Анна Петрова
Тематическое планирование «Труд взрослых» (продавец, кондитер, врач) в соответствии с ФГТ
▼ Скачать + Заказать документы
«Труд взрослых»
(продавец, кондитер, врач)
Цель: систематизировать знания детей о труде взрослых
Задачи:
Расширять представления детей о труде взрослых;
Показывать результаты труда, его общественную значимость;
Развивать желание вместе с взрослыми и их помощью выполнять посильные трудовые поручения, доводить начатое дело до конца, развивать творчество, инициативу;
Стимулировать желание принимать участие в трудовой деятельности;
Публикация «Тематическое планирование „Труд взрослых“ (продавец, кондитер, врач) в соответствии с ФГТ» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Кондитер. Знакомство с профессией
- Магазин. Профессия продавец
- Планирование. Планы работ
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Продавец. Знакомство с профессией
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Темочки
Виды совместной деятельности
Познавательно - речевое развитие (коммуникация, познание, чтение художественной литературы).
Коммуникация:
беседы с детьми
«О труде продавца», «О труде кондитера», «О труде взрослых», «Отруду врача», «Профессии взрослых», «Профессии родителей»;
свободное общение
«Кто в семье готовить пишу?», «Кто печет хлеб?», «Кем бы я хотел стать когда выросту?»;
Познание:
рассказ воспитателя
А. Кардашова «Наш доктор», П. Образцов «Лечу куклу», А. Барто «Урок в саду»
рассматривание картин из серии
«Ребенок в детском саду», «В магазине», «Врач прилетел», «На строительстве жилого дома»
дидактические, познавательно-речевые, сюжетно - ролевые игры:
Д\и «Что с начало, что потом?», Д\и «Назови профессию», Д\и «Кому что нужно?», Д\и «Отгадай и назови», Д\и «Выбираем профессию», с\р «Больница», с\р «Магазин», с\р «Строители», с\р «В городском транспорте»
психогимнастика:
«Одуванчик», «Насос», «Плюшевый медведь»;
ФЭМП (по своей методике).
Чтение художественной литературы
Чтение стихотворений, рассказов и сказок по данной теме (см. создание условий для самостоятельной деятельности детей)
Социально – личностное развитие.
Социализация:
игровая ситуация «В городском транспорте»
обыгрывание рассказа «Лечу куклу»;
Труд :
поливка цветов в уголке природы;
мытье игрушек;
Безопасность:
беседа с детьми
«О труде врача», «О труде людей транспортных профессий», «О труде кондитера»;
свободное общение
«Кто благоустраивает наш город?», «О военных о космонавтах»
Художественное эстетическое развитие.
Художественное творчество.
Продуктивная деятельность :
лепка
«Айболит лечит зверей»;
рисование
«По морям, по волнам», «Уборка урожая»;
аппликация
«Летят самолеты», «Что нам стоит дом построить»
Конструирование «Детский сад», «Ракета»
Музыка:
разучивание песни
«Самая главная в жизни профессия это быть человеком»
Физическое развитие.
Физкультура, здоровье.
Физкультура:
подвижные игры
«Медведь и пчелы», «Поймай шарик», «Самолеты», «Замри».
Создание условий для самостоятельной деятельности.
Книжный уголок.
Предметные картинки по теме профессии;
Стихотворения, рассказы и сказки
А. Кардашова «Наш доктор», «Айболит», Г. Люшкин «Мастерица»,
Бр. Гримм «Бременские музыканты».
Взаимодействие с семьей.
Совместная работа родителей и детей:
«Совместный проект «Детский сад будущего».