Папки-передвижки

Тематическое планирование работы на июнь в младшей группе

Олеся Стоминок
Тематическое планирование работы на июнь в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели Образовательные области

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Июнь, 1 нед.

Здравствуй, лето

- Празднование «Дня защиты детей». Цель: приобщать к праздничной культуре.

- Игра-драматизация «Мишка-отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга.

Публикация «Тематическое планирование работы на июнь в младшей группе» размещена в разделах

- Упражнение «К нам гости пришли». Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т. д.». - Беседа «Что бывает летом». Цель: знакомить детей с летом.

- Познавательно-исследовательская деятельность «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов.

- Развивающая игра «Что бывает холодным». Цель: развивать мышление, внимание и воображение. - Артикуляционная гимнастика «Маятник». Цель: познакомить с техникой выполнения упражнения.

- Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: разучить отрывок стихотворения.

- Чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…». Цель: расширить представления о поведении птиц.

- Дыхательные упражнения «Звуки леса». Цель: формировать привычку правильно дышать. - Аппликация «На лугу». Цель: упражнять в аккуратном наклеивании.

- Внесение для рассматривания картины Волкова Е. Е. «Летний пейзаж с девочкой». Цель: рассказать детям о том, что изображают на пейзажах.

- Рисование мелками на асфальте: «Солнышко» - Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение.

- Физминутка «Летний дождь». Цель: формировать умение координировать речь и движение.

- П. и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод.

- Физминутка для глаз «Солнышко и тучи». Цель: укреплять глазные мышцы.

Работа с родителями : Консультация для родителей. «О пользе природных факторов (солнце, воздух, вода) на организм ребенка».

Итоговое мероприятие: совместное проведение праздника «День защиты детей»

Июнь, 2 нед.

Домашние животные, закрепление

- Этюд «Поздороваемся щёчками». Цель: создать положительный настрой у детей.

- Ситуационные разговоры об обращении с животными.

- С. р. игра с участием воспитателя «В зоопарке заболел слон». Цель: расширить представления детей о профессии ветеринара.

- Игры с макетом «Бабушкино подворье». Цель: способствовать развитию творческих режиссёрских игр.

- Развивающая игра «Раскрась кошку». Цель: развивать зрительное восприятие

- Дидактические игры по теме «Дикие животные». Цель: обогащать словарь детей, воспитывать умение дожидаться своей очереди.

- Чтение В. Стоянов «Кошка». Цель: закрепить представления о повадках кошки.

- Чтение потешек «Как у нашего кота», «Курочка-рябушечка» и т. д. Цель: вспомнить знакомые песенки и потешки.

- Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: дать характеристику героям.

- Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании.

- Рабочие листы «Помоги собачке добраться до косточки». Цель: закрепить умение рисовать прямые линии не отрывая карандаш.

- Конструктивно-модельная деятельность «Загон для животных». Цель: закрепить умение строить длинный забор, обыгрывать постройки.

- Аппликация из салфеток «Цыплёнок». Цель: развивать моторику и глазомер. - Упражнение «Курочка-хохлатка». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом.

- Физминутка «Телёнок» А. Введенский. Цель: познакомить с игрой.

- Упражнение «Медвежата». Цель: развивать равновесие.

- П. и. «Лиса и зайцы». Цель: формировать умение подлезать под дугу.

Работа с родителями : оформление информационного бюллетеня «Расскажем детям о домашних животных»

Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Петушок с семьёй»

Июнь, 3 нед.

День России.

- Конструктивно-строительные игры. Строительство дороги и моста (по образцу, самолетов, машин. Строить вместе с воспитателем: загородки для зверей, заборы.

- Сюжетно-ролевые игры Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника. С/ ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья», «Парад» -Беседы:

-«Моя Россия»

-«Москва- главный город страны»,

- «Наша родина – Россия, наш язык – русский»,

- «Мой родной город»,

- Наблюдение за дождём. Довести до понимания детей, что дождь – это явление природы, после него происходит бурный рост растений.

- Ситуативный разговор «Где родился, там и пригодился». Рассказ детей о своей семье, традициях.

-«Чтоб не ссориться с огнем» - Федорова Т.

«Светик - трехцветик» (знакомство с игровым персонажем) - назначение и принцип действия светофора.

Предметы, требующие осторожного обращения. - Рисование по мокрому песку. Цель: способствовать развитию творческих способностей у детей.

- Аппликация из треугольников «Лисичка». Цель: продолжить учить наносить клей на деталь, пользоваться салфеткой.

- Рассматривание иллюстраций к сказкам о диких животных. Цель: продолжить учить внимательно рассматривать иллюстрации.

-Мастер-класс "Русские обереги- СОЛНЫШКО"

- Упражнение «Любопытная муха». Цель: укреплять глазо-двигательные мышцы.

- П. и. «Мышеловка». Цель: познакомить детей с новой игрой.

- П. и. «Точно в цель». Цель: вспомнить правила.

- Рассматривание плаката «С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны». Цель: формировать желание расти здоровым.

Работа с родителями : Привлечь родителей к работе по благоустройству участка: отремонтировать песочницу, завести песок и т. д.

Итоговое мероприятие: мастер-класс "Русские обереги- СОЛНЫШКО"

Июнь, 4 нед.

Посуда

- Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем». Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

- Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства.

- Беседа «Что может быть опасного на кухне?». Цель: формирование основ безопасности. - Просмотр презентации «Какая разная посуда». Цель: расширить представления детей о разных видах посуды, рассказать о её назначении.

- Игра «Чего не хватает». Цель: учить правильно называть части посуды.

- Разрезные картинки по теме «Посуда». Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение.

- Развивающая игра «Чем похожи и чем отличаются». Цель: формировать умение сравнивать посуду (ложка и половник, кружка и стакан). - Рассматривание картины «В посудном магазине». Цель: формировать умение рассматривать картины, обогатить словарь по теме.

- Чтение отрывка из произведения «Федорино горе», рассматривание иллюстраций. Цель: активизировать и обогатить словарь детей.

- Чтение Н. Нищева «Машина каша». Цель: расширять словарь детей. - Рисование восковыми мелками «Вишни на тарелочке». Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы.

- Лепка из пластилина «Тарелочка». Цель: продолжить учить детей работать с пластилином.

- Хоровод «Горшочек каши». Цель: разучить слова. - П. и. «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. - П. и. «Извилистая тропинка». Цель: формировать умение двигаться в колонне, повторяя движения ведущего.

- Упражнение «Пролезь, не задень». Цель: упражнять детей в подлезании.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июньПланирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь 1-я неделя Тема: День России Цель: Воспитание любви к Родине,.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Проект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 годаПроект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 года Каждый год 3 марта отмечается Всемирный день писателя. К этому событию был приурочен краткосрочный педагогический детско-родительский проект.

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование работы на июнь в младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 09:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование работы на июнь в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Стоминок в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД