Лучший педагог года

Тематическое планирование в средней группе 4–5 лет

Анастасия Махонина
Тематическое планирование в средней группе 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Первый год обучения.

Раздел 1. Здравствуйте, это я.

1. Здравствуйте! Знакомство с фразами приветствия и прощания.

2. Как дела? Развитие у детей этикетной функции общения

3. Как тебя зовут? Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.

4. Кто ты? Формирование у детей представлений об английских именах девочек и мальчиков.

5. Что ты можешь делать? Введение и тренировка модального глагола can.

6. Ты можешь считать? Введение числительных от 1-10

7. Тренировка модального глагола can.

8. Закрепление ранее изученных речевых образцов

Раздел 2. Я люблю свою семью.

Публикация «Тематическое планирование в средней группе 4–5 лет» размещена в разделах

9. Моя семья. Введение новой лексики a mother, a father, a sister, a brother

10. Моя семья. Знакомство с рифмовкой “Good morning”

11. Кто это? Введение новых речевых образцов Who is this? This is a mother.

12. Как я люблю свою семью! Знакомство со стихотворением “This is my father”

13. Ты можешь считать? Закрепление счета от 1 до 10

14. Кто ты? Тренировка речевого образца Are you a boy? – Yes, I am a boy.

15. Закрепление раннее введенной лексики и речевых образцов.

Раздел 3. Питомцы и другие животные.

16. Животные. Введение и первичное закрепление новой лексики: a dog, a cat, a mouse, a fish, a duck, a pig

17. Кто это? Закрепление раннее введенной лексики

18. В зоопарке! Введение новой лексики a zoo и страноведческого материала: животные англоязычных стран.

19. Я люблю животных! Знакомство с рифмовкой «До свидания»

20. Кто ты? Введение речевого образца I am a cat.

21. Что ты можешь делать? Активизация раннее введенного образца I can climb(run, go, fly, jump, swim)

22. Какой это цвет? Введение лексики: red, green, blue, white, yellow, brown, black

23. Большой или маленький? Активизация речевого образца на новой лексике: I am big (small)

24. Кто это? Обучение детей составлять рассказ от имени животного с опорой на схемы

Раздел 4. Части тела.

25. Покажи мне свои части тела! Введение новой лексики: a body, a head, a finger, a hand

26. Покажи пальцем на свои части тела! Знакомство со стихотворением «Сколько лет?»

27. Что случилось? Аудирование речевого образца: Touch your head

28. Раз, два, три на носочки! Разучивание зарядки “One, two, three on the tiptoes.”

29. Не болей! Активизация в речи детей лексики по теме

30. Это моя голова! Активизация речевых образцов: This is me head. This is my left/right shoulder.

31. Я могу считать! Повторение модального глагола can и речевого образца Can you count?

32. Это моя рука! Закрепление лексики a body, a head, a hand, a finger, a neck, a shoulder

33. Части тела. Закрепление счета до 10.

Раздел 5. Я люблю праздники

34. Веселого Рождества и счастливого Нового года! Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года в англоговорящих странах

35. Веселого Рождества и счастливого Нового года! Формирование потенциального словаря.

Раздел 6. Еда.

36. Что ты любишь? Введение и закрепление новой лексики: an apple, an orange, a tangerine, a lemon.

37. Я люблю яблоко! Развитие умения аудировать реплики типа: What do you like?

38. Это банан! Знакомство с новой рифмовкой.

39. О вкусах не спорят! Развитие лингвистической наблюдательности.

40. В магазине. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

41. Давайте лепить! Практическая деятельность: лепка фрукта.

42. Приятного аппетита! Формирование представлений об этикете поведения за столом, культуре еды в англоговорящих странах

43. Кошки-мышки. Знакомство с новой подвижной игрой “Cats and mice”

Раздел 7. Дом, милый дом.

44. Я живу в доме. Введение новой лексики: a house, a flat

45. Ты живешь в доме? Аудирование: Do you live in the house?

46. Твой дом большой? Закрепление речевых образцов I live in the house/flat. The house/flat is big/small.

47. Твой дом хороший? Введение и закрепление лексики nice, cosy

48. Это моя комната! Активизация изученной лексики в речи детей.

49. Спасибо! Знакомство со стихотворением «Спасибо»

50. Аудирование стихотворения “A cat and a mouse”

51. «Мой дом-моя крепость». Знакомство со страноведческим материалом о жилье в Британии

Раздел 8. Мой родной город.

52. Откуда ты? Введение новой лексики: Russia, Great Britain, Moscow, London

53. Я из России! Аудирование Where are you from

54. Ты живешь в Белгороде? Введение речевых образцов Yes, I do. I live in Russia. I live in Belgorod.

55. Где ты живешь? Введение лексики Belgorod

56. Ты живешь в Белгороде? Аудирование Is it Moscow? Where do you live? Do you live in Russia?

57. Шарики в небо! Знакомство с новой подвижной игрой

58. Я рисую Россию. Конкурс рисунков

Раздел 9. Я изучаю английский язык с удовольствием!

59. Я изучаю английский! Знакомство с английскими фольклорными стихами «Сказки Матушки Гусыни»

60. Ты изучаешь английский? Аудирование Do you study English?

61. Ты можешь говорить по-английски? Знакомство с подвижной игрой “Sea-ground”

62. Я могу говорить по-английски! Аудирование Can you speak English?

63. Я могу говорить по-английски чуть-чуть! Разучивание стихотворения I seegreen.

64. Я изучаю английский! Закрепление речевого образца: I can speak English a bit. I study English.

65. Знакомство с фольклорной игрой “Duck, duck, goose”

Раздел 10. Раздел 10. В ожидании лета

66. Какое сейчас время года? Введение лексики summer, spring

67. Весна – зеленая! Введение лексики autumn, winter

68. Это лето? Разучивание песни “Spring is green”

69. Какое время года ты любишь? Введение речевого образца I like summer.

70. Какое это время года? Аудирование What season do you like? What season is it?

71. Лето яркое? Активизация лексики в речи детей: summer, spring, autumn, winter

72. Закрепление речевого образца I like summer. It is spring. Spring is green.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе 4–5 лет
Опубликовано: 15 января 2020 в 18:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в средней группе 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Махонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД