Папки-передвижки

Тематическое планирование «Труд взрослых» (продавец, кондитер, врач) в соответствии с ФГТ

Анна Петрова
Тематическое планирование «Труд взрослых» (продавец, кондитер, врач) в соответствии с ФГТ
▼ Скачать + Заказать документы

«Труд взрослых»

(продавец, кондитер, врач)

Цель: систематизировать знания детей о труде взрослых

Задачи:

Расширять представления детей о труде взрослых;

Показывать результаты труда, его общественную значимость;

Развивать желание вместе с взрослыми и их помощью выполнять посильные трудовые поручения, доводить начатое дело до конца, развивать творчество, инициативу;

Стимулировать желание принимать участие в трудовой деятельности;

Публикация «Тематическое планирование „Труд взрослых“ (продавец, кондитер, врач) в соответствии с ФГТ» размещена в разделах

Виды совместной деятельности

Познавательно - речевое развитие (коммуникация, познание, чтение художественной литературы).

Коммуникация:

беседы с детьми

«О труде продавца», «О труде кондитера», «О труде взрослых», «Отруду врача», «Профессии взрослых», «Профессии родителей»;

свободное общение

«Кто в семье готовить пишу?», «Кто печет хлеб?», «Кем бы я хотел стать когда выросту?»;

Познание:

рассказ воспитателя

А. Кардашова «Наш доктор», П. Образцов «Лечу куклу», А. Барто «Урок в саду»

рассматривание картин из серии

«Ребенок в детском саду», «В магазине», «Врач прилетел», «На строительстве жилого дома»

дидактические, познавательно-речевые, сюжетно - ролевые игры:

Д\и «Что с начало, что потом?», Д\и «Назови профессию», Д\и «Кому что нужно?», Д\и «Отгадай и назови», Д\и «Выбираем профессию», с\р «Больница», с\р «Магазин», с\р «Строители», с\р «В городском транспорте»

психогимнастика:

«Одуванчик», «Насос», «Плюшевый медведь»;

ФЭМП (по своей методике).

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворений, рассказов и сказок по данной теме (см. создание условий для самостоятельной деятельности детей)

Социально – личностное развитие.

Социализация:

игровая ситуация «В городском транспорте»

обыгрывание рассказа «Лечу куклу»;

Труд :

поливка цветов в уголке природы;

мытье игрушек;

Безопасность:

беседа с детьми

«О труде врача», «О труде людей транспортных профессий», «О труде кондитера»;

свободное общение

«Кто благоустраивает наш город?», «О военных о космонавтах»

Художественное эстетическое развитие.

Художественное творчество.

Продуктивная деятельность :

лепка

«Айболит лечит зверей»;

рисование

«По морям, по волнам», «Уборка урожая»;

аппликация

«Летят самолеты», «Что нам стоит дом построить»

Конструирование «Детский сад», «Ракета»

Музыка:

разучивание песни

«Самая главная в жизни профессия это быть человеком»

Физическое развитие.

Физкультура, здоровье.

Физкультура:

подвижные игры

«Медведь и пчелы», «Поймай шарик», «Самолеты», «Замри».

Создание условий для самостоятельной деятельности.

Книжный уголок.

Предметные картинки по теме профессии;

Стихотворения, рассказы и сказки

А. Кардашова «Наш доктор», «Айболит», Г. Люшкин «Мастерица»,

Бр. Гримм «Бременские музыканты».

Взаимодействие с семьей.

Совместная работа родителей и детей:

«Совместный проект «Детский сад будущего».

Публикации по теме:

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Труд взрослых» (продавец, кондитер, врач) в соответствии с ФГТ
Опубликовано: 1 мая 2014 в 20:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Труд взрослых» (продавец, кондитер, врач) в соответствии с ФГТ» (включая файлы) размещена пользователем Анна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД