение за погодой.

Задачи: учить детей определять и характеризировать погоду. Предложить определить, соответствует ли наблюдаемое состоянию понятию «оттеп6ель», аргуме6нтировапть ответ. Учить сопоставлять, анализировать.

П/И «Ловишки».

Задачи: Предложить детям поделиться тасичес5ими находками, рассказать, как должен действовать игрок, водящий. Развивать ловкость, скоростные качества, выносливость, способность переключать внимание.

Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?»

Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло)

Трудовая деятельность: помогаем малышам.

Задачи: Учить детей применять свои трудовые навыки при организации помощи в уборке детей младшей группы. Формировать умение выступать в качестве наставников младших. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень владения детьми основными видами движений.

Работа

С родителями Задание 1. Покажите ребенку инструменты, имеющиеся у Вас дома, внимательно рассмотрите их вместе с ребенком.

Расскажите, к какой группе инструментов относится каждый из них (рабочие, музыкальные, сельскохозяйственные).

Познакомьте ребенка с их использованием.

Рассмотрите, какого цвета, из каких частей и материалов сделан тот или иной инструмент.

Подготовительная группа Тема : «Инструменты и материалы»

День

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро Повторение изученных пальчиковых игр. Отгадывание, чтение чистоговорок, поговорок, загадок-развивать речь.

Дыхательная гимнастика

Д. И. «Чего не стало?»-развивать память, зрительное восприятие.

Игра «Мой новый» (составь словосочетания со словами мой новый, моя новая, мое новое, мои новые)

моя новая балалайка

( Музыкальные: гитара, скрипка, балалайка, пианино, барабан

Сельскохозяйственные: грабли, лопата, тяпка, вилы, коса.)

Комплекс утренней гимнастики. №

К. Г. Н. Закреплять умение брать хлеб из общей тарелки не касаясь других кусочков руками.

Беседа на тему

«Опасные предметы»

Обсудить почему, в каких случаях некоторые предметы домашнего обихода могут представлять опасность. Игровая ситуация «О чем нам рассказало Илюшино полотенце?»-формирование к. г. н

Трудовые поручения

Уборка в уголке музыкального воспитания. Назначит ответственных за наведение и поддержание порядка в уголке на 102 недели.

Предложить детям карандаши для самостоятельной деятельности. Д. И с прищепками»-развитие мелкой моторики рук, творческих способностей и логического мышления.

НОД

Утро

Прогулка

Наблюдение: свойства снежинок в загадках.

Задачи: Предложить вниманию детей различные загадки о снеге и снежинках, помочь выявить описанные в них свойства, определить в ходе наблюдения и обследования, какими из этих свойств снежинки сегодня.

Д/И «Кем быть?»

Задачи: Закреплять, углублять знания детей о разных видах труда.

П/И «Стоп». Усложнение: игроки выполняют бег и ходьбу спиной вперед.

Задачи: Совершенствовать умение детей осознанию соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам Упражнение «Кто дальше бросит снежок» Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения, определять победителя соревнований, выступать в роли судей и тренеров. «Минутка безопасности» «Где дорогу перейдем?». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения ПДД.

Самостоятельная игровая деятельность.

В ходе наблюдения за игровой деятельностью детей выявить игровые предпочтения, устойчивые игровые сообщества, уровень развития игровой деятельности.

Работа

перед

сном Заучивание стихотворения «Зима недаром злится Рассмотреть с детьми образные выражения,

изобразительно-выразительные средства использованные поэтом.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Ходьба по тактильным доскам, самомассаж.

Заучивание наизусть «Ветер, ветер, ты могуч…» А. С. ПУШКИН.

Д. И. «Не ошибись»-активизация словаря, логического мышления, внимания.

Д/И «Что можно сделать…» :

Лопатой – выкопать яму (под -, от -, за -, пере -);

Ножом - перерезать верёвку (от -, с -, под -, на -, про -)

Топором – …

Молотком - …

Граблями - …

Ножницами - …

Д. И «Угадай инструмент»-формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. Илья, Женя. К. Г. Н. Приучать детей оказывать помощь товарищу при одевании, использовать в речи слова благодарности за помощь.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с конструктором «Построй,что хочешь».

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вечер

Прогулка Наблюдение: вьюга.

Задачи: Помочь дошкольникам установить характерные признаки данного явления, сравнить вьюгу метель. Рассказать, что в старину февраль называли «вьюговеем», предложить подумать, как образовалось это слово.

