Анастасия Махонина
Тематическое планирование в средней группе 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Первый год обучения.
Раздел 1. Здравствуйте, это я.
1. Здравствуйте! Знакомство с фразами приветствия и прощания.
2. Как дела? Развитие у детей этикетной функции общения
3. Как тебя зовут? Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.
4. Кто ты? Формирование у детей представлений об английских именах девочек и мальчиков.
5. Что ты можешь делать? Введение и тренировка модального глагола can.
6. Ты можешь считать? Введение числительных от 1-10
7. Тренировка модального глагола can.
8. Закрепление ранее изученных речевых образцов
Раздел 2. Я люблю свою семью.
Публикация «Тематическое планирование в средней группе 4–5 лет» размещена в разделах
9. Моя семья. Введение новой лексики a mother, a father, a sister, a brother
10. Моя семья. Знакомство с рифмовкой “Good morning”
11. Кто это? Введение новых речевых образцов Who is this? This is a mother.
12. Как я люблю свою семью! Знакомство со стихотворением “This is my father”
13. Ты можешь считать? Закрепление счета от 1 до 10
14. Кто ты? Тренировка речевого образца Are you a boy? – Yes, I am a boy.
15. Закрепление раннее введенной лексики и речевых образцов.
Раздел 3. Питомцы и другие животные.
16. Животные. Введение и первичное закрепление новой лексики: a dog, a cat, a mouse, a fish, a duck, a pig
17. Кто это? Закрепление раннее введенной лексики
18. В зоопарке! Введение новой лексики a zoo и страноведческого материала: животные англоязычных стран.
19. Я люблю животных! Знакомство с рифмовкой «До свидания»
20. Кто ты? Введение речевого образца I am a cat.
21. Что ты можешь делать? Активизация раннее введенного образца I can climb(run, go, fly, jump, swim)
22. Какой это цвет? Введение лексики: red, green, blue, white, yellow, brown, black
23. Большой или маленький? Активизация речевого образца на новой лексике: I am big (small)
24. Кто это? Обучение детей составлять рассказ от имени животного с опорой на схемы
Раздел 4. Части тела.
25. Покажи мне свои части тела! Введение новой лексики: a body, a head, a finger, a hand
26. Покажи пальцем на свои части тела! Знакомство со стихотворением «Сколько лет?»
27. Что случилось? Аудирование речевого образца: Touch your head
28. Раз, два, три на носочки! Разучивание зарядки “One, two, three on the tiptoes.”
29. Не болей! Активизация в речи детей лексики по теме
30. Это моя голова! Активизация речевых образцов: This is me head. This is my left/right shoulder.
31. Я могу считать! Повторение модального глагола can и речевого образца Can you count?
32. Это моя рука! Закрепление лексики a body, a head, a hand, a finger, a neck, a shoulder
33. Части тела. Закрепление счета до 10.
Раздел 5. Я люблю праздники
34. Веселого Рождества и счастливого Нового года! Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года в англоговорящих странах
35. Веселого Рождества и счастливого Нового года! Формирование потенциального словаря.
Раздел 6. Еда.
36. Что ты любишь? Введение и закрепление новой лексики: an apple, an orange, a tangerine, a lemon.
37. Я люблю яблоко! Развитие умения аудировать реплики типа: What do you like?
38. Это банан! Знакомство с новой рифмовкой.
39. О вкусах не спорят! Развитие лингвистической наблюдательности.
40. В магазине. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
41. Давайте лепить! Практическая деятельность: лепка фрукта.
42. Приятного аппетита! Формирование представлений об этикете поведения за столом, культуре еды в англоговорящих странах
43. Кошки-мышки. Знакомство с новой подвижной игрой “Cats and mice”
Раздел 7. Дом, милый дом.
44. Я живу в доме. Введение новой лексики: a house, a flat
45. Ты живешь в доме? Аудирование: Do you live in the house?
46. Твой дом большой? Закрепление речевых образцов I live in the house/flat. The house/flat is big/small.
47. Твой дом хороший? Введение и закрепление лексики nice, cosy
48. Это моя комната! Активизация изученной лексики в речи детей.
49. Спасибо! Знакомство со стихотворением «Спасибо»
50. Аудирование стихотворения “A cat and a mouse”
51. «Мой дом-моя крепость». Знакомство со страноведческим материалом о жилье в Британии
Раздел 8. Мой родной город.
52. Откуда ты? Введение новой лексики: Russia, Great Britain, Moscow, London
53. Я из России! Аудирование Where are you from
54. Ты живешь в Белгороде? Введение речевых образцов Yes, I do. I live in Russia. I live in Belgorod.
55. Где ты живешь? Введение лексики Belgorod
56. Ты живешь в Белгороде? Аудирование Is it Moscow? Where do you live? Do you live in Russia?
57. Шарики в небо! Знакомство с новой подвижной игрой
58. Я рисую Россию. Конкурс рисунков
Раздел 9. Я изучаю английский язык с удовольствием!
59. Я изучаю английский! Знакомство с английскими фольклорными стихами «Сказки Матушки Гусыни»
60. Ты изучаешь английский? Аудирование Do you study English?
61. Ты можешь говорить по-английски? Знакомство с подвижной игрой “Sea-ground”
62. Я могу говорить по-английски! Аудирование Can you speak English?
63. Я могу говорить по-английски чуть-чуть! Разучивание стихотворения I seegreen.
64. Я изучаю английский! Закрепление речевого образца: I can speak English a bit. I study English.
65. Знакомство с фольклорной игрой “Duck, duck, goose”
Раздел 10. Раздел 10. В ожидании лета
66. Какое сейчас время года? Введение лексики summer, spring
67. Весна – зеленая! Введение лексики autumn, winter
68. Это лето? Разучивание песни “Spring is green”
69. Какое время года ты любишь? Введение речевого образца I like summer.
70. Какое это время года? Аудирование What season do you like? What season is it?
71. Лето яркое? Активизация лексики в речи детей: summer, spring, autumn, winter
72. Закрепление речевого образца I like summer. It is spring. Spring is green.