П/И «Крепость».

Задачи: Предложить детям самостоятельно организовать игру, назначить судью. Повышать двигательную активность, развивать фантазию и творческие способности.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом.

«Правила проведения прогулки в гололёд».

Закрепить правила обращения с опасными предметами, формировать правила безопасного поведения в быту. Игры- эстафеты по выбору детей.

Задачи Учить детей соблюдать правила игр-эстафет, выступать в качестве капитанов, судей организаторов. Развивать смелость внимание

Работа

с родителями Вместе с детьми «Придумай загадку» Составление рассказа - загадки – описания об инструменте по плану.

Человеку какой профессии он принадлежит? Назначение инструмента. Форма инструмента.

Из какого материала изготовлен инструмент? Пользовался ли ты сам этим инструментом?

Отгадка (название инструмента)

Подготовительная группа Тема : «Инструменты и материалы»

День

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро Отгадывание загадок об орудиях труда. Знакомство со стихотворениями Зрительная гимнастика. Массаж карандашами.

Д. И. «Что за предмет?»-учить предмет описывать, определять материал, из которого он сделан., рассказать где его применяют, кто использует.

Д/И «Исправь предложения».

Дыркой сверлят сверло.

Гаечный ключ откручивают гайкой.

Стекло упало потому, что разбилось.

Комплекс утренней гимнастики №

Д/И «Разложи по высоте»

(игры со счетными палочками.

Закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук. Игровая ситуация

«Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?»

«Петушок с семьей»-рассказывание по картине. Настольно-печатные игры по выбору детей

Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии.

Сюжетные картинки по теме «Инструменты», «Семья».

НОД

Прогулка

Наблюдение за ветром. Расширить знания о неживой природе.

Экспериментирование: измеряем глубину снежного покрова. Обсудить с детьми, когда, по их мнению, величина снежного покрова была больше: сегодня или в день предыдущего измерения глубины снега, учить сравнивать, анализировать.

Спортивная игра хоккей с мячом. Совершенствовать умение детей выполнять бросок по воротам, действуя только кистью руки, и броски с широким замахом.

П/И «Пятнашки на санках» Познакомить детей с правилами игры, учить самостоятельно с помощью считалки распределять роли. Развивать быстроту реакции, силу, ловкость, координацию движений.

Развитие движений: «Бросай и поймай» (упражнения с мячом)

Развивать ловкость, решительность.

Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности.

Трудовые поручения: сбор снега для постройки снежного городка.

Совершенствовать умение трудиться в коллективе, распределять обязанности. Самостоятельная двигательная деятельность.

Учить детей активно, с пользой проводить досуг, использовать и творчески преобразовывать свой двигательный опыт. Воспитывать самостоятельность, развивать коммуникативные функции речи.

Работа

перед

сном

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по ребристой доске. Закаливающие процедуры.

Д. И «Кто больше увидит и назовет.»-учить детей называть и обозначать действием части и признаки предметов. Повторить изученные пальчиковые игры.

Веселые старты с мячом-учить играть в команде.

Дид/упр. «Раздели словечко»

Разделить на слоги некоторые названия инструментов

Мо-ло-ток, то-пор, пи-ла, кле-щи, и-гол-ка, нож-ни-цы, тис-ки, ру-ба-нок, свер-ло, гвоз-ди, ключ, болт, кисть, крас-ка, ва-лик, мас-те-рок, нож, рас-чес-ка, нит-ки, ло-па-та, граб-ли, дрель, ги-та-ра, скрип-ка, ба-ра-бан.

Индивидуально по Р. Р

Упражнять в составлении рассказа из личного опыта на тему «Моя любимая игрушка» Учить передавать в рассказе характерные особенности предмета, своё отношение к нему.

Психогимнастика «Камень превращается в веревочку». Цель: чередование напряжения и расслабления мышц.

Работа в уголке книги: Учить детей выявлять книги, нуждающиеся в починке, определять, что и как необходимо сделать, чтобы привести книги в порядок. С/р игра «Семья» Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

Вечер

прогулка Наблюдение: долгота дня.

Задачи: Организовать проведение очередного этапа наблюдения, предложить детям самостоятельно выполнить необходимые измерения. Учить формулировать выводы, развивать познавательный интерес.

Д/И «Настоящее, прошедшее и будущее время».

Задачи: Учить детей правильно строить речевые конструкции, рассказывать о настоящем, прошедшем, будущем времени. Развивать связную речь.

П/И «Крепость».

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры. Развивать творчества в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений. Воспитывать интерес и стремление к правиль6ному выполнению задания.

Индивидуальная Трудовые поручения: кормление птиц Предложить детям организовать кормление зимующих птиц, выбрать корм в соответствии с тем,. какие птицы прилетают к кормушке. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Работа

с родителями Поиграть с детьми в игру «Какое слово не подходит?»

Лопата, лопаточка, лопать, перелопатить. Шерсть, шесть, шерстяной, шерстка.

Подготовительная группа Тема : «Инструменты и материалы»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 11.09 Утро «Трубочка-овальчик-заборчик»-вырабатывать умение быстро менять положение губ.

Д/И «Подскажи словечко».

Дровосеки рубят бор — есть у каждого. (топор).

Папе гвоздь забить помог деревянный. (молоток).

Пыль на полу — подайте. (метлу).

Возле школы все ребята убирают снег. (лопатой)

Комплекс утренней гимнастики №

К. Г. Н. Закреплять умение пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игровая деятельность.

Д/и «"Кому что нужно для работы? "

Цель - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться.

Игровая ситуация

«Если в квартире что-то загорелось…» - повторить правила безопасного поведения.

Повторение прямого и обратного счета. С/р игра «Семья», сюжет «У нас гости»

Рисование нитками.

Пазлы, мозаика – развитие внимания, мелкой моторики.

НОД

Утро

Прогулка

Наблюдение: вьюга.

Задачи: Учить детей самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между силой и направлением ветра и видом зимних осадков. Развивать наблюдательность, логическое мышление.

Д/И «Кто больше назовет действий?»

Задачи: Организовать применение детьми умений соотносить действия людей с их профессий, понимать игровую задачу. Активизировать словарь, развивать связную речь.

П/И «Два мороза». Усложнение: игроки выполняют бег парами с преодолением препятствий.

Задачи: Формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. Развивать скоростные качества, внимание, способствовать закаливанию организма.

Ходьба на лыжах Совершенствовать умение детей перемещаться попеременным двухшажным ходом с палками, двигаться скользящим шагом.

Развитие движений: «Кенгуру» - упражнять в прыжках в длину.

Экологическая игра «Узнай меня». Цель: закрепление знаний детей о животных.

Труд-помочь друг другу убрать игрушки после прогулки. Формировать умение доводить начатое до конца, работать дружно, слажено.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилами игры.

Работа перед сном К. Г. Н. Игровое упражнение «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Ходьба по массажной дорожке. Самомассаж. Закаливание.

Чтение рассказа «Вежливые слова» .Беседа по содержанию. Краткий пересказ.

Д. и «Садовник и цветы»-учить детей использовать знания о садовых цвета

Психогимнастика «Волна»

Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё психологическое равновесие. Индивидуальная

По ФЭМП

Упражнять детей в ориентировке на листе бумаги в клетку, учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец. Дидактическая игра «Профессии». Цель: уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда». Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Научить классифицировать предметы по способу использования Игры с крупным конструктором.

Д/и «Собери бусы» - развитие внимания, мелкой моторики.

Вечер

прогулка Наблюдение: свойства снега. Чтение стихотворения И. Сури5кова «Белый снег пушистый».

Задачи: Предложить детям по результатам наблюдения и обследования описать свойства снега, отметить, какие из них совпадают с описанием автора стихотворения. Формировать устойчивый интерес к явлениям неживой природы, развивать кругозор, любознательность.

П/И «Коршун и наседка». Усложнение: группа строится 3 – 4 колонны.

Задачи: Совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры, выполнять основные движения при беге в колоне. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к играм.

Игры со снегом.

Повышать двигательную активность, расширять двигательный опыт. Развивать выносливость, повышать сопротивляемость организма. Трудовые поручения:

Постройка лабиринта из снега. Учить детей применять трудовые навыки для решения новой практической задачи, подбирать необходимый инвентарь, правильно его использовать. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, выступать в качестве организаторов игр, водящих, ведущих.

Работа

с родителями

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование недели «Стройка»
Опубликовано: 31 января 2021 в 21:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование недели «Стройка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кичигина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД